Вакуумный насос Pierburg(мембранный)

Skotty
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 20:03
Бус: T3 1,6D 1986г
Откуда: Крым, Симферополь

Вакуумный насос Pierburg(мембранный)

Сообщение Skotty »

Доброго дня всем товарисчи! Подскажите пожалуйста как правильно подключить мембранный вакуумный насос. На нем 2 патрубка 1 на вакуумную трубку(судя по диаметру) а вот 2 патрубок большего диаметра, вопрос однако.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Подключается по стрелкам на корпусе, трубка которая из насоса соединяется с крышкой на блоке около корпуса масляного фильтра, в крышке должен быть соответствующий штуцер.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

это от гольф 1 такой. CR/CK. вторая трубка идёт к крышке , той что заместо бензонасоса. крышка там другая .
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

diesel maniac писал(а):крышка там другая .
Я-ж и говорю; СО ШТУЦЕРОМ.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

самый живучий насос
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

с чего это он самый живучий ? из за отсутствия пластиковой соски с клапаном ?
судя по тому что не много мне их встречалось - не особо. а похожий на LT и вольво так вообще народ жалуется.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

diesel maniac писал(а):с чего это он самый живучий ? из за отсутствия пластиковой соски с клапаном ?
судя по тому что не много мне их встречалось - не особо. а похожий на LT и вольво так вообще народ жалуется.
мемабрану поменял и опять в путь.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

ну так на роторных и менять ничего не надо. кроме сломанного соска других проблем не видел.
892бIII58II Александр
Skotty
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 20:03
Бус: T3 1,6D 1986г
Откуда: Крым, Симферополь

Сообщение Skotty »

Спасибо за оперативные ответы товарисчи! буду пробовать!
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

diesel maniac писал(а):кроме сломанного соска других проблем не видел.
Только часто бывает так, что он совсем не качает(хоть и масло есть не только в насосе :idea: )
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

странно , почему у меня такого не было ни на одной машине ?
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

Ставил себе на CS такой насос,так из горизонтального штуцера масло моторное гонит(около 1л за 5мин работы).Так и должно быть?
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Нет. Диафрагме кирдык.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

юрасик, Но ваккум создает неплохой.Ладно придется разобрать-посмотреть
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
nukerman
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 22:40
Бус: Бундесвер 1985г 1.9D 6/29
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение nukerman »

вот, может в этой теме кто сечет. у меня погнал масло тоже, литр выдавил, а отводной шланг не был одет на фланец на блоке двигателя, в итоге масло наружу. слава богу около дома
трубку одел на блок теперь ничего никуда не гонит, масло не уходит, но вопрос что делать с ваккуумником? чинить или бесполезно? менять на нового образца? какой брать? на экзисте 3 вида выдает G GX и EX
Шинный Эксперт - колеса для коммерческого транспорта, грузовиков и спецтехники
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
Аватара пользователя
nukerman
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 22:40
Бус: Бундесвер 1985г 1.9D 6/29
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение nukerman »

а как менять мембрану? и где купить?
у меня вчера масло гнал а сегодня в середине дня и вовсе перестал работать - педаль тугая ППц тормозить тяжко..
новый стоит 5500 - деньга однако

Кстати в гараже есть нового образца насос, но со сломаным соском - как его чинить, подскажите плз, может его поставлю чтоли... самого соска нет - канул в лету
Шинный Эксперт - колеса для коммерческого транспорта, грузовиков и спецтехники
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
Аватара пользователя
nukerman
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 22:40
Бус: Бундесвер 1985г 1.9D 6/29
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение nukerman »

какая мертвая тема... заказал сегодня весь ремкомплект вакумника старого образца, мембраны резинки итд
Кто-нибудь расскажет что там менять и как, сложно? или все просто открутил посмотрел поменял и собрал как было?
Шинный Эксперт - колеса для коммерческого транспорта, грузовиков и спецтехники
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Номера ремкомплекта выложи. :=):
Аватара пользователя
nukerman
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 22:40
Бус: Бундесвер 1985г 1.9D 6/29
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение nukerman »

05480
08491
Шинный Эксперт - колеса для коммерческого транспорта, грузовиков и спецтехники
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
Денька
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 20:33
Бус: T3,ваз 2114
Откуда: Ярославская обл.

Сообщение Денька »

nukerman писал(а):какая мертвая тема... заказал сегодня весь ремкомплект вакумника старого образца, мембраны резинки итд
Кто-нибудь расскажет что там менять и как, сложно? или все просто открутил посмотрел поменял и собрал как было?
Привет, у меня такой насос стоит, пока резину на мембрану нормальную не нашел нифига не работал. До этого какую только не ставил , итог- Голенища от сапог- 50км, материал из которого клеят лодкиПВХ-100км, родной ремкомплект в Экзисте непомню производителя- 500км и тоже в хлам, мембрана стала как пластмассовая. Ищи масло стойкую кордовую резину и будет счастье как у меня. Когда будеш мембрану в насос ставить, винты затягивай в момент наибольшего выступания поршня, вобщем-то как раньше в бензонасосе меняли.
Ответить