Страница 1 из 1

= Заболело сцепление =

Добавлено: 23 июл 2009, 19:09
юрий
Вопрос такого характера-как начинается тепло, или после очень длительной езды проблемно,а точнее с хрустом включается задняя передача.Педаль под самым поликом берет.Как утро или прохладно эта проблема уходит.В раб.цилиндре появляется\хоть и немного\воздух.
Что делал...1.Менял жидкость.
2.Менял рем.комплект и главного и рабочего цилиндров.
3.Ставил новый раб.цилиндр.
Эффект нулевой.
Подозреваю,что капроновый шланг который подходит к раб.цилиндру при нагреве не держит давление и раздувается.В умных книгах высмотрел,что на ранних моделях ставилась металлическая трубка,вместо капроновой.
Кто,что посоветует?А ,то эта прблемка сегодня уже :sex: окончательно!

Re: = Заболело сцепление =

Добавлено: 23 июл 2009, 21:40
Пуля
Ставь медь и забудешь!.... :bash:

Re: = Заболело сцепление =

Добавлено: 04 авг 2009, 10:51
юрий
Пуля писал(а):Ставь медь и забудешь!
Дело было не в бабине......... :lol: Поменял и трубку,в очередной раз поменял жидкость,эффект-0Толкатель!!!!На рабочем цилиндре.Я так понял,что они все разной длины.У меня стоял 78 мм.,поставил 82 мм.И радости,которая меня переполняет нет конца!!! :clap: :clap: :clap: Теперь сцепление работает идеально.Век живи,век учись.

Re: = Заболело сцепление =

Добавлено: 04 авг 2009, 18:03
Пуля
Проздравляю :clap2:

Re: = Заболело сцепление =

Добавлено: 04 авг 2009, 22:39
RT
юрий писал(а):Дело было не в бабине......... :lol:Толкатель!!!!...Век живи,век учись.
Хорошо хоть сцепление всё не поменял... :lol:
А я поменял. :bash: А окозалось - штаны надо было подварить. :cray:
Но поменял выжимной и сальник(подтекали) и продал своё старое сцепление не дёшево... :09:

Re: = Заболело сцепление =

Добавлено: 04 окт 2009, 09:24
samson
То , что шток разной длинны бывает как-то упустил, а вот что поршень не доходит до упора это стандартно и этот зазор засерается и ржавеет. Каждый раз, когда снимаю цилиндр, проверяю пыльник и смазываю это место. Поставив более длинный шток, рабочая зона сместилась вверх на участок с меньшей выработкой - хорошее решение. В полевых условиях подсос устранял, вставляя под край манжеты тонкое колечко, вырезанное из УАЗовской резинки. Капроновая трубка, на мой взгляд, практичнее.

Re: = Заболело сцепление =

Добавлено: 29 янв 2012, 21:55
Rars.
Потек рабочий ц-р сцепления, чтоб не :sex: на морозе, купил новый ц-р... Теперь новый траббл: не открутить штуцер. Даже если прогрею горелкой, к штуцеру подходит капролоновый(?) шланг. штуцер будет в нем проворачиваться? Как с герметичностью соединения после ремонта??? А если перекусить шланг, а потом нагреть горелкой и натянуть на штуцер - обожмется? Как-то его насадили же раньше?..
Есть у кого опыт?

Re: = Заболело сцепление =

Добавлено: 29 янв 2012, 22:21
Дилион
Трубку б/у в Питере не найти? Думаю что стоит попробовать ключик с зажимом, обычно сдается.

Re: = Заболело сцепление =

Добавлено: 29 янв 2012, 22:22
Bandit
Шланг с нагревом снимается и одевается, но есть одно маленькое но - не факт что ты сумеешь этот штуцер из старого вообще выкрутить....
У меня лично это не получилось, спас токарник... Шланг лучше греть феном, а не горелкой - можно перегреть.

Re: = Заболело сцепление =

Добавлено: 30 янв 2012, 06:28
Vlad927
я себе покупал спец.ключик для тормозных цилиндров кажется на 12 он и им же открутил и поставил новый рабочий цилиндр правда пришлось фортуной и дрелью модернизировать ключ и пролез через трубку, болтиком затянул и открутил.

Re: = Заболело сцепление =

Добавлено: 30 янв 2012, 07:17
Rars.
OK, спасибо за ответы! Теперь знаю, что делать...

Re: = Заболело сцепление =

Добавлено: 30 янв 2012, 10:13
AlexA71
Пишу,потому что сам нае...... до-сыти с этой проблемой. Самое смешное,что всё дело в прокачке системы.Наши системы сцепления педалью толком не прокачаешь. :nozik: :nozik: :nozik: После изучения литературы и познакомившись с устройством прокачивающего устройства VW пришёл к выводу ,что проще и надёжнее делать так:
1 Покупаешь крышку бачка тормозной жидкости новую без отв. под датчик (копейки)
2 Покупаешь сосок для безкамерных шин в сборе
3 Сверлишь отверстие нужного диаметра ( не помню уже -делал давно) под сосок по центру крышки
4 Вставляешь сосок в крышку плотненько (это важно)
5 Наливаешь тормозухи под завязку
6 Закрываешь бачёк своим новым устройством
7 Подключаешь к соску компрессор автомобильный
8 Медленно поднимаешь давление до 2 кгс
9 Открываешь штуцер прокачки на РЦС и полностью выпускаешь воздух
10 Закрываешь штуцер (без фанатизма-там конус :kaktak: ) и получаешь долгожданную нормальную работу сцепления.
Главное достоинство этой конструкции-возможность прокачки всех узлов (тормоза включительно-бачёк то один) в гордом одиночестве не нипрягая ни кого и с очень достойным результатом :clap: :clap: :clap:
Что касается шлангов и штуцеров то лучше сразу поставить новые и не возвращаться больше туда долго-долго. :hour:

Re: = Заболело сцепление =

Добавлено: 30 янв 2012, 13:24
РЕКЛАМА
Я прокачиваю магистрали (и на авто и на мотике) шприцем.
На прокачной штуцер одеваем шайбочку и уплотнитель (кусочек шланга) и вворачиваем на место.
На него трубочку и к ней большой шприц.
Плавненько неторопясь откачиваем тормозуху, при наполнении шприца сливаем в баночку. и так до исчезновения воздуха.
Плюсы (как я считаю) данного способа в том что тормозная жидкость не пениться и её если надо можно тут-же подливать в бачёк, и в том что при создании разряжения в магистрали пузырьки воздуха увеличиваются в объёме и лучше увлекаются током жидкости.

Re: = Заболело сцепление =

Добавлено: 30 янв 2012, 14:42
Dимон
Прозрачный шланг сцепления у себя давно заменил на кусок трубки и тормозной шланг.