Страница 1 из 1

Помогите со сцеплением!!!

Добавлено: 22 сен 2013, 21:14
sklader
Здравствуйте, помогите пожалуйста:
Поставил машину на ремонт (заехал в гараж своим ходом), поменял всю подвеску, диск сцепления и сальник на колоколе. Завел машину, сцепления нет (коробка трещит при попытке включит передачу). Заводишь на скорости при выжатом сцеплении,машина стоит, отпускаешь - едет, нажимаешь - останавливается, вроде все работает, а выключишь передачу (с трудом) больше не влючишь. Сцепление вроде прокачал несколько раз, а все без толку.
Помогите пожалуйста разобраться: куда полезть, что разобрать, где посмотреть...
Заранее спасибо.

Re: Помогите со сцеплением!!!

Добавлено: 22 сен 2013, 21:36
юрасик
Недовыключение, ведомый диск соприкасается с маховиком и диском корзины.

Re: Помогите со сцеплением!!!

Добавлено: 23 сен 2013, 05:48
sklader
А почему так получилось, вроде собирал все как было, диск поставил точно такой же.

Re: Помогите со сцеплением!!!

Добавлено: 23 сен 2013, 10:50
izolyator
после снятия рабочего цилиндра, шток сам полностью выходит и набирает воздуха, т.к. манжета попадает на ржавую поверхность цилиндра вне зоны рабочего хода. Лечится прокачкой

Re: Помогите со сцеплением!!!

Добавлено: 23 сен 2013, 12:12
kudrik
=Проверь свободный ход на педали. Если большой , то уменьшить до 5 мм длиной штока от педали

=Проверь не нужный ход поршня на рабочем цилиндре. Давишь с ямы вверх на лапку. Если хода много--обычно это: 1. Установка нового диска-феридо 2. Износ концов лапок вилки. Тогда надо убрать немного этот ход (не сосем!!!) путём подкладывая гайки. Метод колхозный, но при износе вилки помогает (иногда).

=Вообще (в идеале) положение лапки сцепления должно быть близко к горизонтальному (или чуть выше). Тогда достигается самое эффективное использование хода штока цилиндра.