Течет цилиндр привода выключения сцепления

Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

[quote="ПРОЖЕКТОР"]Осталось только снять и посмотреть, да только что-то не поднимает настроения сия процедура, после ужасных подробностей, ее описывающих.

Ничего там ужасного нет--если есть яма--вообще прекрасно. Глаза боятся--руки делают. Главное открутить 2болта крепления цилиндра и 1штуцер--и он твой. Всё видно и практически доступно, но как всегда немного неудобно. Вместо попки можешь взять ключ, который зажимается сбоку болтом--для слизанных граней.Но мне лучше было попкой. Попробуй сначала сорвать и открутить 1болт, если открутил--закрути на место, потом второй болт то-же открути и закрути.Это для того, что-бы цилиндр стоял жестко и нормально можно было его тянуть(штуцер). Если всё с болтами получилось пробуй откручивать штуцер подвода жижи. Удачи.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Дело не в моей гениальности,ksenon17, а в том, что я не готов тратить деньги на этого, пока еще, кота в мешке. Вот когда он начнет шевелиться, тогда и подойду к этому более основательно. Там много что надо переделывать, но...
Пока задача №1: завести двигло и обеспечить по выходным возможность своим ходом заезжать в цех/ангар теплый. У нас на Урале уже не тепло, а скоро станет еще и холодно, чтобы всерьез заниматься на улице ремонтом.
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Боня, еще раз спасибо за дельные советы! Я как-бы не очкую этой работы, а просто времени мало да темнеет рано.
Херня война - главное маневры!! Прорвемся!
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

не утверждал(и не утверждаю),что надо первым делом менять цилиндр..сопсно у мну та же ситуация..мне надо воткнуть двигло с коробкой...и поменять главный цилиндр...я тоже буду менять его после установки силового агрегата...но я буду менять цилиндр,а не ставить ремкомплект...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Прошло около двух лет, как поменял рабочий сцепы--поставил LPR и похоже снова придется его менять. Стали плохо включаться 1 и задняя и иногда 2., особенно после езды на 50-70 км. Но после простоя (ночь) на утро все передачи включаются хорошо но по проезде этих 50-70 км--снова плохо. Раз после такого затрудненного включения решил прокачать, а воздух не прекращается--порция жижи, порция воздуха--порция жижи, порция воздуха---похоже идет где-то подсос. При прокачивании светил фонарем на прозрачную трубку--движения воздуха с жижей от главного не видел, снял пыльник на рабочем--всё сухо. Вот какая началась байда. :kaktak: :kaktak: :kaktak: Заказал новый цилиндр--жду когда придет, что-бы поменять и посмотреть,-рабочий ли подсасывает воздух. Ещё заметил такую особенность при прокачке--как долго прокачиваю--авто трогается при отпускании педали почти у полика, и передачи нормально включаются, но проходит какое-то время и передачи начинают плохо включаться, а сцепа срабатывает в середине хода педали. Иногда, когда плохо включаются, помогает двойной-тройной выжим, а иногда и не помогает. Теперь у меня возник вопрос к тем, кто менял эту прозрачную трубку с этими слизанными гранями на штуцерах--может какие-то наши шланги со штуцерами подходят. Если кто-то менял--подскажите. Спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

АУ коллеги! Что, никто не заморачивался с заменой этой пластиковой трубки на что-то другое?
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
Wasilich
Друг клуба
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 07:20
Бус: Т-3 DOKA 2.8 AAH
Откуда: Москва,м.Аэропорт

Сообщение Wasilich »

Была где-то тема,по моему менял кто-то на медную трубку. Я 3 года назад поставил ремкомплект и до сих пор все норм, правда я за это время накатал всего тыщ 10.Ставил зимой, сверху. Не очень удобно,но можно.
+7 910 456 56 11 Виталий
Лучше сделать и жалеть, чем не делать и жалеть !
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

Боня, у меня штуцера стоят
продаю комплект /viewtopic.php?f=30&t=16195
все диаметры соответствуют требуемым и даже чуть больше :punk:
пластмассовая не нужна
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Wasilich писал(а):Была где-то тема,по моему менял кто-то на медную трубку.
У меня медь стоит, токарь переходники выточил за 5 минут. Но медь у меня соединяется с родной под водительским полом, там было родное соединение.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Спасибо всем откликнувшимся! Теперь я понял, что без переходников ничего не поставить. Будем точить переходники.

Eugeniy---спасибо за предложение, но с теперешней обстановкой в наших странах--может возникнуть гемморой :bay:
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
серёга малыш
Друг клуба
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 01:50
Бус: транспортёр-3 1.9 y
Откуда: Ленинградская область.Приозерский р-он.д Раздолье

Сообщение серёга малыш »

кубанец писал(а):не смог открутить штуцер для прокачки(не сломал, но грани слизались). Т.к. надо было прокачивать после впойманной ямы и из-за этого пробитой магистрали)
Привет всем.Я обычно снимаю цилиндр ,зажимаю щтуцер в тиски и кручу за цилиндр.Велеколпно получается.Попробуй.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

кубанец писал(а):У меня медь стоит, токарь переходники выточил за 5 минут
Только переходники купил готовые.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

Боня, я показал как можно осущиствить и у вас... правители меняются, а мы остаемся!
так что думаю и у вас есть такие переходники и все такое :punk:
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Eugeniy писал(а):правители меняются, а мы остаемся!
Вот это точно !!! Спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

После установки нового рабочего цилиндра сцепления и смазывания задней втулки палки кулисы---передачи стали включаться нормально. Хотя снятый цилиндр был сухой, а воздух подсасывал, теперь заказал ремкомплект, поменяю и пусть лежит, а вдруг и этому скоро придет мохнатый зверёк. Всем спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

у меня когда передачи плохо включались, промазал все мобилом синим, все все
теперь все пальчиком включается :clap: :clap: :clap: нежно нежно
Изображение
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Mischgan
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 20:08
Бус: VW T3 Caravelle GL
Откуда: Москва

Сообщение Mischgan »

Не хочу плодить темы...

А если я открутил все суппорта и слил всю тормозную жидкость, в бачке пусто, то потом при прокачке тормозов, нужно ли прокачивать сцепление?
896725З201З
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Зальёшь жидкость, нажмёшь на педаль сцепления и всё станет ясно. А если и придётся , то разве это проблема ?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Mischgan
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 20:08
Бус: VW T3 Caravelle GL
Откуда: Москва

Сообщение Mischgan »

Я так понял оно выжиматься не будет? Или как при нажатие это будет проявляться?
896725З201З
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Педаль будет лёгкой .
По мере прокачки появятся усилия.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Ответить