ваккумник облил все маслом

Ответить
Аватара пользователя
nukerman
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 22:40
Бус: Бундесвер 1985г 1.9D 6/29
Откуда: СПб
Контактная информация:

ваккумник облил все маслом

Сообщение nukerman »

Итак. имеется Дизель 1.6
Вакуумный насос( тот что на блоке стоит) старого образца, от него идет шланг, который должен пристыковываться к двигателю через фланец номер 13
вот схема http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?mod ... &office=ru
У меня вместо фланца стоит заглушка и шланг шел и болтался вникуда и внезапно вчера (слава богу у дома) из него обильно ливануло масло
. Тьфу три раза что у дома, ибо за день по городу намотал больше 200км в том числа и по КАДу. Вылило всего литр, не страшно.
Вопрос
Правильно ли я понимаю что сейчас
1 - мне надо заглушку заменить на фланец, пристыковать туда шланг, и если вакуумник плюнет маслом еще, то оно уйдет обратно в дивигатель - это такого рода обратка резервная
2 - заказать новый вакуумник нового образца, ибо старому капут?
Кстати попутно по ваккумникам нового образца -чего брать?
Вот елкатс выдает насос в сборе - позиция номер 1
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=98700126
Есть G, EX (87-91 год) , и GX (91-92 год)
Машина у меня 90 года но по докам двиг 1.7, а движок стоит 1.6 и ХЗ какого он там года
И какой получается брать надо?
всем спасибо за дельные ответы-советы :)

[upd=1429038217][/upd]
и тишина... про ваккумники никто ничего не знает эти?
фланец поменял, патрубок поменял, присоединил, масло долил, завел все проверил - течи нет.
вопрос с вакуумником остается - чего с ним стало то если он масло погнал и менять ли его? и если да то на какой именно?
Шинный Эксперт - колеса для коммерческого транспорта, грузовиков и спецтехники
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
Аватара пользователя
svarogech
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 13:53
Бус: T3, 1.6D(cs), 1982г.
Откуда: Россия, Белгородская обл., г.Старый Оскол.

Сообщение svarogech »

у меня масло было в вакуумном усилителе.
В этом сезоне навернулся усилитель. Ездил скрипел потихоньку, до прошлой недели.
Капиталку двс (1.6д) и переварку планировал на конец сезона, но чувствую, что будет раньше.
Жду дизелиста, сам не полезу.
А вот с маслом в усилителе предстоит ещё разобраться.
Возможно, что это всё следствие неправильной работы двигателя, картерных газов и отсутствия компрессии.
Обратные клапана не менял, насос сосёт..)
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Сообщение VictorSPb »

Где у тебя масло я не понял, в насосе или уже в вакуумном усилителе?
Когда то менял на своей старой вакуумный усилитель. Внутри тоже было много чёрного масла. Скажу лишь одно, этого быть не должно. Останешься без тормозов в один прекрасный момент.
Что то с клапанами на насосе, раз он масло гонит в вакуумник. Меняй насос. Вакуумник тоже..
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
nukerman
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 22:40
Бус: Бундесвер 1985г 1.9D 6/29
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение nukerman »

не не, масло было в насосе. насос старого образца с шлангом резервным, который идет в блок двигателя.. он не был туда подключен а болтался просто так. в итоге - в насосе прошбило мембрану и масло ливануло через эту трубку не обратно в двиг а сверху - хорошо что около дома. все передалал, мембрану сменил, и уже спустя пару тройку месяцев сменил еще раз - чет ненадолго ее хватает :((((

[upd=1436691972][/upd]
кстати вакумумный усилитель тоже навернулся спустя неделю - шипит воздухом из под торпеды... первое торможение ок, второе уже без усилителя - надо его теперь тоже сменить уже как то бы.. лежит БУшный
Шинный Эксперт - колеса для коммерческого транспорта, грузовиков и спецтехники
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
Аватара пользователя
Кедров
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 23:57
Бус: T3/1.6D/CS/'88/Почта
Откуда: Земля, сейчас МО

Сообщение Кедров »

Я отвечал пол литра масла из вакуумного усилителя. На вакуумном насосе по умолчанию есть обратный клапан, который не даёт вакууму в усилителе сосать масло из двигателя. Он был обломан и поставлен кусок трубки. Сейчас сделал обратный клапан от ваза. Больше масло не сосет
Ответить