Греются барабаны после замены всего.
Греются барабаны после замены всего.
Привет всем! После замены сзади тормозных цилиндров,колодок и барабанов,сегодня обнаружил что сильно греются они когда еду по трассе. Аж палец обжог ! И что? Так и должно быть? Притирка??
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
- Бус: vw t3 двс aaz
- Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская
Re: Греются барабаны после замены всего.
А легко боробаны оделись если с небольшим усилием то гретца будут однозначно
Re: Греются барабаны после замены всего.
Все как по букварю! Развел колодки что бы немного внатяг. Сегодня разобрал снова. И что же?? Справа каким то образом соскочил трос ручника. И еще--не крутятся раздвижные планки--я так понял не правильно поставил верхние стяжные пружины--что бы легко крутился храповик планки они должны быть снизу,а я зацепил сверху петли. Перецепил-- и сразу легко закрутилось. Трос одел-срабатывает со втрого щелчка.Как он смог соскочить-загадка?
Re: Греются барабаны после замены всего.
ну что перестали грется, а тормаза как ?
Re: Греются барабаны после замены всего.
Тормоза замечательно. А вот греются или нет еще не проверял.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
- Бус: vw t3 двс aaz
- Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская
Re: Греются барабаны после замены всего.
Ну вот и тебе и пречина кагда собрал боробан легко крутится стал и я бы проверил через время износ колодок ровномерно или нет ато когда я менял себе колодки износ был только сверху прешлось доробатывать новые колодки они не правельно содилиси на место если чё то обьясню .
- лодочник
- Друг клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
- Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
- Откуда: Псковский район
Тоже заметил что износ неравномерный сверху .Думал к нижним кончикам колодок приварить пруток,чтобы компенсировать износ барабана. Но тут случайно узнал,что нижнюю опору колодок можно развести путем подкладки шайб ,что и было сделано.Я то думал там целиковая железяка,а оказалось просто все закисло и заржавело.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Спрошу в этой теме, т. к . похожие симптомы. Зимой приобрел новые барабаны ЛПР и комплект колодок тоже этой фирмы. Начал менять, оказалось и один трос ручника пошабашил, купил и трос. И начались танцы с бубном--сильно греется поменянный барабан--пока поменял с одной стороны. и сильно плавает педаль тормоза при торможении. Снова разобрал, разработал на колодке рычаг ручника, что-бы свободно перемещался, отпустил распорную планку, что ручник уже это колесо почти не держит.Когда одеваю барабан--садится легко и нормально крутится колесо, но стоит воспользоваться ручником---после его отпускания, колесо вращается уже тяжелее и с таким прерывистым моментом, как барабан яйцом или горбатые колодки. Снимаю снова барабан и смотрю, что при отпускании ручника плохо возвращается рычаг троса в первоначальное состояние. По виду стяжная верхняя пружина прижимает и рычаг, не давая рычагу свободно вернуться. Стяжные пружины стоят родные. Я уже немного ох...л--раз восемь снимал и ставил барабан. Единственное чего добился--не так сильно стала плавать педаль при торможении--слегка толкается. Может я чего не правильно делаю. Начало работы--отпустил уравнитель, снял старый трос, поставил новый,зацепил за новые колодки. Распорную планку подкрутил, что-бы барабан одевался свободно. Убрал провисание на уравнителе (уравнитель стоит теперь перпендикулярно машине, а со старым тросом--косил). Распорной планкой добился , что колеса не крутятся при поднятом ручнике. Ручник начинает держать щелчке 5-6м. Вопрос, что я сделал не так, а то уже чердак сносит, подскажите. Спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
На старых барабанах и клепаных колодках с увеличеным размером (наваренным носиком на всех 4 концах) регулировал ручник так---распорной планкой добивался полного заторможения барабана (барабаны не прикручиваю отдельно 2я винтами, а зажимаю колесом), отпускаю ручник, пробую как крутится барабан, если надо, подтягиваю или отпускаю. Потом ставлю колесо, затягиваю 2я гайками, пробую , затягивая ручник, результат. Если меня результат устраивает, затягиваю полностью колесо и всё. На новом барабане и колодках творится что-то непонятное.denzas писал(а):. Когда собираешь, затяни ручник, и потом зажимай барабан и колесо. Ручник отпусти.
В букваре написано, что надо замерять вн. д. барабана и колодок в собранном состоянии и отрегулировать так, чтобы колодочный диаметр был меньше на 1,5--2 мм, чем барабан (кажется так). Дело в том, что делаю так, что барабан одевается очень легко, ручник это колесо почти не держит, а когда проедусь, то барабан снимается с усилием, поддевая отверткой по кругу и при снятии колодки немного ещё разжимаются и барабан натягивается уже с небольшим усилием.Владимир1959 писал(а):Сделай по букварю.в книжке есть .пришлось искать штангель такого размера.
Менял правый трос (по ходу авто), когда открутил гайку уравнителя и вынул правый трос, то левый выпал сам из уравнителя. Когда вставлял бобышки тросов в планку уравнителя, не придал значения, а когда натянул, то увидел, что планка стоит строго перпендикулярна авто. Посмотрел, как стоит гайка и выгиб уравнителя по отношению к резьбе--вроде правильно. В букваре про перекос уравнителя ничего не нашел. Может стоит попробовать развернуть уравнитель другой стороной? Спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Промудохался ещё два дня, а воз и ныне там. Никогда не думал, что при простой замене таких деталей+ книга, будет столько геммороя. Ещё один косяк вылез с рабочим тормозным--при открученном спускном штуцере не могу вдавить обратно в цилиндр поршни ( они уже довольно-таки далеко вылезли), хотя когда стучал по поршню (и так пробовал вдавливать) тормозуха брызгала со штуцера. Пока буду ждать новый цилиндр поставил всё старое--всё работает, не греется, педаль не толкается, ручник держит--в общем ПАРАДОКС
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
А рабочие тормозные не менял? Я тоже начал с колодок,а затем сменил все кроме троса ручника. Грелись и педаль стучала при нажатии. Потом снял барабаны и чуть отпустил . И все перестало. Правда какое то время постукивала педалька,но это видимо что изначально зажаты были тормоза. Затем прошло. недавно проводил ревизию--уже подношены колодки,буду менять.