Помогите со сцеплением!!!

Ответить
sklader

Помогите со сцеплением!!!

Сообщение sklader »

Здравствуйте, помогите пожалуйста:
Поставил машину на ремонт (заехал в гараж своим ходом), поменял всю подвеску, диск сцепления и сальник на колоколе. Завел машину, сцепления нет (коробка трещит при попытке включит передачу). Заводишь на скорости при выжатом сцеплении,машина стоит, отпускаешь - едет, нажимаешь - останавливается, вроде все работает, а выключишь передачу (с трудом) больше не влючишь. Сцепление вроде прокачал несколько раз, а все без толку.
Помогите пожалуйста разобраться: куда полезть, что разобрать, где посмотреть...
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Помогите со сцеплением!!!

Сообщение юрасик »

Недовыключение, ведомый диск соприкасается с маховиком и диском корзины.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
sklader

Re: Помогите со сцеплением!!!

Сообщение sklader »

А почему так получилось, вроде собирал все как было, диск поставил точно такой же.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Помогите со сцеплением!!!

Сообщение izolyator »

после снятия рабочего цилиндра, шток сам полностью выходит и набирает воздуха, т.к. манжета попадает на ржавую поверхность цилиндра вне зоны рабочего хода. Лечится прокачкой
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Помогите со сцеплением!!!

Сообщение kudrik »

=Проверь свободный ход на педали. Если большой , то уменьшить до 5 мм длиной штока от педали

=Проверь не нужный ход поршня на рабочем цилиндре. Давишь с ямы вверх на лапку. Если хода много--обычно это: 1. Установка нового диска-феридо 2. Износ концов лапок вилки. Тогда надо убрать немного этот ход (не сосем!!!) путём подкладывая гайки. Метод колхозный, но при износе вилки помогает (иногда).

=Вообще (в идеале) положение лапки сцепления должно быть близко к горизонтальному (или чуть выше). Тогда достигается самое эффективное использование хода штока цилиндра.
Ответить