Страница 1 из 2

Вакуумный насос Pierburg(мембранный)

Добавлено: 07 янв 2015, 14:13
Skotty
Доброго дня всем товарисчи! Подскажите пожалуйста как правильно подключить мембранный вакуумный насос. На нем 2 патрубка 1 на вакуумную трубку(судя по диаметру) а вот 2 патрубок большего диаметра, вопрос однако.

Добавлено: 07 янв 2015, 15:26
юрасик
Подключается по стрелкам на корпусе, трубка которая из насоса соединяется с крышкой на блоке около корпуса масляного фильтра, в крышке должен быть соответствующий штуцер.

Добавлено: 07 янв 2015, 15:30
diesel maniac
это от гольф 1 такой. CR/CK. вторая трубка идёт к крышке , той что заместо бензонасоса. крышка там другая .

Добавлено: 07 янв 2015, 15:33
юрасик
diesel maniac писал(а):крышка там другая .
Я-ж и говорю; СО ШТУЦЕРОМ.

Добавлено: 07 янв 2015, 15:36
vagmax
самый живучий насос

Добавлено: 07 янв 2015, 15:41
diesel maniac
с чего это он самый живучий ? из за отсутствия пластиковой соски с клапаном ?
судя по тому что не много мне их встречалось - не особо. а похожий на LT и вольво так вообще народ жалуется.

Добавлено: 07 янв 2015, 16:35
vagmax
diesel maniac писал(а):с чего это он самый живучий ? из за отсутствия пластиковой соски с клапаном ?
судя по тому что не много мне их встречалось - не особо. а похожий на LT и вольво так вообще народ жалуется.
мемабрану поменял и опять в путь.

Добавлено: 07 янв 2015, 16:46
diesel maniac
ну так на роторных и менять ничего не надо. кроме сломанного соска других проблем не видел.

Добавлено: 07 янв 2015, 17:19
Skotty
Спасибо за оперативные ответы товарисчи! буду пробовать!

Добавлено: 07 янв 2015, 17:48
юрасик
diesel maniac писал(а):кроме сломанного соска других проблем не видел.
Только часто бывает так, что он совсем не качает(хоть и масло есть не только в насосе :idea: )

Добавлено: 07 янв 2015, 18:17
diesel maniac
странно , почему у меня такого не было ни на одной машине ?

Добавлено: 28 янв 2015, 21:14
salavat51
Ставил себе на CS такой насос,так из горизонтального штуцера масло моторное гонит(около 1л за 5мин работы).Так и должно быть?

Добавлено: 28 янв 2015, 21:30
юрасик
Нет. Диафрагме кирдык.

Добавлено: 28 янв 2015, 21:31
salavat51
юрасик, Но ваккум создает неплохой.Ладно придется разобрать-посмотреть

Добавлено: 14 апр 2015, 22:07
nukerman
вот, может в этой теме кто сечет. у меня погнал масло тоже, литр выдавил, а отводной шланг не был одет на фланец на блоке двигателя, в итоге масло наружу. слава богу около дома
трубку одел на блок теперь ничего никуда не гонит, масло не уходит, но вопрос что делать с ваккуумником? чинить или бесполезно? менять на нового образца? какой брать? на экзисте 3 вида выдает G GX и EX

Добавлено: 15 апр 2015, 22:27
nukerman
а как менять мембрану? и где купить?
у меня вчера масло гнал а сегодня в середине дня и вовсе перестал работать - педаль тугая ППц тормозить тяжко..
новый стоит 5500 - деньга однако

Кстати в гараже есть нового образца насос, но со сломаным соском - как его чинить, подскажите плз, может его поставлю чтоли... самого соска нет - канул в лету

Добавлено: 17 апр 2015, 15:10
nukerman
какая мертвая тема... заказал сегодня весь ремкомплект вакумника старого образца, мембраны резинки итд
Кто-нибудь расскажет что там менять и как, сложно? или все просто открутил посмотрел поменял и собрал как было?

Добавлено: 17 апр 2015, 15:27
Михаил казак
Номера ремкомплекта выложи. :=):

Добавлено: 17 апр 2015, 15:51
nukerman
05480
08491

Добавлено: 18 апр 2015, 16:24
Денька
nukerman писал(а):какая мертвая тема... заказал сегодня весь ремкомплект вакумника старого образца, мембраны резинки итд
Кто-нибудь расскажет что там менять и как, сложно? или все просто открутил посмотрел поменял и собрал как было?
Привет, у меня такой насос стоит, пока резину на мембрану нормальную не нашел нифига не работал. До этого какую только не ставил , итог- Голенища от сапог- 50км, материал из которого клеят лодкиПВХ-100км, родной ремкомплект в Экзисте непомню производителя- 500км и тоже в хлам, мембрана стала как пластмассовая. Ищи масло стойкую кордовую резину и будет счастье как у меня. Когда будеш мембрану в насос ставить, винты затягивай в момент наибольшего выступания поршня, вобщем-то как раньше в бензонасосе меняли.