Страница 1 из 1
ГТЦ правильность разбора!!!
Добавлено: 09 апр 2013, 14:15
Паша Беларусь
Всем привет! на форуме недавно. не могу найти как правильно разобрать ГТЦ !!! А именно как вытянуть пластиковое кольцо, стоящее в начале цилиндра, не повредив ни само кольцо, ни выжимной шток. Заказал новый ГТЦ, но покуда его привезут не известно, а авто нужно сейчас....
Re: ГТЦ правильность разбора!!!
Добавлено: 12 апр 2013, 18:42
антибык
Снимаешь стопор потом плоским шилом поддеваешь резиновую манжетку и снимаешь её. видишь пластиковое кольцо,оно не выходит из-за грязи ,которая налипла под резиновой манжеткой по контуру.вычисти все эти отложения тем же шилом острой отвёрткой .после ставь цилиндр вертикально и легкими ударами по штоку гтц (вбиваешь шток во внутырь)пружиной которая в цилиндре выдавишь пластиковое кольцо.удачи!
Re: ГТЦ правильность разбора!!!
Добавлено: 14 апр 2013, 23:32
Паша Беларусь
Спасибо!!! будем пытаться))

Re: ГТЦ правильность разбора!!!
Добавлено: 09 дек 2013, 20:37
pavluxa-xa
Народ, нужен совет. Я сторонник того, что б не лезть туда, где все работает. Но вот сейчас стоит вопрос замены UNW? есть запасной, но в каком он состоянии, я не знаю, вопрос первый, как проверить снятый ГТЦ.
Второй вопрос, какие есть народные методы замены ГТЦ с наименьшим попаданием воздуха в магистраль?
Re: ГТЦ правильность разбора!!!
Добавлено: 12 дек 2013, 10:31
pavluxa-xa
Резюмирую.
Замена резиновых элементов ГТЦ.
На моем корпусе ГТЦ отлито фирма -АТЕ и с другой стороны цифра 23 что означает диаметр поршня. вот каталожный номер по оригиналу 251 698 201 C ( Ert 200488, Seinsa D1169)
Разборка: снял стопорное кольцо, легкий удар молотка по торцу корпуса с противоположной стороны выбивает и выходит пластиковое кольцо, в теории ничего не мешало мне кажется просто потянуть за шток и вытащить его вместе с этим кольцом. С боку ГТЦ открутил болт, и второй поршень извлекается из цилиндра.
Запоминаем направление манжет и приступаем к их замене.
Слегка разжав усики на стопорном кольце удерживающие манжет на поршне, снимаю кольцо, меняю манжет, загибаю назад усы, и одеваю стопор назад. Первый поршень готов.
Второй поршень. для этого потребовалась бита T15H ей откручивается винт внутри пружины, снимается пружина с прижимным кольцом, меняется манжет, и собирается в обратной последовательности, с обратной стороны меняется два манжета просто натянув их в пазы, все почистил и собрал в обратной последовательности.
Re: ГТЦ правильность разбора!!!
Добавлено: 15 май 2014, 17:25
Anton13
последний манжет(первый при разборке и последний при сборке цилиндра) должен смотреть в том же направлении что и другие? или все таки в противоположную сторону
