буксует сцепление

санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Саша какие то чудеса у тебя опять творятся.У всех сцепление обычно плохо выжимается а у тебя наоборот оно само начинает работать.

[upd=1461438667][/upd]
Прежде чем спускать воздух с цилиндра попробуй рукой надавить на шток рабочего цилиндра.Он должен плавно вдавливаться.Если он у тебя стоит и ты его не можешь рукой надавить ищи причину.Открути шланг и посмотри сможешь ли после этого надавить шток рукой.

[upd=1461444621][/upd]
Боня писал(а):И ещё!--венец с маховика 1Х на маховик 1,6 подойдет и по зубьям то-же?
Маховик немного придется у токаря подточить.
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

А по корзине никто не подскажет? можно -ли поставить с 1,9 1Х на 1,6 маховик. :red:

Прежде чем спускать воздух с цилиндра попробуй рукой надавить на шток рабочего цилиндра.Он должен плавно вдавливаться.Если он у тебя стоит и ты его не можешь рукой надавить ищи причину.Открути шланг и посмотри сможешь ли после этого надавить шток рукой.

Когда откручивал рабочий от площадки, пробовал толкнуть шток--не получилось, когда прикручивал--отпускал прокачку и шток входил в цилиндр и я его прикрутил к площадке нормально.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Должен утапливаться без напряга.
ИМХО главный глючит, или педали что-то не дает вернуться в исходное верхнее положение или между поршнем и стопорным кольцом цилиндра набилось грязи или ржи.
Вот на картинке разрез цилиндра (не нашего, но устройство одинаково).
Если поршень не вернётся в исходное положение то не откроется перепускное отверстие (3) которое и сделано для сброса излишнего давления в магистрали. а при многократном нажатии давление в магистрали мало того что останется, но еще и возрастет т.к. при двигаясь в обратном направлении манжета способна перепустить через себя часть жидкости. Потому сцепление и остается всегда наполовину выжатым.

Скорее всего и буксовало до "ремонта" именно по этому, а не из-за масла. А более менее работало потому что в системе был воздух, а вы его выгнали.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Похоже точно что то с главным или вообще с педальным узлом. А маховик посчитай кажется 132 зуба тогда становится.

[upd=1461616905][/upd]
Боня писал(а):пробовал толкнуть шток--не получилось
Вот где собака сидит.Разбирай главный цилиндр.
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Когда попаду на свободную яму надо посмотреть , то, о чем мне на сто наговорили---у меня стоит самодельный удлиненный шток(такой был с момента покупки буса,--родные почему-то короче см. на 3, или стоит какой-то **неправильный**кронштейн.)---может поршень стоит в самом верхнем положении и штоку некуда подниматься--в таком случае надо немного укоротить шток.Как я понял, как советовал Санек воронеж, надо отпустить прокачку и попробовать толкнуть шток вверх. Если пойдет, то свободный ход есть и надо копать дальше, а если нет--немного укоротить шток ибо получается сцепа всегда немого поджата. Это всё конечно теория, практика начнется когда яма освободится :st: Спасибо всем откликнувшимся!
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Саша шток ты можешь толкнуть не откручивая прокачку.А положение цилиндра в поршне можешь увидеть сняв пыльник ничего не разбирая и не откручивая.И яма тебе не нужна подстели картонку и вперед под машину если уж сам ее ремонтируешь.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

А какой смысл разглядывать положения поршня в цилиндре. Если при прикрученном цилиндре ты можешь снять шток с вилки значит все нормально . Штоков было три вида, ни как руки не дойдут фотку сделать.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Dимон писал(а):Если при прикрученном цилиндре ты можешь снять шток с вилки значит все нормально .
В том-то и дело, что с прикрученного цилиндра шток снять не удалось--вернее попробовал толкнуть большой отверткой в верх, а он не пошел.Я не стал заморачиваться и открутил его (почти сняв с болтов), но приоткркутил штуцер, чуть слив тормозуху, -тогда вытащил шток. Завтра попробую поймать пустую яму на работе ночью, а там и гляну,--может действительно высота штока мешает .

санек воронеж, Саша шток ты можешь толкнуть не откручивая прокачку.


