Страница 1 из 1

замена суппортов

Добавлено: 16 дек 2013, 07:48
борян 59
так как машина долго стояла ,да и толком никто не глядел,сейчас подвариваю и делаю ревизию ,так вот,суппорта -верхние спусники обломаны-нижние вряд ли откручу-куски ржавого железа,а не суппорта,по экзисту они не производятся-чем можно заменить-г.в 83.

Re: замена суппортов

Добавлено: 16 дек 2013, 08:42
рожденный в СССР
на моем тож были обломаны ,фортуна повернулась передом - где высверлил , где выкрутил, купил рем комплект - поменял все - :clap2:

Re: замена суппортов

Добавлено: 16 дек 2013, 08:44
рожденный в СССР
83 г\в - не подвижные еще установлены были- только на разборе(кот в мешке) искать

Re: замена суппортов

Добавлено: 16 дек 2013, 12:02
diprime
Правильным решением, будет заменить поворотные кулаки на нового образца, купить здесь на форуме переходные пластины и поставить суппорта от пассата б5.

Re: замена суппортов

Добавлено: 16 дек 2013, 12:12
filin207
Ну зачем менять на новый образец, всё продаётся в Москве на Кунцевском авторынке 2500тр шт.А так да можно высверлить и перебрать,но если поршня не ржавые.Старые лучше чем нового образца.

Re: замена суппортов

Добавлено: 16 дек 2013, 12:35
diprime
filin207 писал(а):Ну зачем менять на новый образец, всё продаётся в Москве на Кунцевском авторынке 2500тр шт.А так да можно высверлить и перебрать,но если поршня не ржавые.Старые лучше чем нового образца.
Поточу, что нет смысла выкидывать деньги на покупку морально устаревшего суппорта, при этом через несколько лет всё равно вернуться к нему, ибо покупка не нового древнего суппорта не решает проблему, а лишь оттягивает её.

Re: замена суппортов

Добавлено: 16 дек 2013, 15:57
filin207
Вот здесь ты не прав,если поршень в хорошем состоянии то всё будет работать не один год. На Т2 сколько лет стоят и работают и будут работать ещё много лет.А так да просто у на у Русских не так много купилок что-бы из-за каждого пустяка менять кулак.И самое главное эта система(двух поршневая) до сих пор применяется на дорогих авто.

Re: замена суппортов

Добавлено: 16 дек 2013, 16:13
4iz
Как не крути а супорта придеться снять... отсверлите обломки, попутно отшлефуйте в токарном станке поршни (если нужна токаркка звоните НЕ СТЕСНЯСЬ)

Re: замена суппортов

Добавлено: 16 дек 2013, 16:23
борян 59
автогеном погрел и отвернулись все обломки- прокачки-под замену.отверстия разбитые под стопора-просунул электрод в обмазке,чтоб не заплавить и полуавтоматом заварил,так что будем надеяться ,что послужат еще.

Re: замена суппортов

Добавлено: 16 дек 2013, 16:32
filin207
Если всё отвернулось это хорошо,тогда лучше сразу перебрать. Там дерьма скопилось очень много.

Re: замена суппортов

Добавлено: 16 дек 2013, 17:11
борян 59
а не получиться -влезешь и потечет)))

Re: замена суппортов

Добавлено: 16 дек 2013, 17:17
filin207
Нет только между двух половин лежат колечки их лучше поменять размер не знаю В гёрленге и АТЕ они разные. Я взял маслостойкий шланг подходящего диаметра и вырезал,работает не течёт. Можно купить колечки подходящего диаметра.

Re: замена суппортов

Добавлено: 16 дек 2013, 18:44
рожденный в СССР
а пыльники на поршнях живые? я из за них брал ремкомплект- и поменял все сразу

Re: замена суппортов

Добавлено: 16 дек 2013, 18:56
борян 59
пыльники так себе,но были сухие и как закон подлости -влезешь и пошло...)))

Re: замена суппортов

Добавлено: 16 дек 2013, 19:16
рожденный в СССР
борян! так за то сделаешь и забудешь!

Re: замена суппортов

Добавлено: 16 дек 2013, 19:56
filin207
Это не двигатель перебирать, там всё просто.

Re: замена суппортов

Добавлено: 16 дек 2013, 21:19
diprime
filin207 писал(а):Вот здесь ты не прав,если поршень в хорошем состоянии то всё будет работать не один год. На Т2 сколько лет стоят и работают и будут работать ещё много лет.А так да просто у на у Русских не так много купилок что-бы из-за каждого пустяка менять кулак.И самое главное эта система(двух поршневая) до сих пор применяется на дорогих авто.
Делайте как угодно, я лишь исходя из своего опыта подсказал как будет лучше.