Страница 1 из 3
Помогите победить тормоза!!!
Добавлено: 16 июл 2014, 08:52
autofahrer
В общем ситуация такова: греются передние тормоза, не сильно рука держит, но греются на трассе.
Вывешенные колеса рукой прокручиваются, но практически без выбега
Что сделано: прокачаны и перебраны передние двухпоршневые суппорта, которые оказались практически в идеальном состоянии, поршни вдавливаются вручную. ГТЦ перебирался год назад, все было Ок!
Диски и колодки прошли не более 5 ткм.
А теперь самое интересное: если вывесить колесо после ночной стоянки не нажимая на педаль оно крутится совершенно свободно, делая несколько оборотов выбега, но стоит нажать на тормоз - опять проворачивается с трудом
Сделал эксперимент: чуть отпустил гайку тормозной трубки на суппорте и опять колесо отлично крутится но тока до следующего торможения
Что делать?куда копать, а то скоро ехать в Астрахань, а с такими тормозами ссыкотно ...
ПС: зазор между толкателем и поршнем ГТЦ достаточный
Добавлено: 16 июл 2014, 09:01
рожденный в СССР
вариант 1 - шланг начал расслаеваться- под давлением пропускает - обратно нет, 2 вариант - неправильная регулировка штока гтц- манжета перекрывает компенсационное отверстие- жидкость не сбрасывается , обе стороны приклинивает? если да- скорей всего -гтц, если одно -100 пудов - шланг!
Добавлено: 16 июл 2014, 09:09
XMike777
думается нужно менять/заполировывать сами поршни (задиры на них или язвы от коррозии... от рождения они были хромированные)... для этого надо разбирать супорт.
покупаешь новые манжеты и пыльники (для обратной сборки)
лучше почитай как правильно разбирать/собирать или 100% порвешь манжеты при установке поршня наместо.
а еще лучше намыть где-нибудь новые поршни! (это почти из области фантастики - но вдруг повезет)
согласно твоего описания это или поршни с коррозией или машжеты свернулись/повредились.
или тормозная магистраль забита корозией .
удачи.
Добавлено: 16 июл 2014, 10:46
ogurets
...ага.... и попробовать шток с вакумника в гтц чуть чуть укоротить ( иногда 0.5 мм достаточно)

Добавлено: 16 июл 2014, 11:26
serga2009
кто ищет. есть р.к суппорта под плавающую скобу: сам ПОРШЕНЬ новый и все манжеты --1 500р за колесо. в лс если нужно
Добавлено: 16 июл 2014, 21:47
autofahrer
Поршни и цилиндры суппортов в идеале, ни одного кариеса и коррозии все перебрано 2 дня назад, поставлены ремкомплекты Siesna, да и до этого ничего не подклинивало, поршни вдавливались руками! Но проблема осталась!!!
Что касается трубопроводов, то еще в прошлом году все шланги поставлены новые и все!!! трубопроводы заменены на медь, из старого тока ГТЦ но с переборкой с тем же ремкомплектом Siesna и еще какой то регулятор тормозного усилия, прямоугольный девайс под днищем под пассажирским сиденьем.
Да и причем здесь суппорта, если растормаживание происходит после ослабления гайки трубопровода на суппорте, впечатление, что после торможения в системе не до конца сбрасывается давление...
ПС: греются оба передних колеса, с задними все Ок!
[upd=1405536556][/upd]
По поводу штока: свободный ход педали около 30 мм
[upd=1405536777][/upd]
Суппорта двухпоршневые!
Добавлено: 16 июл 2014, 22:01
filin207
Тебе сказали хорошую идею, а ты кочевряжешся. Меняй шланги.
Добавлено: 16 июл 2014, 22:05
рожденный в СССР
мое мнение - гтц! Юрец прав -0,5мм играет большую роль! можно проверить не снимая с машины - отсоеденить гтц от вакуумника, книги под рукой нет - там есть параметры регулировки, первый поршень от вакуумника -как раз на переднии тормоза
[upd=1405537929][/upd]
ход педали(свободный)- это не то! шток от вакуум до гтц надо посмотреть
Добавлено: 16 июл 2014, 22:27
autofahrer
Спасибо! Завтра полезу посмотрю! Правда у меня нет вакуумника, томозная система без усилителя
ПС: отрегулировать шток со стороны торпеды можно не снимая гтц?
[upd=1405538970][/upd]
Шланги новые 1 год!!!!!
Добавлено: 16 июл 2014, 22:36
рожденный в СССР
поготь! если нет вакуумника - тогда св, ходом педали надо репетировать! может гтц криво перебрали? макар по моему продавал педальный узел всборе с вакуумником, гтц и сцеплением, ща поищу!
[upd=1405539502][/upd]
да Макар! тема - разобрал 2 тройки
Добавлено: 16 июл 2014, 22:47
autofahrer
ГТЦ я перебирал в прошлом году, все работало, ничего не грелось, эта хрень появилась примерно месяц назад, заметил, что бус стал плохо идти накатом
Добавлено: 16 июл 2014, 23:00
рожденный в СССР
я делал так(когда ипался с тормозами): снимал по одной колодке и вставлял монтировку между диском и поршнем нажимал на тормоз , а потом пробовал монтировкой возратить поршень -и так все 4 поршня, если к поршням надо прилагать большое усилие - надо искать где косяк ! первый шланг от трубки открутить, если жидкость выкидывает нормально , такую же процедуру -только с трубкой - откручиваешь от гтц! если шланг и трубка ,,чистые,, - остается -гтц
Добавлено: 17 июл 2014, 11:29
autofahrer
Я и так уже понял, что скорее всего косяк в ГТЦ! А что там может быть? Все новое!
В книжке в разделе неисправностей тормозной системы, нашел, что может быть забит донный клапан.

