вакуум
-
- Друг клуба
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 08:57
- Бус: t3
- Откуда: Волгоградская обд., г. Капач-на-Дону
вакуум
Похоже пришел конец вакууму. Движок глохнет при нажатии на тормоз. Подскажите, если я найду другой, как можно определить-рабочий он или нет? Не хочется платить за барахло.
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
Система клапанов в ВУ устроена следующим образом:
В наличие имеется 2 клапана, 2 камеры внутри ВУ
камера 1 - со стороны ДВС ( туда куда вакуум приходит)
камера 2 - со стороны педали ( откуда вакуум уходит)
клапан 1 - между камерами, там же и резиновая мембрана, разделяющая камеры,
клапан 2 - между 2 камерой и салоном ( со стороны педали)
принцип работы ВУ
1. норм состояние (педаль отпущена) - клапан 2 закрыт , клапан 1 открыт - вакуум равномено в обеих камерах,
2. легкое нажатие клапан 2 закрыт , клапан 1 закрыт - камеры разделены. (состояние удерживания)
3. сильное нажатие клапан 2 открыт, клапан 1 закрыт - работа ВУ до тех пор пока ВУ не "поможет" нажать педаль до состояния "2"
Метод проверки - нажимакм на шток ВУ чтоб сработали оба клапана (состояние - 3)
и создаем вакуум например ртом, и смотрим целостность прибора.
Если мембрана - рваная , что чаще всего и случается почуствуешь сразу. иногда бывают мудрят клапана , но это редко.
Сдесь на форуме проскакивало , что ставили ВУ вместе с ГТЦ от ТАЗ-2108. Но придется мудрить с переходами. Буржуйская резьба на штуцерах торм. трубок 10*1 - наша 10*1.25
Хотя если соберешся менять все разом - почему бы нет
В наличие имеется 2 клапана, 2 камеры внутри ВУ
камера 1 - со стороны ДВС ( туда куда вакуум приходит)
камера 2 - со стороны педали ( откуда вакуум уходит)
клапан 1 - между камерами, там же и резиновая мембрана, разделяющая камеры,
клапан 2 - между 2 камерой и салоном ( со стороны педали)
принцип работы ВУ
1. норм состояние (педаль отпущена) - клапан 2 закрыт , клапан 1 открыт - вакуум равномено в обеих камерах,
2. легкое нажатие клапан 2 закрыт , клапан 1 закрыт - камеры разделены. (состояние удерживания)
3. сильное нажатие клапан 2 открыт, клапан 1 закрыт - работа ВУ до тех пор пока ВУ не "поможет" нажать педаль до состояния "2"
Метод проверки - нажимакм на шток ВУ чтоб сработали оба клапана (состояние - 3)
и создаем вакуум например ртом, и смотрим целостность прибора.
Если мембрана - рваная , что чаще всего и случается почуствуешь сразу. иногда бывают мудрят клапана , но это редко.
Сдесь на форуме проскакивало , что ставили ВУ вместе с ГТЦ от ТАЗ-2108. Но придется мудрить с переходами. Буржуйская резьба на штуцерах торм. трубок 10*1 - наша 10*1.25
Хотя если соберешся менять все разом - почему бы нет
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
- igor.lisyukov
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
- Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
- Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ
- igor.lisyukov
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
- Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
- Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
есть вроде как спортивный вариант вакуумника для тазов - типа усиленный и модернезированный от торгмаша - может его? кстати СССР - а как с длинной штока?? укорачивал удлиннял??? или вообще не трогал? и как с креплениями? подошли или что переделывал? и третий вопрос - в сборе с гтц от таза менял или как?
[upd=1408629060][/upd]
кто знает от чего подходят вакуумники с наименьшим геморррррроем? на экзисте средняя цена выше 15к ... чет дороговато))
[upd=1408629060][/upd]
кто знает от чего подходят вакуумники с наименьшим геморррррроем? на экзисте средняя цена выше 15к ... чет дороговато))
89296423387 Виктор
- разбойник
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 21:04
- Бус: VW Т-3 86 г.в.. 1Y (1,9D)
- Откуда: РБ г.Мозырь
Я в своем городе нашел последний оригинал на сегодня бу за 20 баксов, остальные раскуплены. Месяц назад видел объявку в г. Гомеле ВУ за 250 000 бел. руб, газетку не выбросил, если не продали, только что звонил, был недоступен. Если договоришься с ним и почтой, номер тетефончика скину в лс. У меня на замену родного на все про все ушло 3 часа, с учетом того, что панель сниматиь уже рука набита, кузов поганить (окошко под решеткой резать) не поднимается рука. А если еще подгонять крепления к другому вакуумнику надо воз терпения. Но хозяин барин, что ни делает-все к лучшему. Там просто неудобно с обратной стороны 4 гайки открутить вслепую под головку на 13, стопор с пальчика снять. И обратно гайки наощупь наживлять одним пальцем.
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
внедрял вакумник вместе с гтц от таза то ли от 10 или 12 не помню но на инсталяцию ушло примерно 2.5 часа . шток примерно одинаков , круглым напильником подогнал отверстия . работает прекрасно ход педали увеличился т.к. цилиндр меньше в диаметре , нужно привыкать . да ещё нужно перерезать резьбу на трубках , затягивается прекрасно .
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
ставя 16 клапнный мотор на бус /viewtopic.php?f=97&t=15017
хозяин захотел более чувствительные тормоза.в связи с этим поставил вут от бмв е 30
пришлось на вилке вут от буса перерезать резьбу с м8 на м10 и все.
по аказии поставил реставрированную педаль сцепления.
и под итог отрегулировал тягу вут. при помощи ваккума в рессивере
хозяин захотел более чувствительные тормоза.в связи с этим поставил вут от бмв е 30
пришлось на вилке вут от буса перерезать резьбу с м8 на м10 и все.
по аказии поставил реставрированную педаль сцепления.
и под итог отрегулировал тягу вут. при помощи ваккума в рессивере
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.