затрудненное включение передач

сашка60
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 10:41
Бус: t3 СУГРОБ
Откуда: ПСКОВ

затрудненное включение передач

Сообщение сашка60 »

приветствую други подскажите в чем дело. вкратце на заглушенном моторе все передачи включаются одним пальцем . при заведенном после нескольких нажатии на педаль сцепления включаются то легко то с затруднением . сцепление и корзина в порядке недавно мотор вставлял все проверил. воздуха в системе нет. есть подозрительный шланг подходящий к рабочему цилиндру может все в нем дело может ли он раздуваться. ?
Александер
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 16:52
Бус: фв авто бус т3
Откуда: Москва Сзао тел 916 690 67 42

затрудненное включение передач

Сообщение Александер »

Шланг раздуваться не может!!
Вернее может ,но его надо менять!!!
Аватара пользователя
sheezoo
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 15:06
Бус: Т-3 90 г.в. 1.7 D(KY)
Откуда: СПб. г.Колпино

Сообщение sheezoo »

Для профилактики, осмотри подушки движка.
Антон. 8-9О5-27О-56-19
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

если выжимаешь сцепление и при включении задней скорости слышишь ррррррррр значит не работает сцепление.не хватает выжима.поменяй корзину на новую.а прокачку гидравлики проверить просто.вынимаешь шток на рабочем цилиндре.педаль сцепления при этом должна стоять колом.как тормозная.если проваливается медленно.прокачивай.
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

После замены жидкости в контуре сцепления туда попал воздух. У меня был шприц на 150 кубиков, заправил его тормозухой прицепил шланчик и товарищиь надул тормозуху в бочек. Все ок. И проверить как выжимает сцепа нужно вдвоем один жмет второй контролирует на штоке выжим ежели его нет ищите раздутые шланги, если бы была утечка то и тормозов тоже не будет.
syncro - это диагноз!
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

уточни куда шланчик подсоединил ? на рабочий цилиндр?
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Да именно прокачка через рабочий.

[upd=1426350218][/upd]
Пока через бочек не перестанут пузыри выходить и начнется выполз тормозухи.
syncro - это диагноз!
tol11
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:59
Бус: T-3
Откуда: р,Коми г.Микунь

Сообщение tol11 »

проверь площадку рабочего целиндра, у меня на ухе где болтом через стартер прикручивается была трещина- устранил и проблема ушла
rabinovich

Сообщение rabinovich »

Доброго времени суток . Проверьте величину хода штока рабочего цилиндра сцепления , она должна составлять 18-20 мм . Если она недостаточна , проверьте не хватает-ли воздух рабочий цилиндр . Для этого снимите шток вместе с пыльником и проверьте наличие жидкости внутри пыльника и на поршне цилиндра . Если всё нормально . ищите причину в главном сцепления , случается они внезапно начинают перепускать внутри себя . Всё это при условии полностью прокаченной системы . Есть ещё один маловероятный вариант , сломалась пружинка на выжимном , одна из двух , которыми он цепляется за вилку .
сашка60
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 10:41
Бус: t3 СУГРОБ
Откуда: ПСКОВ

Сообщение сашка60 »

вчера деклассировал шланги и заменил полностью трубку от главного до рабочего прокачал осталось все также не смотря на то что при выжиме на старой системе трубка=шланги дулись. увеличил шток на рабочем не помогло. х.з.на что уже грешить не хватает чуть чуть до полного выжима. заметил что при включенной передаче стоя на месте с нажатым сцеплением оно начинает вести через 2-3 секунды

[upd=1426355123][/upd]
да и при нажатии на сцеплении рц как то подшатывает
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Похоже что Главный цилиндр перепускает, но ещё не помешало бы проверить регулировку штока главного цилиндра сцепления.

[upd=1426355345][/upd]
сашка60 писал(а):да и при нажатии на сцеплении рц как то подшатывает
Кронштейн, у меня тоже это присутствует, но на сцепу не жалуюсь, там конструктив такой. На колоколе есть прилив (на него одевается ухо кронштейна) вот там и телепается.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
сашка60
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 10:41
Бус: t3 СУГРОБ
Откуда: ПСКОВ

Сообщение сашка60 »

а где там регулировка на главном не подскажите ув.кубанец
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Сам разбирал сцепу и не раз - регулировки не видел ни какой. Только на лапки наваривал сваркой металл уже были подношенные а что касается того что сцепа ведет через время по моему это верный признак перепускания главного.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

сашка60 писал(а):а где там регулировка на главном не подскажите ув.кубанец
За рулевым валом, на самом штоке. не удобно, я сам цилиндр откручивал и наугад. В моём случае развалилась втулка между штоком главного цилиндра и осью на которой он находится.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

сашка60 писал(а):где там регулировка на главном
На штоке (между педалью сцепления и ГЛАВНЫМ цилиндром сцепления). На форуме есть фото, где для удобства регулировки, спереди немножко порезан кузов.
Не успел.
сашка60
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 10:41
Бус: t3 СУГРОБ
Откуда: ПСКОВ

Сообщение сашка60 »

там типа гайка какая то или что
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

сашка60 писал(а):там типа гайка какая то или что
На штоке резьба, а на ей муфта и контрогайка.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Я тоже регулировал, вывинчивал шток подальше, за****бался слов нет!!! Четыре часа ))) Все наощупь в позе рака ))
rabinovich

Сообщение rabinovich »

Всё проще . Берётся головка на 15 и приваривается к свечному ключу от жигулей , получается длинный торцевой ключ со сверлением под прямым углом в которое можно вставить отвёртку . Но я думаю это не ваш случай . Вероятнее сломанная пружинка , о которой я писал выше . У меня вопрос , Вы снимали шток рабочего сцепления при съёме мотора или нет , если нет 70% выжимной .
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

rabinovich писал(а):Всё проще . Берётся головка на 15 и приваривается к свечному ключу от жигулей
И ?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Ответить