Страница 5 из 6

Добавлено: 23 мар 2015, 21:57
sergey-T3
Нах 12 16 19 :nozik: мене и 5 6 8 10 устроит. :punk:

Добавлено: 23 мар 2015, 22:00
Eugeniy
ну и прорезь з боков и фиксаторы закручивающиеся зажимы и все

Добавлено: 23 апр 2015, 15:26
Tchka.
мне за 600р достался вот такой наборчег .. и созрел вопрос - нахера в нем фрезы в количестве 7 штук... их даже прикручивать некуда (в них во всех одна и таже резьба... че ими делать ума не приложу.. типа торцевать трубки - а труборез тогда зачем)

Добавлено: 23 апр 2015, 15:35
Eugeniy
:rolf: :rolf: :rolf: об этом все галают )))
можно зажать в зажималку и трубку подтачивать например, но сокральный смысл я тоже не угадал

чугуний в этом наборчике хлипкий, обязательно трубку смазывай когда будешь развальцовывать

развальцовывать бочонком не может

в общем, не с тоит он 600рублей, я такой продал и забыл, а человеку нравится

Добавлено: 23 апр 2015, 15:43
Tchka.
мне магистраль кондёра дома обжать надо будет))) вот и испытаю) думаю можт к нему найти ту финтифлюшку которая для бочонка. А чугуний я думаю еще подтачить.. самому чет не оч понравился).

Добавлено: 23 апр 2015, 17:05
Eugeniy
можно найти, можно сточить ребра жесткости и сломается на раз два, тут, с ребрами то, не блещет прочностью
а финтифлюшка есть, сточить надо 5мм (я уже примерял), но мне дедки сказали, не делай этого

[upd=1429797969][/upd]
магистраль кондера, воронку, сделаешь, делает нормально :punk:

Добавлено: 23 апр 2015, 19:55
sergey-T3
А я свой самодельный почти доделал, токарю осталось винт, конус и пуансоны выточить. Сегодня не смог, болеет сильно :beer:

Добавлено: 23 апр 2015, 20:07
Eugeniy
давай я тоже свой покажу, еще самодельный сделал

Добавлено: 24 апр 2015, 00:17
sergey-T3
Пробовал сфотать, но форум телепон мой не понимает. Вообщем на следующей недельке доделаю, сфоткаю и покажу. Вот про фрезу задумался что бы трубку торцевать. Трубореза то нету у меня... Может и Фрезу изготовлю самопальную.

Добавлено: 22 авг 2015, 21:03
sergey-T3
все забывал показать
IMG_20150428_122819.jpg
вот такой он получился.

Добавлено: 04 ноя 2016, 23:58
AN12
Подскажите кто в теме, на синхре потекла трубка от заднего тройника к шлангу левого колеса . Что нужно снять, открутить, что бы добраться до штуцеров этой трубки. Пока кроме как снятие КПП с мотором в голову не идёт ни чего :nozik:

Добавлено: 05 ноя 2016, 19:52
MAE$TR0
Ничего снимать не надо. Тройник где-то над трубами охлаждения, которые идут к радиатору.
Попытайся рукой нащупать.
Смотри на фото место.

Добавлено: 05 ноя 2016, 22:39
AN12
Тройник я сразу нашёл, его еле видно в узкой щели за трубами охлаждающей жидкости, даже не дотянуться ключом, не то что откручивать :bash:
Но разбирать магистраль охлаждайки, снимать мотор с кпп не буду, проложу новую магистраль тормозную. Сегодня ползал под машиной (хоть и синхра, а не удобно всё равно, маловато места и ямы нет в гараже) и не мог найти колдун на привычном месте в районе задней подвески. От тройника на фото трубка уходит к передней подвеске к штуке похожей на колдуна, он что, впереди стоит? Как тогда регулирует тормозное усилие заднего контура (ведь именно так на всех автомобилях было с которыми я сталкивался), короче мозг начинает кипеть :stupid:

Добавлено: 07 ноя 2016, 22:58
AN12
Судя по этой теме, половина форума всю магистраль заменили, неужели с колдуном не пришлось ни кому столкнуться :shuff:

Добавлено: 07 ноя 2016, 23:02
denzas
Про переднюю ''штуку'' тоже интересно.

Добавлено: 07 ноя 2016, 23:04
*Михалыч*
А что с колдуном не так?

Добавлено: 08 ноя 2016, 00:44
AN12
Да не пойму как он свою колдовскую функцию (регулировку тормозного усилия на задней в зависимости от нагрузки (как у всех авто) выполняет). Может он спереди регулирует, но не нашёл его связи с рычагами, то есть с загруженностью автомобиля. Может до меня уже "модернизировали" его, упразднили из процесса торможения. Пытаюсь понять, как ДОЛЖНО быть :shuff:

Добавлено: 08 ноя 2016, 00:50
*Михалыч*
Там внутри шарик катается (если грубо) в зависимости от угла наклона авто он и регулирует прохождение жидкости на задний контур. Вроде в книге где то было про его регулировку, но буквально вчера сняли его с машины, снимали через верх, сняли пол кабины и добрались, специально посмотрели возможность регулировки непосредственно по установке, нет таковой, ставится в одном положении. Если и есть что регулировать, то только внутри. Как скоро полезу внутрь не знаю, но интерес познать неизведанное есть.

Добавлено: 08 ноя 2016, 16:13
AN12
Спасибо Михалыч :punk:
Хоть какое то представление о системе вырисовывается в моей голове :=):

Добавлено: 17 авг 2017, 00:09
pavluxa-xa
Народ подскажите, а тройник на лонжероне под водителем, от которого расходятся трубки на передние колеса, сам тройник из чего сделан, дюралий, сталь, с ним нужно паккуратнее, он почти одноразовый, или он стерпит повторные закручивания?
Сегодня хотел поменять резиновые шланги, обломал стальные края, что к резиновому шлангу подходят с двух сторон, переавльцевать скорее всего не получится под машиной концы, поэтому придется менять наверное трубки что от тройника идут, осталось их аккуратно выкрутить, что б тройник цел остался, и не пришлось ещё и трубку от тройника к ГТЦ менять....
Кто уже проходил эту процедуру, поделитесь нюансами?