в насосе осбо нечему ломаться...
покупаешь новую крышку, или клеишь старую (если сломана).
Обязательно меняешь резиновое колечко (под номером 9 на схеме), кторое снизу насоса, оно есть в продаже и не дорогое.
смотришь что бы "лопатки" свободно двигались и не "закусывали"
постарайся НЕ менять их местами! иначе будут долго притираться.
обеспечь герметичность магистрали вакумной и следи за уровнем масла.
наверное это и весь ремонт, конечно можно еще сказать, что вкладыши пром вала не должня быть изношены (иначе не будет дОлжного давления масла в ситеме особенно дальний-внутренний) и лопатка на масляном насосе не должна быть слизана... вот наверное и вся хитрость, ну и конечно вакумный насос должен входить в зацепление с масляным насосом, который в свою очередь зацепляется с промвалом.
удачи.
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=8EE000C9