вакуум

энергия
Друг клуба
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 08:57
Бус: t3
Откуда: Волгоградская обд., г. Капач-на-Дону

вакуум

Сообщение энергия »

Похоже пришел конец вакууму. Движок глохнет при нажатии на тормоз. Подскажите, если я найду другой, как можно определить-рабочий он или нет? Не хочется платить за барахло.
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Сообщение Barmaley »

Система клапанов в ВУ устроена следующим образом:

В наличие имеется 2 клапана, 2 камеры внутри ВУ
камера 1 - со стороны ДВС ( туда куда вакуум приходит)
камера 2 - со стороны педали ( откуда вакуум уходит) :shuff:
клапан 1 - между камерами, там же и резиновая мембрана, разделяющая камеры,
клапан 2 - между 2 камерой и салоном ( со стороны педали)

принцип работы ВУ

1. норм состояние (педаль отпущена) - клапан 2 закрыт , клапан 1 открыт - вакуум равномено в обеих камерах,
2. легкое нажатие клапан 2 закрыт , клапан 1 закрыт - камеры разделены. (состояние удерживания)
3. сильное нажатие клапан 2 открыт, клапан 1 закрыт - работа ВУ до тех пор пока ВУ не "поможет" нажать педаль до состояния "2"

Метод проверки - нажимакм на шток ВУ чтоб сработали оба клапана (состояние - 3)
и создаем вакуум например ртом, и смотрим целостность прибора.
Если мембрана - рваная , что чаще всего и случается почуствуешь сразу. иногда бывают мудрят клапана , но это редко.


Сдесь на форуме проскакивало , что ставили ВУ вместе с ГТЦ от ТАЗ-2108. Но придется мудрить с переходами. Буржуйская резьба на штуцерах торм. трубок 10*1 - наша 10*1.25

Хотя если соберешся менять все разом - почему бы нет :clap2:
тел: +79995706892
Данила Мастер
Аватара пользователя
igor.lisyukov
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ

Сообщение igor.lisyukov »

движок глохнет при нажатии на тормоз. может я чото недопонимаю. а какая связь
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Сообщение Barmaley »

Нажимаешь на тормоз - из за рваной мембраны начинается подсос воздуха через ВУ. А на воздухе ДВС еще не научили работать.
Хотя если у тебя ,Игорь , на дизеле глохнет - тогда я - НЕЗНАЮ :nozik:
тел: +79995706892
Данила Мастер
Аватара пользователя
igor.lisyukov
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ

Сообщение igor.lisyukov »

:clap2: :clap2: :punk:
энергия
Друг клуба
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 08:57
Бус: t3
Откуда: Волгоградская обд., г. Капач-на-Дону

Сообщение энергия »

А от Т2 подойдёт?
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Сообщение Tchka. »

имею противоположную проблему - при нажатии на тормоз - такое впечатление что тормозишь ногой об асфальт - тормоза каменные, но рабочие.. грешу на вакуумник вот думаю чего делать
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Сообщение Barmaley »

Если на бензиновом ДВС и рабочем ВУ активно нажимать на тормоза и опускать (топтать педаль)- ДВС либо поднимет обороты ( при немного богатой смеси) , либо опустит обороты ( при бедной смеси).
тел: +79995706892
Данила Мастер
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение рожденный в СССР »

я от таза вкорячивал.гайки можно на тазовские поменять при наличии вальцовки. есть еще один минус -ход педали увеличивается- на юз тормозит под полом
89281358один2восемь
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Сообщение Tchka. »

есть вроде как спортивный вариант вакуумника для тазов - типа усиленный и модернезированный от торгмаша - может его? кстати СССР - а как с длинной штока?? укорачивал удлиннял??? или вообще не трогал? и как с креплениями? подошли или что переделывал? и третий вопрос - в сборе с гтц от таза менял или как?

[upd=1408629060][/upd]
кто знает от чего подходят вакуумники с наименьшим геморррррроем? на экзисте средняя цена выше 15к ... чет дороговато))
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
разбойник
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 21:04
Бус: VW Т-3 86 г.в.. 1Y (1,9D)
Откуда: РБ г.Мозырь

Сообщение разбойник »

Я в своем городе нашел последний оригинал на сегодня бу за 20 баксов, остальные раскуплены. Месяц назад видел объявку в г. Гомеле ВУ за 250 000 бел. руб, газетку не выбросил, если не продали, только что звонил, был недоступен. Если договоришься с ним и почтой, номер тетефончика скину в лс. У меня на замену родного на все про все ушло 3 часа, с учетом того, что панель сниматиь уже рука набита, кузов поганить (окошко под решеткой резать) не поднимается рука. А если еще подгонять крепления к другому вакуумнику :cry: :nozik: надо воз терпения. Но хозяин барин, что ни делает-все к лучшему. Там просто неудобно с обратной стороны 4 гайки открутить вслепую под головку на 13, стопор с пальчика снять. И обратно гайки наощупь наживлять одним пальцем.
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

внедрял вакумник вместе с гтц от таза то ли от 10 или 12 не помню но на инсталяцию ушло примерно 2.5 часа . шток примерно одинаков , круглым напильником подогнал отверстия . работает прекрасно ход педали увеличился т.к. цилиндр меньше в диаметре , нужно привыкать . да ещё нужно перерезать резьбу на трубках , затягивается прекрасно .
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
энергия
Друг клуба
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 08:57
Бус: t3
Откуда: Волгоградская обд., г. Капач-на-Дону

Сообщение энергия »

Нашел родной б.у. и установил. Работает нормально. Спасибо Barmaley за ценный совет по проверке в.у. Очень пригодился, из двух предложенных один сразу зашипел.
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

У меня тоже стоит ваз вакуум в месте с главным тормозным, схватывают почти сразу, даже лучьше чем на моей двенахе.
Есть вакуум родной от т3, может кому надо, лежит давно думаю от бездействия испортиться не мог.
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

ставя 16 клапнный мотор на бус /viewtopic.php?f=97&t=15017
хозяин захотел более чувствительные тормоза.в связи с этим поставил вут от бмв е 30
пришлось на вилке вут от буса перерезать резьбу с м8 на м10 и все.
по аказии поставил реставрированную педаль сцепления.
и под итог отрегулировал тягу вут. при помощи ваккума в рессивере
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Есть ссылка на эту переделку на голландском сайте?
Не могу никак найти...BMW 318i в "будке" E30 так? Номер вакуумника по Ate есть?
varvar00
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Сообщение varvar00 »

Подскажите плиз, коль тема по вакууму: если после демонтажа 1,6Д в вакуумнике полно масла ему уже все или как (в смысле вакуумнику)? Спасибо.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

может тормозухи?
Бывает натекает через дырявый главный.
Я так на жигулях полгода искал куда у меня уходит тормозная жидкость, пока вакумник полный не набрался..
Слил, цилиндр поменял, все работало..
varvar00
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Сообщение varvar00 »

да нет конкретное почти хорошее дизельное масло, полусинтетика, скорее всего через насос вакуумный, но это не принципиально. Важно другое вакуумник под замену или будет ходить?пока не начал собирать салон
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

varvar00 писал(а):вакуумник под замену или будет ходить
50 на 50. Как повезет.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Ответить