Чо за хрень? Где он расположен?
Добавлено: 17 июл 2014, 11:48
*Михалыч*
Может просто не правильная длинна штока, отрегулируй положение педали.
Добавлено: 17 июл 2014, 15:57
рожденный в СССР
раз уж ,, лечим по фото,, нажать на тормоз и отстегнуть педаль вообще,-палец вытащить, но ты ведь пишешь ,что ход есть! значит все-таки манжета перекрывает канал, как вариант-лопнула(ослабла) возвратная пружина,Донный клапан ? это не та хрень ,что на поршеньке стоит(шайбочка тоненькая)между камерами? вроде клапанов больше там нет
Добавлено: 05 авг 2014, 11:36
autofahrer
Так и не удалось мне пока победить тормоза! После каждого торможения колодки отпускаю тока минут через 10

, ступица горячая но рука держит, потом если тормозами на трассе не пользоваться остывает. Так и проехал более 2000 ткм.
А вот редукционный клапан может так касячить?
А можно ли его выкинуть совсем и как бус будет тормозить?

Добавлено: 05 авг 2014, 13:04
filin207
Надо менять тормозные шланги.
Добавлено: 05 авг 2014, 13:06
ogurets
В конце гтц стоит стопорное кольцо (с стороны штока) может под стоит какой умник шайб напихал? И поршень гтц не до конца возвращается?

Добавлено: 05 авг 2014, 15:32
autofahrer
Шайб я никаких туда дополнительно не пхал, это точно. Но посыл заставил меня вспомнить, что внешняя старая манжета немного отличалась от тех, что были в ремкомплекте: она была чуть толще, с дополнительным буртиком и новая манжета после установки имела небольшое продольное перемещение вдоль оси поршня. Неужели здесь косяк? Но после переборки пару лет все было Ок! Проблема появилась в этом сезоне.
Добавлено: 05 авг 2014, 16:26
*Михалыч*
А ты не пробовал тупо взять новый ГТЦ, и не

мозг себе и другим? Зачем нужны эти эксперименты с тормозами?
Я понимаю, что внутри нет ни чего умного и сверх естественного, но есть же готовое рабочее решение, изготовленное в заводских условиях.
Это не запчасти на Тазы, если уж не брать откровенный Г..китай, то и сложностей не будет много лет еще.