буксует сцепление

Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

санек воронеж писал(а):Снимай цилиндр и разбирайся.А то новый поставишь а проблема останется.
Пришел новый цилиндр, я воодушевился и приступил к замене.Поменять оказалось не сложно ( и спасибо кудрику за подсказкой с палочкой)---сложности начались потом. Пролилось самотеком 0,5л тормозухи,за цилиндром в пластиковой трубке видно было, как воздух бегает туда-сюда, а педаль никакая, начали прокачивать традиционно--вдвоем. Прокачали, педаль оживилась, воздуха нет, а скоростя хрен включишь. В старый цилиндр мне подложили под шток около 1 см. болта--не хватало выжима. Теперь в новом этого не было, попробовал удлинить шток , но даже расконтрогаить его не смог. Выточил на болгарине из болта меньшего размера такой-же цилиндрик под шток, но с таким расчетом,что-бы можно было его выкатить. Поставил и о радость--скоростя начались включаться нормально. Выехал, а проблема ОСТАЛАСЬ-пробуксовывать начало даже сильнее. Когда вставлял шток в цилиндр обратил внимание , что шток как-то щелкает когда толкаешь его вверх-низ и его периодически ЗАКУСЫВАЕТ. САНЕК ВОРОНЕЖ правильно сказал, что проблема скорее всего в педальном узле. В конце концов после СЕМИ часов танцев и стояния на коленях поставил на место старый главный цилиндр сцепления--в нем проблем по ходу нет. Теперь назревает другая проблема с педальным узлом. Понимаю, что без снятия не обойтись, но времени как всегда катострофически не хватает. :cray: У кого есть опыт снятия педального узла и есть ЖЕЛАНИЕ написать или ткнуть носом в тему буду очень благодарен. Спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

CHPN2DUK.jpeg
Зачем заказывать детали и менять их, не убедившись что неисправны именно они..
Вы мои советы не читаете принципиально?
/viewtopic.php?f=51&t=2913
Вот тут как всё устроено.
Шток главного цилиндра сцепления имеет регулировку.

Чтобы убедиться что неисправность именно в педальном узле, открутите главный цилиндр сцепления от крепления и оставьте висеть в воздухе.
После этого попробуйте утопить шток рабочего цилиндра. Если шток утопится, то виноват педальный узел, если нет, пишите сюда, будем думать дальше.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
eff
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 00:39
Бус: т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
Откуда: Северодвинск/Вологда/НН
Контактная информация:

Сообщение eff »

дабы не плодить новую тему, подскажите куда смотреть?
сцепление новое стоит, пробежал 1000км, вчера в пробке на 1-2 дергался, стала случаться такая ерунда: не могу выключить передачу 1 и 2, приходится педаль пару тройку раз в пол вдавливать - тогда выдергивается.

а 3 и 4 нормально и включаются и выключаются.
т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Проверяется сцепление включением задней передачи.Если она рыпит то проблема в сцеплении или прокачке.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Боня, Привет всем !Только вчера вытаскивал педали !Короче-скидываешь торпеду,главный отвинчиваешь опять,оставляешь болтаться на трубках,отворачиваешь тормозной главный и отодвигаешь от кастрюли ,тянешь за кастрюлю вверх поворачивая при этом вокруг своей оси и пихая третей рукой его за педали тоже вверх(но удобнее немного приподняв узел над дырой в которой он стоит и нагнув на себя,отвинтить 4 гайки и снять кастрюлю с кронштейна ,будет гораздо легче и можно управится двумя руками,да и сними накладки с педалей)педали нужно пытаться сжать одну к другой и пихать сильнее ища положение.Я два раза снимал регулируя шток ,второй раз управился минут за пять!

[upd=1463340750][/upd]
Да у меня была проблема в том,что порвалась дырка в которой стоит палец штока,только не наваривай большую шайбу,будет упираться в стенку щита,там зазор не больше 3-4мм ,потому и проушина такая тонкостенная и быстро рвётся!Я наварил мм5 и уменя шаркало и подклинивало-пришлось опять снимать и обтачивать.
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

РЕКЛАМА писал(а):Зачем заказывать детали и менять их, не убедившись что неисправны именно они..
Вы мои советы не читаете принципиально?
Читаю форум регулярно, ко всем советам прислушиваюсь---ведь сам и прошу этих советов, но бывает такая вещь как склероз и клин в голове :bay: Все совершают ошибки--так уж мы устроены :rolf: Ошибки с железом--это ерунда, лишь-бы не было ошибок на дорогах. :ruli: Ещё раз всем откликнувшимся спасибо! :clap2:
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Времени не было самому растягивать ремонт, пришлось отдавать на сто--за пол дня поменяли педаль, шток и палец. Парень вытащил педальный узел не снимая торпедо. Поломка оказалась как у многих
Фото0403.jpg
.По свободе отреставрирую про запас. Всем спасибо за советы и критику :clap2: :beer:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал---проблема с пробуксовкой сцепления ПЕРИОДИЧЕСКИ возвращается. Вернее проблема снова появилась на следующий день эксплуатации после замены педали, пальца и штока.И может появляться, а может и нет в течении дня. Пробовал поднимать шток на рабочем--поднимается от руки--с этим теперь всё в порядке, но заметил, что опять между мотором и коробкой сопливит масло--висят капельки.
Фото0409.jpg
И хоть на земле пока потеков нет--напрягает--похоже теперь сопливит сальник колена. Если-бы масло попадало на сцепление--оно пробуксовывало-бы постоянно (я так думаю), а тут пробуксовывает периодически. Иногда замечаю, что при трогании с места машина дергается, иногда нормально. В чем ещё может быть засада? Спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
Sanya56
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
Откуда: Оренбург

