Греются барабаны после замены всего.

Ответить
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Греются барабаны после замены всего.

Сообщение ИгорьТе »

Привет всем! После замены сзади тормозных цилиндров,колодок и барабанов,сегодня обнаружил что сильно греются они когда еду по трассе. Аж палец обжог ! И что? Так и должно быть? Притирка?? :cry:
torf
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
Бус: vw t3 двс aaz
Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская

Re: Греются барабаны после замены всего.

Сообщение torf »

А легко боробаны оделись если с небольшим усилием то гретца будут однозначно
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Re: Греются барабаны после замены всего.

Сообщение ИгорьТе »

Все как по букварю! Развел колодки что бы немного внатяг. Сегодня разобрал снова. И что же?? Справа каким то образом соскочил трос ручника. И еще--не крутятся раздвижные планки--я так понял не правильно поставил верхние стяжные пружины--что бы легко крутился храповик планки они должны быть снизу,а я зацепил сверху петли. Перецепил-- и сразу легко закрутилось. Трос одел-срабатывает со втрого щелчка.Как он смог соскочить-загадка?
Angela
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:48
Бус: T 3 2е
Откуда: Белорусия Орша

Re: Греются барабаны после замены всего.

Сообщение Angela »

ну что перестали грется, а тормаза как ?
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Re: Греются барабаны после замены всего.

Сообщение ИгорьТе »

Тормоза замечательно. А вот греются или нет еще не проверял.
torf
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
Бус: vw t3 двс aaz
Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская

Re: Греются барабаны после замены всего.

Сообщение torf »

Ну вот и тебе и пречина кагда собрал боробан легко крутится стал :red: и я бы проверил через время износ колодок ровномерно или нет ато когда я менял себе колодки износ был только сверху прешлось доробатывать новые колодки они не правельно содилиси на место если чё то обьясню .
Аватара пользователя
лодочник
Друг клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
Откуда: Псковский район

Сообщение лодочник »

Тоже заметил что износ неравномерный сверху .Думал к нижним кончикам колодок приварить пруток,чтобы компенсировать износ барабана. Но тут случайно узнал,что нижнюю опору колодок можно развести путем подкладки шайб ,что и было сделано.Я то думал там целиковая железяка,а оказалось просто все закисло и заржавело.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Не равномерный износ барабанных колодок это конструктивная особенность всех барабанных систем т.к распорное действие цилиндра происходит только с одного полюса окружности.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Фуххх, дядя Дима, я чуть не бросился барабаны снимать.!! :shuff:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

вот про что и говорили, на дисках такого нет :punk:
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Спрошу в этой теме, т. к . похожие симптомы. Зимой приобрел новые барабаны ЛПР и комплект колодок тоже этой фирмы. Начал менять, оказалось и один трос ручника пошабашил, купил и трос. И начались танцы с бубном--сильно греется поменянный барабан--пока поменял с одной стороны. и сильно плавает педаль тормоза при торможении. Снова разобрал, разработал на колодке рычаг ручника, что-бы свободно перемещался, отпустил распорную планку, что ручник уже это колесо почти не держит.Когда одеваю барабан--садится легко и нормально крутится колесо, но стоит воспользоваться ручником---после его отпускания, колесо вращается уже тяжелее и с таким прерывистым моментом, как барабан яйцом или горбатые колодки. Снимаю снова барабан и смотрю, что при отпускании ручника плохо возвращается рычаг троса в первоначальное состояние. По виду стяжная верхняя пружина прижимает и рычаг, не давая рычагу свободно вернуться. Стяжные пружины стоят родные. Я уже немного ох...л--раз восемь снимал и ставил барабан. Единственное чего добился--не так сильно стала плавать педаль при торможении--слегка толкается. Может я чего не правильно делаю. Начало работы--отпустил уравнитель, снял старый трос, поставил новый,зацепил за новые колодки. Распорную планку подкрутил, что-бы барабан одевался свободно. Убрал провисание на уравнителе (уравнитель стоит теперь перпендикулярно машине, а со старым тросом--косил). Распорной планкой добился , что колеса не крутятся при поднятом ручнике. Ручник начинает держать щелчке 5-6м. Вопрос, что я сделал не так, а то уже чердак сносит, подскажите. :bash: :cray: :grr: Спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

1. Барабаны к токарю на "проверку".
2. Когда собираешь, затяни ручник, и потом зажимай барабан и колесо. Ручник отпусти.
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

Боня писал(а):а со старым тросом--косил)
он и должен "косить"
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы

Сообщение Владимир1959 »

Сделай по букварю.в книжке есть .пришлось искать штангель такого размера.на тормоза не жалуюсь и кто сидел рядом всегда отмечали хорошую работу их.я имею в виду задние ....мне лично барабанных хватает
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

denzas писал(а):. Когда собираешь, затяни ручник, и потом зажимай барабан и колесо. Ручник отпусти.
На старых барабанах и клепаных колодках с увеличеным размером (наваренным носиком на всех 4 концах) регулировал ручник так---распорной планкой добивался полного заторможения барабана (барабаны не прикручиваю отдельно 2я винтами, а зажимаю колесом), отпускаю ручник, пробую как крутится барабан, если надо, подтягиваю или отпускаю. Потом ставлю колесо, затягиваю 2я гайками, пробую , затягивая ручник, результат. Если меня результат устраивает, затягиваю полностью колесо и всё. На новом барабане и колодках творится что-то непонятное.
Владимир1959 писал(а):Сделай по букварю.в книжке есть .пришлось искать штангель такого размера.
В букваре написано, что надо замерять вн. д. барабана и колодок в собранном состоянии и отрегулировать так, чтобы колодочный диаметр был меньше на 1,5--2 мм, чем барабан (кажется так). Дело в том, что делаю так, что барабан одевается очень легко, ручник это колесо почти не держит, а когда проедусь, то барабан снимается с усилием, поддевая отверткой по кругу и при снятии колодки немного ещё разжимаются и барабан натягивается уже с небольшим усилием.

Менял правый трос (по ходу авто), когда открутил гайку уравнителя и вынул правый трос, то левый выпал сам из уравнителя. Когда вставлял бобышки тросов в планку уравнителя, не придал значения, а когда натянул, то увидел, что планка стоит строго перпендикулярна авто. Посмотрел, как стоит гайка и выгиб уравнителя по отношению к резьбе--вроде правильно. В букваре про перекос уравнителя ничего не нашел. Может стоит попробовать развернуть уравнитель другой стороной? Спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Промудохался ещё два дня, а воз и ныне там. Никогда не думал, что при простой замене таких деталей+ книга, будет столько геммороя. Ещё один косяк вылез с рабочим тормозным--при открученном спускном штуцере не могу вдавить обратно в цилиндр поршни ( они уже довольно-таки далеко вылезли), хотя когда стучал по поршню (и так пробовал вдавливать) тормозуха брызгала со штуцера. Пока буду ждать новый цилиндр поставил всё старое--всё работает, не греется, педаль не толкается, ручник держит--в общем ПАРАДОКС :bash: :cray:
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

А рабочие тормозные не менял? Я тоже начал с колодок,а затем сменил все кроме троса ручника. Грелись и педаль стучала при нажатии. Потом снял барабаны и чуть отпустил . И все перестало. Правда какое то время постукивала педалька,но это видимо что изначально зажаты были тормоза. Затем прошло. недавно проводил ревизию--уже подношены колодки,буду менять.
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 20:42
Бус: T3 D 1.6 CS
Откуда: г. Саратов

Сообщение Палыч »

То же мучаюсь, задний левый греется. Все новое стоит.
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

[quote="ИгорьТе"]
А рабочие тормозные не менял?

Буду заказывать и менять.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Ответить