Если поршень не уперся в верху, то можно. В общем надо смотреть сначала на положение штока и поршня в цилиндре, а потом искать дальше.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

В общем ситуация такова---при прикрученном цилиндре сразу после заезда на яму, попробовал толкнуть шток торцом плоскогубцев вверх---ничего НЕ получилось--стоит колом. Одной рукой отпустил штуцер прокачки, другой толкал шток вверх,--шток зашел где-то на сантиметр. Прокачал систему--начало брать внизу у полика, но после нескольких нажатий на педаль---снова выше середины. Отпустил опять штуцер прокачки и тормозуха самотеком НЕ потекла, хотя раньше самотеком прокачивал систему сам. В течении 15 минут ждал, но не дождался. По предыдущим ответам я понял, что это выносит мне мозг главный цилиндр сцепления---ПРАВИЛЬНО? Прошу подтвердить или опровергнуть , а то хочу заказать главный, что-бы за праздники пришел. Скажите по производителям какой нормального качества, а то цена довольно таки высока. Думаю заказать NK , к LPR доверия уже нет--рабочий сцепы потек через год. Спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Главный под замену, заказывай LPR это завод по восстановлению систем гидравлики, за пятнадцать лет продаж был только один косяк по этому производителю. NK тоже пакуют нормальные железки.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Если цилиндр не течет его можно разобрать и почистить.Может что в педальном блоке что перекрывает канал сброса.Но на расстоянии тяжело обьяснять.А так поиск неисправностей занимает несколько минут.
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Всем спасибо--закажу на всякий случай главный LPR, а после праздников займусь. Главный не течет, но поменяю. Если проблема в нем, переберу и оставлю на запас. Останется найти тему и почитать как он меняется, а то мои руки не пролазят за воздушный канал. :red:
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Тебе воздушный канал и не нужен :=):
Заглядываем за педаль сцепления и видим два болта на 13 расположенных вертикально, но с начало надо открутить трубку пластиковую от цилиндра а то при не зафиксированном цилиндре не удобно. Все открутил и получил цилиндр болтающийся на шланге резиновом, аккуратно снимаем шланг и цилиндр в руках :=):
Что бы не обливаться тормозухой и не бегать в поисках тряпок проще слить жидкость в начале ремонта.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Боня писал(а):....Останется найти тему и почитать как он меняется....
ТЖ сразу сбрось(в чистую посуду) из штуцера рабочего цилиндра(как уже подсказали выше).
Заготовь дерев. палочку/упор. Длина - от полностью нажатой педали сцепл. до стенки тунеля, под сиденьем.
Это даст удобство(при полностью нажатой педали) к доступу , к двум болтам крепления раб. цил. Потом спасибо скажешь(за палочку) :hah:

Когда будешь ставить назад - то штуцер трубки ОБЯЗАТЕЛЬНО наживи("от Руки", на несколько ниток) в корпус раб. цил. , пока корпус никуда не прикручен(может двигаться). Иначе, на зажатом/установленном раб. цил. трудно бывает наживить штуцер. От руки кажется идёт туго, начинают помогать ключиком, и загонят не по резьбе. Надо чтобы штуцер "зашёл" от усилия пальцев.
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Огромное спасибо за доходчивые объяснения!!!
kudrik, На сколько я понял Вы пишите о главном сцепления. Ещё раз--спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Боня писал(а):kudrik, На сколько я понял Вы пишите о главном сцепления. Ещё раз--спасибо.
Он пишет про главный сцепления так же как и Я :=):
Или уже забыл что спросил.
Боня писал(а):Боня » 30.04.2016, 06:26
Всем спасибо--закажу на всякий случай главный LPR, а после праздников займусь. Главный не течет, но поменяю. Если проблема в нем, переберу и оставлю на запас. Останется найти тему и почитать как он меняется, а то мои руки не пролазят за воздушный канал.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Dимон писал(а):Или уже забыл что спросил.
Я понял и помню о чем спрпшивал :lol: , просто в посте кудрика упоминается раб.цилиндр сцепления :=): Думаю, что это опечатка, а так кудрик подсказывает очень понятно, в чем я неоднократно убеждался. :clap2:
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Как же может палочка упираться в кабине, в педаль и в рабочий цилиндр одновременно ?

С рабочего слить только жидкость, а потом идти крутить болтики на главном, в кабину.
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Ещё раз спасибо. Палочку заготовил :shuff: , цилиндр придет аж 21 мая в связи с праздниками--жду :09:
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Чего ждать Саша? Снимай цилиндр и разбирайся.А то новый поставишь а проблема останется.Ты сначала причину найди.Цилиндр разбирается за одну минуту.И твой скорее всего нормальный.У тебя что то с педальным блоком.Ты открути два болта на 13 на цилиндре и посмотри будет ли уходить при этом шток на рабочем цилиндре вверх нажатием руки.И яма для этого не нужна.И жидкость не обязательно сливать.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение