Страница 1 из 1

Взаимозаменяемость суппортов старого образца

Добавлено: 30 янв 2015, 15:17
kot10
Подскажите, может кто сталкивался? Можно Вариант 2 вместо вариант 1 поставить? Оба неподвижные двухпоршневые. Размеров пока нет. Фото прилагаю.

Добавлено: 04 фев 2015, 20:08
torf
Вариант таков с посата Б5 перед с небольшими переделками. с момента покупки на нем не работали тормоза.суппорта были убиты колхозным ремонтом.было решено ставить. суппорта c volkswagen passat b5.плавающие с поршнем 57мм.
для этого нам понадобятся
суппорта новые 3200 за пару
скобы б.у. новых не найдеш.
диски тормозные abs 288мм толщина 25. 2шт 2000р
колодки комплект
старый тормозной диск для изготовления ступицы

для цапф старого образца переходные плиты не нужны.
надо выточить шпильку эксцентриком 12mm

Добавлено: 04 фев 2015, 21:31
Stepan1
Скоб новых полно. А вот суппортов по 3200 за пару уже вряд ли

Добавлено: 04 фев 2015, 21:41
vagmax
Stepan1 писал(а):Скоб новых полно.
пробей номерочек скоб 4B0 615 125 A

Добавлено: 04 фев 2015, 22:01
Stepan1
Я новые скобы брал

Добавлено: 04 фев 2015, 22:04
vagmax
Stepan1 писал(а):Я новые скобы брал
денег не жалко было.?

Добавлено: 04 фев 2015, 22:07
Stepan1
Это было до кризиса. И стоили они не дороже супортов, если правильно помню. Весь комплект полностью новый в районе 20 получился, что ли.

Добавлено: 19 мар 2015, 14:10
volzleg
а может у кого есть чертежик эксцентрикового болта. он там на каждую сторону 1 нужен или два?

Добавлено: 19 янв 2016, 03:47
Pro100I
Ребят подниму тему,может не то что чертежик,а хоть фотка есть у кого нибудь этой шпильки с эксцентриком,думаю токарь разберется потом,но нужно хоть показать что я хочу)

Добавлено: 19 янв 2016, 08:52
Stepan1
Изображение

[upd=1453182832][/upd]
Центральную часть, которая диаметром 18, нужно сделать больше на 8 мм примерно, но сохранив при этом то смещение шпилек, которое сейчас на чертеже.

[upd=1453182908][/upd]
Кулаки надо шлифануть до 19 мм.