Суппорт н. образца (плавающий) на поворотный кулак старого
Добавлено: 12 окт 2013, 07:36
Поставить реально без большого геммороя.
Так получилось что с одной стороны на моем автобусе стоял поворотный кулак старого образца с двузпоршневым суппортом. На другой стороне соответственно нового с плавающей скобой.
Ездил я и горя не знал, тормозили они одинаково, пока не пришла пора сменить колодки. Вдобавок подарили ступицу нового образца и суппорт с запкисшим и обломанным штуцером прокачки и изношенными отверстиями под направляйки.
Суппорт был реанимирован, штуцер высверлен и перерезан на резьбу м8 под отечественную аналогичную деталь, отверстия рассверлены, направляйки обварены и проточены на больший диаметр.
А сам кулак как-то не попадался..
Ну я и решил повесить все это добро на старый кулак.
После примерок оказалось что отличие их только в отверстиях крепления суппорта. Старого образца суппорт крепилсяс "изнанки" кулака болтами м14, резьба в самом кулаке.
А нового образца крепится с "лица" кулака, болтами м16 резьба в суппорте, в кулаке просто отверстия.
Расстояние между центрами отверстий одинаковое.
В итоге взял сверло ф16 и привёл отверстия к нужному размеру.
Далее следует подровнять поверхность прилегания суппорта к кулаку, Площадка на кулаке не фрезерована, но довольно ровная. пришлось чуть снять болгаркой укос с одной стороны.
Дальше все как обычно:
Перепрессовал подшипники в "новую" ступицу, одел-прикрутил, прикрутил суппорт, шланги, прокачал.
Всё работает.
Надеюсь кому-нибудь эта информация будет полезна.
Так получилось что с одной стороны на моем автобусе стоял поворотный кулак старого образца с двузпоршневым суппортом. На другой стороне соответственно нового с плавающей скобой.
Ездил я и горя не знал, тормозили они одинаково, пока не пришла пора сменить колодки. Вдобавок подарили ступицу нового образца и суппорт с запкисшим и обломанным штуцером прокачки и изношенными отверстиями под направляйки.
Суппорт был реанимирован, штуцер высверлен и перерезан на резьбу м8 под отечественную аналогичную деталь, отверстия рассверлены, направляйки обварены и проточены на больший диаметр.
А сам кулак как-то не попадался..
Ну я и решил повесить все это добро на старый кулак.
После примерок оказалось что отличие их только в отверстиях крепления суппорта. Старого образца суппорт крепилсяс "изнанки" кулака болтами м14, резьба в самом кулаке.
А нового образца крепится с "лица" кулака, болтами м16 резьба в суппорте, в кулаке просто отверстия.
Расстояние между центрами отверстий одинаковое.
В итоге взял сверло ф16 и привёл отверстия к нужному размеру.
Далее следует подровнять поверхность прилегания суппорта к кулаку, Площадка на кулаке не фрезерована, но довольно ровная. пришлось чуть снять болгаркой укос с одной стороны.
Дальше все как обычно:
Перепрессовал подшипники в "новую" ступицу, одел-прикрутил, прикрутил суппорт, шланги, прокачал.
Всё работает.
Надеюсь кому-нибудь эта информация будет полезна.