Страница 1 из 3

EJ20+UN1 subarenagen

Добавлено: 28 фев 2013, 23:10
pasha33
Уважаемые господа бусоводы,нужна помощь в определении номеров некоторых деталей сцепления рено под КПП UN1.
Планируется сочленение EJ20+UN1 через колокол Рено,соответствено первичный вал останется от UN1.
Необходимы номера деталей Рено :
1)Диска сцепления
2)выжимного подшипника
3)Вилки сцепления
4)Рабочего сцепления
Понимаю что данный вопрос лучше задавать на форуме Реноводов но там :nozik: А в магазинах запчастей сразу спрашивают какая машина и какието номера на кузове .Так чтоб были номера то и сам нашол бы :bash: ,вот такая ситуация :cray: .

Re: EJ20+UN1

Добавлено: 01 мар 2013, 18:37
pasha33
Попробую закинуть ещо раз может таки кто знает.А может кто и знает диаметр диска сцепления под КПП UN1?

Re: EJ20+UN1 subarenogen

Добавлено: 01 мар 2013, 19:03
allga
Диаметр по моему 228мм,кол-во зубцов не помню... то ли 21,то ли 23 :essen:

Re: EJ20+UN1 subarenogen

Добавлено: 01 мар 2013, 19:04
allga
Я в экзисте заказывал помоему на эспэйс

Re: EJ20+UN1 subarenogen

Добавлено: 01 мар 2013, 19:07
pasha33
Тоесть такой же как на родной опозитке и такой же как на субарике ,значит в корзину субарика по идее должен влезть,наверное...

Re: EJ20+UN1 subarenogen

Добавлено: 01 мар 2013, 19:46
nazar
по поводу рено вала сам хотел его оставить но увы смысл в том что на субару маховик утоплен в блок! как вариант ставить проставку под маховик и тут засада баласировка .вообщем поехал на разбор взял мертвую коробку а точнее сам вал там он длинный с шестернями обрезал как надо и отдал на завод в месте с втулкой там мне сделали вал нужных размеров . у меня цена встала 1200 за вал естественно рублей . сделал плиту с проставкой под стартер завтра с фотаю и покажу . подрезал колокол поместу под стартер и усе гуд весь гемор. а с маховиком эксперементы я ставить не стал хоть был готовый маховик от буса и вал можно было ставить от буса коробки . все взвесив и решил сделать надежнее

Re: EJ20+UN1 subarenogen

Добавлено: 01 мар 2013, 20:13
pasha33
nazar. Есть мысли и по этому поводу ,вал рено удлиняется за счёт самодельной шлицевой втулки,по стечению обстоятельств шлицы такиеже как на диске сцепления vw при наличии двух конченых дисков и токарного станка и сварки энто не проблема.Трубка по которой ходит выжимной тоже удлиняется ну а с вилкой немного поколдовать.Не так давно ты думал тоже иначе но сейчас делаеш подругому,Твой первый вариант мне не подошол как собственно и тебе посему я пошол своим путём.Колокол UN1с мотором я уже поженил сделав меж ними переходную плиту. Теперь упёрся в номера запчастей :nozik: нужно заказать,а в магазине требуют Renault ausvajs :zlyuka:

Re: EJ20+UN1 subarenogen

Добавлено: 01 мар 2013, 20:22
nazar
так ты саму втулку удлинить хочешь или вал

Re: EJ20+UN1 subarenogen

Добавлено: 01 мар 2013, 20:26
nazar
и колокол я тоже подружил :punk: ! а стартер как мудрил? я свой от субара поставил у меня там же в плите сделано! плита сделана из дюралюминия 18мм.

Re: EJ20+UN1 subarenogen

Добавлено: 01 мар 2013, 20:33
Артур
я категорически запрещаю оставлять вал от рено! :diablo:
Зачем тебе дорогостоящие и редкие диски сцепления нужны. Переставь от VW и бери дешёвый 228 диск от оппозита или VR6.
Я разорился на диск сцепления рено, теперь буду переделывать полностью под VR6 сцепление, когда выкатаю ресурс у реношного.

Потом, а что будешь делать с корзиной сцепления? Я не держал в руках субаровскую корзину, тем не менее её чем-то надо нажимать, каким выжимным? Реношный поставить едва ли выйдет, а колокол UN1 не позволяет разгуляться инженерной мысли.
Поэтому у меня две плиты, а колокол от коробки NG3, с того же эспейса.

У меня VR6-тую корзину нажимает выжимной от оппозита, а внутри стоит переделанный реношный диск. Теперь мечтаю у ксенона купить усиленный первичный вал VR6, чтобы диск сцепления VR6 поставить, и будет у меня нормальная сцепа. Да двиг не вовремя сломался.

Re: EJ20+UN1 subarenogen

Добавлено: 01 мар 2013, 20:48
pasha33
Парзитный диск слабенький и тоже дефицит по крайней мере у нас ,а по рено диску как раз и пытаюсь вычислить номер для выяснения наличия и стоимости.
Давай подумаем все варианты женитьбы по валам и сцепю,причём субарудиск один в один по размеру с нашим паразитным.

Re: EJ20+UN1 subarenogen

Добавлено: 01 мар 2013, 20:57
pasha33
Ладно хвастану ,но всёже тема по поиску № з.ч.


Re: EJ20+UN1 subarenogen

Добавлено: 01 мар 2013, 20:57
Артур
бегал я уже на эту тему, у нас в Пятигорске.
5500 комплект сцепления, по отдельности не возят. В наличии нет, ждать месяц.

Re: EJ20+UN1 subarenogen

Добавлено: 01 мар 2013, 21:04
nazar
кстати с нажимные его я поставил от субару а вилку для нажимного я поставил с форестера она более мощная и упор для вилки надо пересверливать и вытачивать новую .для нажимного еще понадобится втулка примерно милиметр толщина стенки надел её на втулку рено и прихватил на сварку . вообщем как то так

Re: EJ20+UN1 subarenogen

Добавлено: 01 мар 2013, 21:21
pasha33
Артур писал(а): по отдельности не возят. В наличии нет, ждать месяц.
Короче,можно рассматривать все варианты дисков с размером 228 и иже валов к ним, хоть от волги :09:
Но таки думаю начать с Рено,правда с номерами пока глухо.
Необходимы номера деталей Рено к КПП UN1 :
1)Диска сцепления
2)выжимного подшипника
3)Вилки сцепления
4)Рабочего сцепления

Re: EJ20+UN1 subarenogen

Добавлено: 01 мар 2013, 21:32
Артур
нет, не так. вал только от фольца подойдёт. Если не брать в расчёт сварку, ибо не доверяю варенным узлам.

Re: EJ20+UN1 subarenogen

Добавлено: 01 мар 2013, 21:34
pasha33
Ну вот уже всё понятно ,только уточни пожалуста от какого.
У мну втулка ужо вареная,слизало шлиц, полёт нормальный :crazy: ,посему сварке доверяю :punk:

Re: EJ20+UN1 subarenogen

Добавлено: 01 мар 2013, 22:02
pasha33
Переходная плита выполнена из стали толщиной 10 мм и имеет такую форму:

Re: EJ20+UN1 subarenagen

Добавлено: 01 мар 2013, 23:11
allga
Ребят,чтобы не обманывать-диск сцепы брал где-то за1100 рубликов,считаю это не дорого-завтра буду дома и посмотрю остался ли чек с бланком заказа.... :punk: :punk: :punk:

Re: EJ20+UN1 subarenagen

Добавлено: 02 мар 2013, 08:46
Артур
Реношный? 1100? Давай!