Вакуумный насос Pierburg(мембранный)
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 20:03
- Бус: T3 1,6D 1986г
- Откуда: Крым, Симферополь
Вакуумный насос Pierburg(мембранный)
Доброго дня всем товарисчи! Подскажите пожалуйста как правильно подключить мембранный вакуумный насос. На нем 2 патрубка 1 на вакуумную трубку(судя по диаметру) а вот 2 патрубок большего диаметра, вопрос однако.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3666
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Подключается по стрелкам на корпусе, трубка которая из насоса соединяется с крышкой на блоке около корпуса масляного фильтра, в крышке должен быть соответствующий штуцер.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- diesel maniac
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- diesel maniac
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- diesel maniac
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3666
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Только часто бывает так, что он совсем не качает(хоть и масло есть не только в насосе )diesel maniac писал(а):кроме сломанного соска других проблем не видел.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- diesel maniac
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- nukerman
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 26 июн 2014, 22:40
- Бус: Бундесвер 1985г 1.9D 6/29
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
вот, может в этой теме кто сечет. у меня погнал масло тоже, литр выдавил, а отводной шланг не был одет на фланец на блоке двигателя, в итоге масло наружу. слава богу около дома
трубку одел на блок теперь ничего никуда не гонит, масло не уходит, но вопрос что делать с ваккуумником? чинить или бесполезно? менять на нового образца? какой брать? на экзисте 3 вида выдает G GX и EX
трубку одел на блок теперь ничего никуда не гонит, масло не уходит, но вопрос что делать с ваккуумником? чинить или бесполезно? менять на нового образца? какой брать? на экзисте 3 вида выдает G GX и EX
Шинный Эксперт - колеса для коммерческого транспорта, грузовиков и спецтехники
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
- nukerman
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 26 июн 2014, 22:40
- Бус: Бундесвер 1985г 1.9D 6/29
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
а как менять мембрану? и где купить?
у меня вчера масло гнал а сегодня в середине дня и вовсе перестал работать - педаль тугая ППц тормозить тяжко..
новый стоит 5500 - деньга однако
Кстати в гараже есть нового образца насос, но со сломаным соском - как его чинить, подскажите плз, может его поставлю чтоли... самого соска нет - канул в лету
у меня вчера масло гнал а сегодня в середине дня и вовсе перестал работать - педаль тугая ППц тормозить тяжко..
новый стоит 5500 - деньга однако
Кстати в гараже есть нового образца насос, но со сломаным соском - как его чинить, подскажите плз, может его поставлю чтоли... самого соска нет - канул в лету
Шинный Эксперт - колеса для коммерческого транспорта, грузовиков и спецтехники
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
- nukerman
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 26 июн 2014, 22:40
- Бус: Бундесвер 1985г 1.9D 6/29
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
какая мертвая тема... заказал сегодня весь ремкомплект вакумника старого образца, мембраны резинки итд
Кто-нибудь расскажет что там менять и как, сложно? или все просто открутил посмотрел поменял и собрал как было?
Кто-нибудь расскажет что там менять и как, сложно? или все просто открутил посмотрел поменял и собрал как было?
Шинный Эксперт - колеса для коммерческого транспорта, грузовиков и спецтехники
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Привет, у меня такой насос стоит, пока резину на мембрану нормальную не нашел нифига не работал. До этого какую только не ставил , итог- Голенища от сапог- 50км, материал из которого клеят лодкиПВХ-100км, родной ремкомплект в Экзисте непомню производителя- 500км и тоже в хлам, мембрана стала как пластмассовая. Ищи масло стойкую кордовую резину и будет счастье как у меня. Когда будеш мембрану в насос ставить, винты затягивай в момент наибольшего выступания поршня, вобщем-то как раньше в бензонасосе меняли.nukerman писал(а):какая мертвая тема... заказал сегодня весь ремкомплект вакумника старого образца, мембраны резинки итд
Кто-нибудь расскажет что там менять и как, сложно? или все просто открутил посмотрел поменял и собрал как было?