Сообщение Sanya56 »

Всем здравствуйте.У меня немного противоположная байда приключилась.Подсказывайте куда копать.Короче,случилось так,что пришлось сменить блок,поставил 1.6 СУ,был вместе с маховиком,диском и корзиной,диск и корзина ЛУКас,по виду практически новые,это предистория.А заменил еще новый выжимной.Поженил движку с кпп,все завелось,заработало,а вот со сцепой возникла проблема,нажимаю педаль сцепления,пытаюсь включить передачу,не включается,хрустит,то есть недовыключается сцепа,прокачивал разными способами все тоже самое,потом нажав педаль сцепления и застопорив пошел к кпп,додавил шток монтажкой,попробовал,все включается просто замечательно(это все на заведенном двигле),отпустил педаль,снова нажал,опять не включается,монтажкой додавливаю все работает,уже вывернул шток из рабочего цилиндра сцепы(возможно колхоз),не помогло.У меня вопросы,пробовать качать еще?Менять рабочий цилиндр(до этого таких проблем не было)?Может что с выжимным(на старом по торцу была то ли выработка,то ли заводская проточка,на новом такого нет,какая-то втулка на новом пластиковая стоит,пробовал не вынимается,поставил с ней)?Снимать кпп и ставить свой старый диск и корзину,у меня стояло САЧ?Можно ли оставить диск ЛУКас,а корзину САЧ?Ребят ответьте по возможности,машина очень нужна,и так из-за движка простаивала,когда она так нужна.Впереди выходные,надо решить проблему.Спасибо.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Sanya56,
Проверь на сколько можно удлинить шток на рабочем цилиндре, надави на рычаг снизу вверх и замерь расстояние, оставь минимальный люфт чтобы сцепление не буксовало. Удлинить шток много разных способов: наварить, выточить новый, подложить гаечку и т.д. Если надо удлинить больше сантиметра, то можно длинными гайками м8 те что в хозмаге стыковочные называются 3 см они по моему. В этой гайке сверлом 10-11 делаешь углубление под шарик на рычаге, далее подрезаешь её нужной длинны, пластмассу из штока выковыреваешь, и вставляешь эту гайку через какую либо втулочку чтобы в штоке не болталась, ну там сам поймёшь... Это такой быстрый колхозный метод удлинения штока на небольшую длинну... ;)
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
Sanya56
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
Откуда: Оренбург

Сообщение Sanya56 »

У меня по-моему колхозный шток стоит,регулируемый,пробовал выкручивать,не помогает.Может цилиндру силы не хватает додавить лапку?Потому что когда я монтажкой давлю,шток цилиндра опускается,прокачка вроде должна отпасть,весь день плясал с этой тормозухой и педаль держал,нипель откручивал,и воздух в бачок подавал,нипель откручивал,и все разом,воздуха нету,пролил по системе новой тормозухи,идет светленькая.С гаечкой все равно буду пробовать.Имеется бензовая коробка,там вообще длинючий шток,оттуда если что попробую.Да,надо все внешние неисправности исключить,потом если что снимать КПП,в принципе готов к этому,но только один раз.Интересный способ проверки корзины проскакивал,если задняя скорость включается без шума хруста и подобного,то получается корзина исправна,когда дожимаю монтажкой,передачи хорошо включаются,мне корзину откинуть как неисправность?Может что закусывает?Выжимной поставил правильно,уверен в этом,смущает немного только наличие в новом подшипнике пластиковой втулки и отсутсвия канавки на торце,должна ли она вообще там быть или это выработка?Даже прокачиваю сцепу,а педаль все равно не такая жесткая,еще наверное покачаю,с гаечкой.Пораньше встал,перед работой походил,понажимал.А прокачной штуцер оригинальный или от чего можно вкрутить,а то грани слизались.Спасибо.
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Сообщение vfrc »

А прокачиваешь как? У меня получилось прокачать только в обратную сторону. В рабочий циллиндр большим шприцем давил тормозуху пока с бочка не полилось.. Педалькой не прокачивалось чего то.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

vfrc писал(а):Педалькой не прокачивалось чего то.
меняй главный цилиндр, это не нормально...
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

сцепление ни когда ни качаю
Аватара пользователя
Sanya56
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
Откуда: Оренбург

Сообщение Sanya56 »

