Страница 1 из 1

После установки КПП нет сцепления.

Добавлено: 03 июн 2015, 21:23
Ququs
Всем привет! Пару дней назад поменял коробку. При снятии КПП цилиндр снял вместе с кронштейном, и отодвинул в сторону, ничего не отсоединял! Залез в авто, чувствую педаль сцепления как-то мягко ходит, включил первую, выжал сцепу, завожу, а авто дерг, дерг! Сцепы нет. Под шток рабочего цилиндра подложил гайку и сцепа заработала! Проехался, по включал все скорости, всё включается хорошо, без дёрганий. Да при установке КПП, на старой сломанной КПП вилка, расположенная на колоколе КПП была обмотана жёсткой проволокой - на подобии пружины что-ли!
Почему тогда при установке в обратном порядке сцепа на работает? :idea:
Можно ли с гайкой под штоком РБЦ ездить, или будет потом гемор?
Гайку нужно наваривать на шток РБЦ?
Всем заранее спасибо!

Добавлено: 03 июн 2015, 21:35
tol11
Прокачай сцепление

Добавлено: 03 июн 2015, 21:42
Ququs
Так а в чём прикол, я же ничего не откручивал, просто снял РЦС вместе с его креплением с вилки КПП?

Добавлено: 03 июн 2015, 23:09
РЕКЛАМА
подобное колдунство тоже замечал,
Стоило снять и потом поставить рабочий цилиндр, без отсоединения от магистрали, сцепление перестало полностью выключаться.
Начал прокачивать стало еще хуже. Потом, в течении пары выездов само всё вернулось в нормальное состояние.

Про шток.
Обычно изнашивается пластиковый стаканчик в штоке, который нажимает на шарик. Вылечил плотно вставив внутрь цилиндрик , 5 мм примерно высоты, болгаркой выпилил из куска капролона

Добавлено: 03 июн 2015, 23:18
Ququs
Стоп! У меня этот стаканчик на штоке, походу металлический!

Добавлено: 03 июн 2015, 23:56
РЕКЛАМА
внутри металлического стаканчика пластиковый.

Добавлено: 04 июн 2015, 11:35
Ququs
РЕКЛАМА! А какую надо выбрать из двух картинок? ERt или FRENKIT ? Визуально эти маленькие втулки разные!

[upd=1433415196][/upd]
Какие медные трубки и шланги (размер, длинна), и сколько штуцеров, переходников, тройников, креплений надо для замены всех старых магистральных тормозных трубок и трубок сцепления?

[upd=1433415447][/upd]
Подскажите пожалуйста для замены старых тормозных трубок, и трубок сцепления, что нужно приобрести? Какие трубки, шланги, штуцера, переходники, тройники, детали крепежа? Если можно их размеры! Заранее спасибо!

[upd=1433416053][/upd]
Подскажите пожалуйста для замены старых тормозных трубок, и трубок сцепления, что нужно приобрести? Какие трубки, шланги, штуцера, переходники, тройники, детали крепежа? Если можно их размеры! Заранее спасибо!

[upd=1433416208][/upd]
Подскажите пожалуйста для замены старых тормозных трубок, и трубок сцепления, что нужно приобрести? Какие трубки, шланги, штуцера, переходники, тройники, детали крепежа? Если можно их размеры! Заранее спасибо!

[upd=1433416303]После установки КПП нет сцепления.[/upd]
Подскажите пожалуйста для замены старых тормозных трубок, и трубок сцепления, что нужно приобрести? Какие трубки, шланги, штуцера, переходники, тройники, детали крепежа? Если можно их размеры! Заранее спасибо!

Добавлено: 04 июн 2015, 14:34
Eugeniy
вот тут схема с размерами
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 51&t=16162

Добавлено: 04 июн 2015, 15:52
Ququs
Спасибо! Но я где-то читал что тормозные трубки должны быть 4,75, а для сцепы разве такие же, штуцера разные?

Добавлено: 04 июн 2015, 17:59
РЕКЛАМА
А какую надо выбрать из двух картинок? ERt или FRENKIT ? Визуально эти маленькие втулки разные!
Это не те втулки, это колпачки на штуцер прокачки.
Стаканчик в штоке условно не извлекаемый, потому видимо будет только в сборе со штоком.

Добавлено: 04 июн 2015, 18:05
Боня
В новом светлом штоке слегка видно эту капроновую втулку ,она вместе со штоком.
Фото(7).jpg

Добавлено: 04 июн 2015, 18:16
Ququs
Боня! Я её не вижу, может номерок есть? Или может фото получше есть? Кстати штоков нет в продаже!

Добавлено: 04 июн 2015, 18:25
Боня
Эта втулка впресована в стакан (самая толстая часть штока, которая одевается на шарик лапки КПП) . У меня крепление рабочего цилиндра стоит от бензинки и коробка от бензинки и почему-то шток, который идет в комплекте с цилиндром мне не подошел--короткий (видно по фото). Пришлось переделывать на колхоз, хотя колхоз уже стоял до меня, но сделан был очень похабно.

Добавлено: 04 июн 2015, 18:29
Ququs
Ок! А подкладывание гайки спасёт? Её надо приваривать к штоку или так подложить?

Добавлено: 04 июн 2015, 18:33
Виктор Викторович
Просто подложить .
Я так ездил' пока не устранил выработку на вилке выжимного подшипника

Добавлено: 04 июн 2015, 18:37
Ququs
Спасибо! А про диаметр трубок, какой должен быть у тормозных, и у сцепы?

[upd=1433432632][/upd]
Мужики, а где купить этот капролон и сколько он стоит?

Добавлено: 04 июн 2015, 21:32
Боня
Ququs писал(а):Мужики, а где купить этот капролон и сколько он стоит?
По моему, так проще купить новый рабочий в сборе с новым штоком (если старый нормальный-новый оставить в запас, а шток поставить на старый), чем заморачиваться с изготовлением втулок.У меня в колхозном штоке нет этой втулки и шток садится не на шарик(который стал треугольником) а прямо на лапку. 2 года я так ездил на старом колхозном штоке, пока не полез менять рабочий. Когда начал тулить новый рабочий цилиндр, то я изрядно удивился, что нового штока не хватает почти 3 !!! см. и точно по старым размерам заколхозил более нормального вида шток, но я даже не подумал, что там нужна втулка. Теперь жду новый рабочий (старый стал подсасывать воздух) и попробую удлинить родной шток с этой втулкой по размерам старого.