Страница 1 из 1
трубка гидропривода сцепления
Добавлено: 14 июн 2015, 00:07
Dezire
Здравствуйте. Подскажите. Проржавела эта трубка под днищем, чем ее заменить? Я так понимаю тормозная трубка не пойдет???? она тонкая???

Добавлено: 14 июн 2015, 00:10
Dимон
Смотри трубки внутренним диаметром 8мм.
Добавлено: 14 июн 2015, 00:14
Dezire
А отчего могут быть эти трубки? Где их искать?
Добавлено: 14 июн 2015, 00:25
Dимон
Да можно медную кинуть, можно от другого авто перегнуть и хвост сделать через шланг резиновый. Если сам не в силах покумекать то обратись к Димке Green Roocet он у Вас в Твери.
Добавлено: 14 июн 2015, 08:54
jeffrec
я поставил тормозную трубку , тонковата
летом нормально а зимой тормозуха густая , педаль нажал , отпустил резко а она плавно возвращается
крайне не удобно когда надо резко стартануть , на перекрестке например
Добавлено: 14 июн 2015, 14:01
Eugeniy
диаметр развернуть побольше, а то при вальцовке закатывается чуть бывает
от рабочего до трубки через переходники делал - все ок, работает отлично
/viewtopic.php?f=30&t=16195
Добавлено: 14 июн 2015, 23:15
Dимон
Ты заменил кусок трассы длинной 700мм от силы, а ты всю поменяй по своей технологии и удивись как работает. А уже потом предлагай такие решения
На всех концернах дебилы работают получается по твоему

абсолютно на всех авто трубка сцепления больше по сечению чем тормозные.
Добавлено: 14 июн 2015, 23:26
Dezire
Что трубку побольше надо, это понятно. С завальцовкой тоже проблем нет. А где штуцера взять??????

Добавлено: 14 июн 2015, 23:31
Dимон
Можно купить трубку с штуцерами и разрезав их снять, прогуляйся по грузовым запчастям и подбери. Различие в резьбах европа и раша но в средней составляющей тебе без разницы.
Добавлено: 14 июн 2015, 23:35
Dezire

Спасибо. это точно. Схожу в тракторные запчасти.
Добавлено: 14 июн 2015, 23:57
Eugeniy
Dимон писал(а):На всех концернах дебилы работают получается по твоему
видать по твоему на концерне таеты дебилы работают раз делают сток ~5 мм
Dezire, русские штуцера имеют резьбу 10 или 12 шаг 1.25 иномарочные 10 или 12 шаг 1
на бусе входные резьбы под штуцера м12х1 (главный, рабочий сцепления), если вырезать кусок и заменить - то можно и русский взять, резиновый шланг с двумя фходами, а на концах трубки сделать штуцера
Добавлено: 15 июн 2015, 00:01
Dимон
Женя будь добр покажи тойоту с длинной системы более трех метров

Добавлено: 15 июн 2015, 00:18
Eugeniy
о да, на других машинах от VW при расстоянии до рабочего метр, почему то не меняется резьба, как была 12х1 так и есть

и отверстие в рабочем посмотри какое
кстати проблемы с запаздыванием реакции зимой наблюдается не только на бусах, а на и машинах с длиной трубки в 40см

Добавлено: 15 июн 2015, 06:50
Barmaley
Я ставил трубку медную, купленную у авто-газовиков. Штуцера подбирал.
Добавлено: 15 июн 2015, 15:11
Ququs
Всем привет! Димон я правильно понял, что для сцепления нужна трубка d вн. = 8 мм и штуцер М12х1 под d вн. = 8 мм? А сколько метров всего трубки нужно для замены трубок сцепы?
Добавлено: 15 июн 2015, 15:30
vagmax
трубка сцепления газель бизнес посмотри. я гайки на суппорта гольф 5 и на пассат сцепление оттуда беру.
Добавлено: 15 июн 2015, 15:58
Ququs
Мужики подскажите правильный диаметр и длинну трубок сцепления, как на заводе?