Страница 1 из 1
стоп-сигнал
Добавлено: 22 фев 2015, 17:41
markiz2712
Может кто то подскажет? Стоп-сигналы загораются при "очень сильном" нажатии педали тормоза. Как сделать, чтобы стопы загорались при небольшом нажатии на педаль тормоза?
Добавлено: 22 фев 2015, 17:43
sheezoo
markiz2712, поменять датчик стоп-сигнала, стоит на ГТЦ. Либо переделать на "лягушку", как в классической модели семейства ВАЗ.
Добавлено: 22 фев 2015, 18:29
markiz2712
Так вот датчик то и поменял на новый. Новые так работают?
Добавлено: 22 фев 2015, 18:36
buldozer
У меня была такая же проблема.Заменил лягушку на б.ушную и всё заработало как надо а раньше что бы загорелись стопаки нужно было жать на педаль с огромным усилием.
[upd=1424619649][/upd]
Если лягушка новая то может жидкости маловато или воздух в цилиндре либо заработает со временем Либо новые Г.
Добавлено: 22 фев 2015, 20:00
юрасик
sheezoo писал(а):переделать на "лягушку", как в классической модели семейства ВАЗ.
Гораздо легче и дешевле, чем реанимировать родную.
Добавлено: 22 фев 2015, 20:18
denzas
+100
Добавлено: 22 фев 2015, 22:41
vizit-3
Я поставил себе от "газона"
IMG_1096.JPG
Причина замены- отказ штатного датчика, при попытке выкрутить - был обломлен и заглушет. "Газоговский поставлен на "резервное место"
Если есть возможность- перед установкой сравни характеристики срабатывания по давлению. Удачи!
Добавлено: 22 фев 2015, 22:47
*Михалыч*
юрасик писал(а):Гораздо легче и дешевле
В корне не согласен! Менял на новый и ни каких проблем не наблюдается, а вот колхоз который бывшие хозяева нагородили выкинул в пропасть.
Добавлено: 22 фев 2015, 22:59
markiz2712
С Михалычем очень даже согласен! Ну а в чем все таки проблема? Немцами то наш колхоз не предусмотренн?)
Добавлено: 22 фев 2015, 23:00
*Михалыч*
Прокачай тормоза.
Добавлено: 22 фев 2015, 23:03
markiz2712
Все по кругу?
Добавлено: 23 фев 2015, 01:35
*Михалыч*
90% неисправности воздух в системе, можешь не все по кругу. Я правда сложно себе представляю как прокачивать ГТЦ и не прокачивать всю систему.
Добавлено: 23 фев 2015, 11:45
vizit-3
*Михалыч* писал(а):Я правда сложно себе представляю как прокачивать ГТЦ и не прокачивать всю систему
(при условии отсутствия воздуха за ГЦ)*** Я снимал и сразу глушил трубки, потом менял ГТЦ, ГЦС(обязательно предварительно прокачаные ТЖ) и наживлял трубки. Потом педалью выгонял остаток воздуха и затягивал трубку на цилиндре, еще пару раз накачивал и стравливал через трубку главных цилиндров. Все получилось(может я такой везучий?) . Главное это сделать до того, как накачаешь воздух в трубки/шланги!!!
Добавлено: 23 фев 2015, 11:48
*Михалыч*
vizit-3 писал(а):Главное это сделать до того, как накачаешь воздух в трубки/шланги!!!
Думаю что это бООООльшая редкость. А даже минимальное количество воздуха в системе может привести к печальным последствиям. Риск абсолютно не оправдан, не вижу ни каких проблем в прокачке всей системы, тем более что жидкость периодически надо менять.
Добавлено: 23 фев 2015, 12:31
vizit-3
Значит мне повезло,
Прблема бывает только в том, что нет второго человечка под рукой(это только кататься все сразу время находят), а прокачивать давлением воздуха в бачек- стремно. Один уже разорвало...

Добавлено: 23 фев 2015, 12:38
*Михалыч*
Так ты давление по меньше дай и все в порядке будет. Для такой прокачки нужно два наконечника насоса с зажимом, шланг метра 2, сосок для безкамерной резины и простая крышка на бачок. Сосок должен быть без золотника. Стравливаешь с переднего левого колеса давление до 1 атмосферы и вперед. Один наконечник на колесо, второй на сосок. Периодически проверяй уровень жижи. Таким давлением разорвать бачек сложно.
Добавлено: 23 фев 2015, 12:42
vizit-3
Так это мне слесари на СТО и "взорвали", потом неделю ТЖ вымывал из всех невозможных мест
За подсказку с передним колесом- отдельное спасибо.

Хотя я (скорее всего) воспользуюсь запаской(её можно потом еще долго не подкачивать)

Добавлено: 23 фев 2015, 12:44
*Михалыч*
За ней лезть надо, а колесо потом докачал и все.
Добавлено: 23 фев 2015, 12:47
vizit-3
у меня дома удобно- "кошелек"(или "язык"???) на бетонку уронил и прикручивай шланги. Потом остается поджать и зафиксировать.
Добавлено: 26 май 2015, 11:15
Varavaika30
Поменять главный без прокачки всех колёс это запросто в любом почти в любом сервисе так делают это нормально потому что воздуху в целиндре взятся неоткуда он должен выдавить тормозуху из трубок чтоб там акозатся как писалось выше просто перед закручиванием трубок до конца прокачиваем главный и всё и не важна какая машина
[upd=1432628317][/upd]
И трубки глушить смысла нет только возится пока ты её снимеш и поставиш воздух будет .Удачи.