ваккумник облил все маслом
Добавлено: 14 апр 2015, 14:39
Итак. имеется Дизель 1.6
Вакуумный насос( тот что на блоке стоит) старого образца, от него идет шланг, который должен пристыковываться к двигателю через фланец номер 13
вот схема http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?mod ... &office=ru
У меня вместо фланца стоит заглушка и шланг шел и болтался вникуда и внезапно вчера (слава богу у дома) из него обильно ливануло масло
. Тьфу три раза что у дома, ибо за день по городу намотал больше 200км в том числа и по КАДу. Вылило всего литр, не страшно.
Вопрос
Правильно ли я понимаю что сейчас
1 - мне надо заглушку заменить на фланец, пристыковать туда шланг, и если вакуумник плюнет маслом еще, то оно уйдет обратно в дивигатель - это такого рода обратка резервная
2 - заказать новый вакуумник нового образца, ибо старому капут?
Кстати попутно по ваккумникам нового образца -чего брать?
Вот елкатс выдает насос в сборе - позиция номер 1
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=98700126
Есть G, EX (87-91 год) , и GX (91-92 год)
Машина у меня 90 года но по докам двиг 1.7, а движок стоит 1.6 и ХЗ какого он там года
И какой получается брать надо?
всем спасибо за дельные ответы-советы
[upd=1429038217][/upd]
и тишина... про ваккумники никто ничего не знает эти?
фланец поменял, патрубок поменял, присоединил, масло долил, завел все проверил - течи нет.
вопрос с вакуумником остается - чего с ним стало то если он масло погнал и менять ли его? и если да то на какой именно?
Вакуумный насос( тот что на блоке стоит) старого образца, от него идет шланг, который должен пристыковываться к двигателю через фланец номер 13
вот схема http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?mod ... &office=ru
У меня вместо фланца стоит заглушка и шланг шел и болтался вникуда и внезапно вчера (слава богу у дома) из него обильно ливануло масло
. Тьфу три раза что у дома, ибо за день по городу намотал больше 200км в том числа и по КАДу. Вылило всего литр, не страшно.
Вопрос
Правильно ли я понимаю что сейчас
1 - мне надо заглушку заменить на фланец, пристыковать туда шланг, и если вакуумник плюнет маслом еще, то оно уйдет обратно в дивигатель - это такого рода обратка резервная
2 - заказать новый вакуумник нового образца, ибо старому капут?
Кстати попутно по ваккумникам нового образца -чего брать?
Вот елкатс выдает насос в сборе - позиция номер 1
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=98700126
Есть G, EX (87-91 год) , и GX (91-92 год)
Машина у меня 90 года но по докам двиг 1.7, а движок стоит 1.6 и ХЗ какого он там года
И какой получается брать надо?
всем спасибо за дельные ответы-советы
[upd=1429038217][/upd]
и тишина... про ваккумники никто ничего не знает эти?
фланец поменял, патрубок поменял, присоединил, масло долил, завел все проверил - течи нет.
вопрос с вакуумником остается - чего с ним стало то если он масло погнал и менять ли его? и если да то на какой именно?