Течет цилиндр привода выключения сцепления
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
[quote="ПРОЖЕКТОР"]Осталось только снять и посмотреть, да только что-то не поднимает настроения сия процедура, после ужасных подробностей, ее описывающих.
Ничего там ужасного нет--если есть яма--вообще прекрасно. Глаза боятся--руки делают. Главное открутить 2болта крепления цилиндра и 1штуцер--и он твой. Всё видно и практически доступно, но как всегда немного неудобно. Вместо попки можешь взять ключ, который зажимается сбоку болтом--для слизанных граней.Но мне лучше было попкой. Попробуй сначала сорвать и открутить 1болт, если открутил--закрути на место, потом второй болт то-же открути и закрути.Это для того, что-бы цилиндр стоял жестко и нормально можно было его тянуть(штуцер). Если всё с болтами получилось пробуй откручивать штуцер подвода жижи. Удачи.
Ничего там ужасного нет--если есть яма--вообще прекрасно. Глаза боятся--руки делают. Главное открутить 2болта крепления цилиндра и 1штуцер--и он твой. Всё видно и практически доступно, но как всегда немного неудобно. Вместо попки можешь взять ключ, который зажимается сбоку болтом--для слизанных граней.Но мне лучше было попкой. Попробуй сначала сорвать и открутить 1болт, если открутил--закрути на место, потом второй болт то-же открути и закрути.Это для того, что-бы цилиндр стоял жестко и нормально можно было его тянуть(штуцер). Если всё с болтами получилось пробуй откручивать штуцер подвода жижи. Удачи.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Дело не в моей гениальности,ksenon17, а в том, что я не готов тратить деньги на этого, пока еще, кота в мешке. Вот когда он начнет шевелиться, тогда и подойду к этому более основательно. Там много что надо переделывать, но...
Пока задача №1: завести двигло и обеспечить по выходным возможность своим ходом заезжать в цех/ангар теплый. У нас на Урале уже не тепло, а скоро станет еще и холодно, чтобы всерьез заниматься на улице ремонтом.
Пока задача №1: завести двигло и обеспечить по выходным возможность своим ходом заезжать в цех/ангар теплый. У нас на Урале уже не тепло, а скоро станет еще и холодно, чтобы всерьез заниматься на улице ремонтом.
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Боня, еще раз спасибо за дельные советы! Я как-бы не очкую этой работы, а просто времени мало да темнеет рано.
Херня война - главное маневры!! Прорвемся!
Херня война - главное маневры!! Прорвемся!
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Прошло около двух лет, как поменял рабочий сцепы--поставил LPR и похоже снова придется его менять. Стали плохо включаться 1 и задняя и иногда 2., особенно после езды на 50-70 км. Но после простоя (ночь) на утро все передачи включаются хорошо но по проезде этих 50-70 км--снова плохо. Раз после такого затрудненного включения решил прокачать, а воздух не прекращается--порция жижи, порция воздуха--порция жижи, порция воздуха---похоже идет где-то подсос. При прокачивании светил фонарем на прозрачную трубку--движения воздуха с жижей от главного не видел, снял пыльник на рабочем--всё сухо. Вот какая началась байда. Заказал новый цилиндр--жду когда придет, что-бы поменять и посмотреть,-рабочий ли подсасывает воздух. Ещё заметил такую особенность при прокачке--как долго прокачиваю--авто трогается при отпускании педали почти у полика, и передачи нормально включаются, но проходит какое-то время и передачи начинают плохо включаться, а сцепа срабатывает в середине хода педали. Иногда, когда плохо включаются, помогает двойной-тройной выжим, а иногда и не помогает. Теперь у меня возник вопрос к тем, кто менял эту прозрачную трубку с этими слизанными гранями на штуцерах--может какие-то наши шланги со штуцерами подходят. Если кто-то менял--подскажите. Спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
У меня медь стоит, токарь переходники выточил за 5 минут. Но медь у меня соединяется с родной под водительским полом, там было родное соединение.Wasilich писал(а):Была где-то тема,по моему менял кто-то на медную трубку.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- серёга малыш
- Друг клуба
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 01:50
- Бус: транспортёр-3 1.9 y
- Откуда: Ленинградская область.Приозерский р-он.д Раздолье
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
После установки нового рабочего цилиндра сцепления и смазывания задней втулки палки кулисы---передачи стали включаться нормально. Хотя снятый цилиндр был сухой, а воздух подсасывал, теперь заказал ремкомплект, поменяю и пусть лежит, а вдруг и этому скоро придет мохнатый зверёк. Всем спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону