Страница 1 из 3
вакуумный усилитель тормозов
Добавлено: 03 май 2015, 16:48
Горбатов
Здравствуйте товарищи форумчане. приобрел bus 82 года, теперь комплектую.у меня стоит главный тормозной цилиндр без вакуумного усилителя подскажите пожалуйста можно ли поставить с вакуумом? снял приборку, осмотрел пространство, вроде некуда его туда воткнуть.
Добавлено: 03 май 2015, 17:22
Паша Беларусь
Приветствую. Вакуумный усилитель стоит сразу после гтц. А можно фото что там у Вас под приборкой?
Добавлено: 03 май 2015, 18:13
pitmanf2d
Вакуумный главный тормозной другой,он короче,поэтому поместится.
Фото
Добавлено: 03 май 2015, 20:00
Горбатов
Фото
Добавлено: 03 май 2015, 20:53
Евген87
ФИГАСЕ,а думал что они все с вакумниками шли!
Добавлено: 03 май 2015, 22:52
Паша Беларусь
Первый раз такое вижу. Как по мне нужно ставить вакуумник в сборе с гтц.
Добавлено: 05 май 2015, 06:59
Barmaley
Приветствую!
До 85 ставили такое.
У меня такой был. Надо весь педальный узел менять. На ВУТ немного другое расположение тормозного цилиндра и усилителя. Чтоб поместились.
Я поначалу хотел ГТЦ от Форда Скорпио 2 ставить. Там и АБС и электрический усилитель тормозов. Но посмотрев как сосед (хозяин Скорпа) трахается с эл.двигателем усилителя тормозов оставил эту идею.
вакуумный усилитель тормозов
Добавлено: 09 май 2015, 20:11
Горбатов
Здравствуйте! Я так понял что у вас Был бус с вакуумом и без И на сколько разница в эффективности тормозов?
Добавлено: 09 май 2015, 22:01
Михаил казак
Укажи в профиле, что за мотор там у тебя?
У меня бус 1981 года, но вакуумный усилитель там стоит изначально.
Добавлено: 10 май 2015, 00:04
pitmanf2d
Даже без вакуума,засчёт того,что сам тормозной цилиндр другой(он длинее и манжеты меньше диаметром)тормоза эффективны,то есть двумя ногами давить не придётся!
Добавлено: 12 май 2015, 08:03
Barmaley
Скажу так, пока вакуум не поставил- тормозить надо было упираться ногой.
Сейчас не тяжелее классики
вакуумный усилитель тормозов
Добавлено: 13 май 2015, 22:22
Горбатов
Спасибо всем за ответы, Всё теперь понятно.
Добавлено: 10 июл 2015, 03:51
grunt.bus
Здравствуйте форумчане! Вот такая же делема.. Стоит гтц без вакумника. Тормоза были так скажем не очень. Стал замечать что тормоза появляются со второго качка. А потом вообщефигня какая то... пока не потеплело было се ок, как только запарило цилиндрик не стал возвращаться в исходную т.е. тормоза пропадали, причем денек, отходят. Вообщем надоело это - хочу еду, хочу не еду, решил поставить с вакумником. Запарился снимать весь этот узел с одной и с другой машины, но таки снял. Но вот делемка, посмотрел так, прикинул палец к носу, а трубки то тормозные старые недостаточной длинны, наращивать? Или менять всю магистраль? Чего крайне не желательно.. еще ж и трубку на вакумник тянуть по всему днищу к насосу.. Кто занимался подобным? Может есть еще какие нюансы?
Добавлено: 10 июл 2015, 19:16
Stepan1
Никогда не меняйте трубки без подъёмника или ямы.
Добавлено: 10 июл 2015, 19:54
sheezoo
grunt.bus, НИКАКИХ наращивать, только на новьё меняй, ты сам себе враг чтоль?
Добавлено: 11 июл 2015, 00:25
Dимон
Не вижу ни каких проблем для наращивания трубок тормозных, только это нужно делать по заводскому
img.jpg
Добавлено: 11 июл 2015, 01:21
*Михалыч*
А шланг поставить не судьба? Это конечно совсем не правильно, но как временная мера...
Добавлено: 11 июл 2015, 01:40
sheezoo
Димон, сращивать трубки которым 20 лет?!
Добавлено: 11 июл 2015, 06:57
Stepan1
я вот 35 летние трубки менял. В отличном состояние были кроме двух задних от тройника к колесам.
Добавлено: 14 июл 2015, 02:12
grunt.bus
Посмотрел нормальные трубки, да и скорее всего нарастить нужно будет только одну, да кстати похожим переходником только один с мамой второй с папой, развальцую и будет гуд. Стал другой вопрос - логически подумать никаких сложностей.. но иногда правильно не всегда логично.. в старом цилиндрике подходит 2 трубки если смотреть с водительского сиденья то первая входит с боку следующая входит сверху. В системе с вакумником первая входит сверху под наклоном а вторая сбоку.. Логически понимаю прикрутить как и шли первую в первое отверстие вторую в второе, но может таки есть какая-либо связь между расположением и направлением отверстий в цилиндрике?
[upd=1436831354][/upd]
ВО!! Забыл, мужики, еще подскажите как снимается бачок с цилиндрика.. уж очень там на дне много шушеры какой-то, думал промыть. Смотрю должен сниматься простым движением вверх.. потянул, как-то хорошо сидит, боязно сломать.