Страница 1 из 3

вакуум

Добавлено: 21 авг 2014, 04:46
энергия
Похоже пришел конец вакууму. Движок глохнет при нажатии на тормоз. Подскажите, если я найду другой, как можно определить-рабочий он или нет? Не хочется платить за барахло.

Добавлено: 21 авг 2014, 06:52
Barmaley
Система клапанов в ВУ устроена следующим образом:

В наличие имеется 2 клапана, 2 камеры внутри ВУ
камера 1 - со стороны ДВС ( туда куда вакуум приходит)
камера 2 - со стороны педали ( откуда вакуум уходит) :shuff:
клапан 1 - между камерами, там же и резиновая мембрана, разделяющая камеры,
клапан 2 - между 2 камерой и салоном ( со стороны педали)

принцип работы ВУ

1. норм состояние (педаль отпущена) - клапан 2 закрыт , клапан 1 открыт - вакуум равномено в обеих камерах,
2. легкое нажатие клапан 2 закрыт , клапан 1 закрыт - камеры разделены. (состояние удерживания)
3. сильное нажатие клапан 2 открыт, клапан 1 закрыт - работа ВУ до тех пор пока ВУ не "поможет" нажать педаль до состояния "2"

Метод проверки - нажимакм на шток ВУ чтоб сработали оба клапана (состояние - 3)
и создаем вакуум например ртом, и смотрим целостность прибора.
Если мембрана - рваная , что чаще всего и случается почуствуешь сразу. иногда бывают мудрят клапана , но это редко.


Сдесь на форуме проскакивало , что ставили ВУ вместе с ГТЦ от ТАЗ-2108. Но придется мудрить с переходами. Буржуйская резьба на штуцерах торм. трубок 10*1 - наша 10*1.25

Хотя если соберешся менять все разом - почему бы нет :clap2:

Добавлено: 21 авг 2014, 06:55
igor.lisyukov
движок глохнет при нажатии на тормоз. может я чото недопонимаю. а какая связь

Добавлено: 21 авг 2014, 07:03
Barmaley
Нажимаешь на тормоз - из за рваной мембраны начинается подсос воздуха через ВУ. А на воздухе ДВС еще не научили работать.
Хотя если у тебя ,Игорь , на дизеле глохнет - тогда я - НЕЗНАЮ :nozik:

Добавлено: 21 авг 2014, 07:19
igor.lisyukov
:clap2: :clap2: :punk:

Добавлено: 21 авг 2014, 07:35
энергия
А от Т2 подойдёт?

Добавлено: 21 авг 2014, 08:32
Tchka.
имею противоположную проблему - при нажатии на тормоз - такое впечатление что тормозишь ногой об асфальт - тормоза каменные, но рабочие.. грешу на вакуумник вот думаю чего делать

Добавлено: 21 авг 2014, 14:00
Barmaley
Если на бензиновом ДВС и рабочем ВУ активно нажимать на тормоза и опускать (топтать педаль)- ДВС либо поднимет обороты ( при немного богатой смеси) , либо опустит обороты ( при бедной смеси).

Добавлено: 21 авг 2014, 14:25
рожденный в СССР
я от таза вкорячивал.гайки можно на тазовские поменять при наличии вальцовки. есть еще один минус -ход педали увеличивается- на юз тормозит под полом

Добавлено: 21 авг 2014, 15:34
Tchka.
есть вроде как спортивный вариант вакуумника для тазов - типа усиленный и модернезированный от торгмаша - может его? кстати СССР - а как с длинной штока?? укорачивал удлиннял??? или вообще не трогал? и как с креплениями? подошли или что переделывал? и третий вопрос - в сборе с гтц от таза менял или как?

[upd=1408629060][/upd]
кто знает от чего подходят вакуумники с наименьшим геморррррроем? на экзисте средняя цена выше 15к ... чет дороговато))

Добавлено: 22 авг 2014, 16:42
разбойник
Я в своем городе нашел последний оригинал на сегодня бу за 20 баксов, остальные раскуплены. Месяц назад видел объявку в г. Гомеле ВУ за 250 000 бел. руб, газетку не выбросил, если не продали, только что звонил, был недоступен. Если договоришься с ним и почтой, номер тетефончика скину в лс. У меня на замену родного на все про все ушло 3 часа, с учетом того, что панель сниматиь уже рука набита, кузов поганить (окошко под решеткой резать) не поднимается рука. А если еще подгонять крепления к другому вакуумнику :cry: :nozik: надо воз терпения. Но хозяин барин, что ни делает-все к лучшему. Там просто неудобно с обратной стороны 4 гайки открутить вслепую под головку на 13, стопор с пальчика снять. И обратно гайки наощупь наживлять одним пальцем.

Добавлено: 22 авг 2014, 18:12
т-3
внедрял вакумник вместе с гтц от таза то ли от 10 или 12 не помню но на инсталяцию ушло примерно 2.5 часа . шток примерно одинаков , круглым напильником подогнал отверстия . работает прекрасно ход педали увеличился т.к. цилиндр меньше в диаметре , нужно привыкать . да ещё нужно перерезать резьбу на трубках , затягивается прекрасно .

Добавлено: 29 авг 2014, 22:00
энергия
Нашел родной б.у. и установил. Работает нормально. Спасибо Barmaley за ценный совет по проверке в.у. Очень пригодился, из двух предложенных один сразу зашипел.

Добавлено: 29 авг 2014, 22:13
andor 82
У меня тоже стоит ваз вакуум в месте с главным тормозным, схватывают почти сразу, даже лучьше чем на моей двенахе.
Есть вакуум родной от т3, может кому надо, лежит давно думаю от бездействия испортиться не мог.

Добавлено: 05 апр 2015, 17:07
vagmax
ставя 16 клапнный мотор на бус /viewtopic.php?f=97&t=15017
хозяин захотел более чувствительные тормоза.в связи с этим поставил вут от бмв е 30
пришлось на вилке вут от буса перерезать резьбу с м8 на м10 и все.
по аказии поставил реставрированную педаль сцепления.
и под итог отрегулировал тягу вут. при помощи ваккума в рессивере

Добавлено: 05 апр 2015, 17:12
Михаил казак
Есть ссылка на эту переделку на голландском сайте?
Не могу никак найти...BMW 318i в "будке" E30 так? Номер вакуумника по Ate есть?

Добавлено: 05 апр 2015, 17:14
varvar00
Подскажите плиз, коль тема по вакууму: если после демонтажа 1,6Д в вакуумнике полно масла ему уже все или как (в смысле вакуумнику)? Спасибо.

Добавлено: 05 апр 2015, 17:24
РЕКЛАМА
может тормозухи?
Бывает натекает через дырявый главный.
Я так на жигулях полгода искал куда у меня уходит тормозная жидкость, пока вакумник полный не набрался..
Слил, цилиндр поменял, все работало..

Добавлено: 05 апр 2015, 17:43
varvar00
да нет конкретное почти хорошее дизельное масло, полусинтетика, скорее всего через насос вакуумный, но это не принципиально. Важно другое вакуумник под замену или будет ходить?пока не начал собирать салон

Добавлено: 05 апр 2015, 17:50
юрасик
varvar00 писал(а):вакуумник под замену или будет ходить
50 на 50. Как повезет.