Прокачивал так.Нажимал педаль несколько раз,упирал щеткой в пол,шел к штуцеру,откручивал,напор отличный,правда какой-то пульсирующий,воздух пошел пару раз немного и все,потом брал крышку со штуцером,наворачивал на бачок,качал немного давления,откручивал штуцер,шла тормозуха,но уже не так сильно как с педалью,потом уже делал совместно,качал педаль,фиксировал,качал давление в бачок,шел к штуцеру.Пойду искать большой шприц,попробую качну "взад".
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

Ну попробуй,качни :rolf:
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Сообщение vfrc »

Качал точно так же - воздух с главного не смог выгнать. Бери большой шприц. Штуцер откручиваешь, давишь тормощуху, закручиваешь. И так раз 7
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Sanya56
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
Откуда: Оренбург

Сообщение Sanya56 »

Короче весь день я с прокачкой сцепления :sex: .Результаты таковы:Прокачка шприцем в жопу оказалась самой малоэффективной,педаль слабенькая-слабенькая,прокачка через педаль получше,но вот самый лучший способ в моем случае оказалось просто выкрутить штуцер на цилиндре и дать самотеком вытечь количеству тормозухи,только следя за уровнем жидкости в бачке и наблюдая за вытекающими вместе с жидкостью пузырьками,заодно пролил всю жидкость и она теперь новая,педаль после этого стало тугая,как надо,но вот трабл с недовыключением так и не пропал.Можно исключить воздух в системе.Получается что сантиметр вилки не дожимает.Нажимал педаль,фиксировал,монтировкой дожимал,передачи включаются,отпускаю педаль,нажимаю снова,передачи не включаются.Дальше,зафиксировал педаль,ключами вывернул шток(у меня такой),передачи включаются,отпустил-нажал,не включаются.Вывернул еще шток,поршень провалился куда-то в цилиндр и он потек,закрутил на место шток,поршень встал на место,течь перестало.И тоже самое происходило с разными вариантами.Получается или не хватает сил цилиндру дожать вилку и пробовать его поменять на другой.Может что-то с корзиной(поставил вместе с мотором,не свое старое).Может что-то быть с выжимным и что конкретно?Вот думаю,сразу снимать КПП и смотреть что там,может сменить на свое старое сцепление.Или все же поменять рабочий цилиндр?У кого какие мысли?Все же склоняюсь что косяк в корзине или в подшипнике,на форуме не встретил таких проблем,только пробуксовка.Выручайте,здесь же в основном бывалые БУСоводы,я как начинающий прошу совета.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Sanya56 писал(а):У кого какие мысли?
Тут проблем может быть много:
1. неравномерно стёртые лепестки на сцепление, при нажиме не полностью отпускает диск.
2. косит выжимной, и тоже неравномерно выжимаются лепестки... А косить он тоже может по нескольким причинам это сама вилка на которую он цепляется изношена опять же неравномерно, что редко бывает, либо люфт на втулках в колоколе, что тоже крайне редко, но бывает.
3. как я уже писал длина штока рабочего цилиндра, она важна. Так как наш выжимной подшипник находится в постоянном зацепление с корзиной, то просто люфт ты не определишь, а надо надавить на рычаг снизу (на фото внизу), и посмотреть на сколько он перемещается, и отрегулировать не зажав его сильно чтобы сцепление не стало буксовать.
То что ты прокачал систему это хорошо, теперь ещё посмотри люфт на главном цилиндре (то есть на педали), для этого просто рукой надави на педаль до того момента как шток начнёт толкать поршень. Увидеть ты это не сможешь (так "удобно" у нас стоит рабочий цилиндр) только на ощупь... Просто бывает что в главном цилиндре ломается пружина, и не до конца откидывает поршень, и получается ход поршня уменьшается (люфт педали увеличивается), соответственно рабочий цилиндр тоже не на всю длину работает...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Tatik 16 июн 2016, 20:16, всего редактировалось 1 раз.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

У меня с небольшим рыпом начала включаться задняя, а первую надо было насильно тыкать. На сто мне сказали, что надо удлинять шток ГЛАВНОГО цилиндра сцепления, но это гемморная работа и они делают попроще---кидают в главный цилиндр кусочек отрезанного болта--этим удлиняя как-бы шток. НО этот кусочек болта там остается на веки вечные. За 15 мин сделали, педаль стала срабатывать в середине хода и я довольный уехал. Когда начались проблемы с педальным узлом, а я думал, что с главным сцепления я купил новый главный и поменял. Передачи я включить не мог, хотя вся система была прокачена и шток на РАБОЧЕМ цилиндре двигался нормально. Я на болгарке отрезал кусочек болта, сточил с него резьбу--что-бы можно было этот кусочек вытащить, если сделал длинный. Так и получилось--3 раза понемногу стачивал с этого кусочка, пока не добился отличного включения всех передач. Может перед тем, как снимать коробку стоит удлинить шток на ГЛАВНОМ, а не на рабочем. Попробуй., может получится, только делать этот кусочек съемным!. Я то-же не послушал и обзавелся новым главным цилиндром в четверть моей зарплаты, хотя старый и сейчас стоит и работает, а новый лежит в тумбочке. :bay: Удачи!
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение