Задние дисковые тормоза от Т4 на Т3
- DARK VADER
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 17:56
- Бус: T3 Caravelle 1984 г. ABS
- Откуда: Беларусь, Гродна
Задние дисковые тормоза от Т4 на Т3
Восстанавливаю свой VW T3. Когда пришло время задних тормозов демонтировали барабаны и стало понятно, что всё без исключения нужно менять на новое. В первую очередь стал искать щитки. Щитки нашлись на allegro.pl. Барабаны, колодки, цилиндрик можно было без проблем купить у нас в Гродно. Но общая стоимость выходила просто запредельной. Тогда появился план Б - дисковые тормоза. Стал изучать вопрос этот. Нашел чертежи пластин. И можно было бы сделать. Но не устраивало меня вот, что: суппорт берем от одного, скобу от второго, диск от третьего, колодки от четвертого и получаем тормоза. Вариант мне показался не очень.
Решено было брать все от одной машины. И был выбран Т4.
На разборке приобрел суппорта сразу с тросами ручника и почти не изношенными колодками. Суппотра от VW Т4 90-х г.в. Заказал и забрал диски диаметром 280 мм, ТRW. Диски заказывал как на Т4 2,4d 1995 г.в. пассажирский.
Скажу сразу - колеса R14 не встанут с такими тормозами. Но у меня R15.
Проточили ступицы. Всё обмеряли, и уже в голове стала обрисовываться форма пластин переходных. Чтобы не ошибиться, решил прорисовать конструкцию в объёме. Прорисовал. Сделал чертежи. Сделали мне пластины. Одну сторону начали собирать. Выплыла промашка небольшая. Когда меряли, не учли расположение отверстия на суппорте куда вкручивается резиновый партрубок. Вот этот патрубок теперь упирался и не давал нормально поставить суппорт. Вместо него поставили короткую медную трубку, а затем уже патрубок. Проблема решилась.
Теперь немного юмора и колхоза.
Это я про щитки, которые закрывают диски. Хотел тоже от Т4 поставить. В автомагазине озвучили цену неприличную за пару. Да еще ждать две недели. Дорого и долго. Иду в супермаркет и покупаю (просьба не смеяться) две алюминиевых сковороды диаметром 280 мм с тефлоновым покрытием самые дешевые (99000 бел.руб/шт. или 6,5$/шт.). Пол часа с болгаркой и щитки готовы. Встали идеально.
Позже выложу чертеж пластин, и 3D-модель в формате .sld.
Ещё позже откорректирую чертеж пластины, чтобы устранить проблемку с патрубками.
Шпильки тоже менял на более длинные. Искал от УАЗика. Не нашел. Купил от LT - посадочный диаметр там 14 мм. А надо больше. Болтаются в отверстиях. В общем выточили и прикалили шпильки.
Стоимость комплектующих:
- суппорта VW T4 задние в сборе с колодками и тросами ручника б\у - 80$
- диски тормозные задние TRW 280 мм новые - 57$
- пластины переходные - 30$
- шпильки удлиненные - 10$
- защита задних торм. дисков (алюм. сковорода Ø280 мм) - 13,6$
- трубки тормозные - 15,6$
Итого 206,2$
Решено было брать все от одной машины. И был выбран Т4.
На разборке приобрел суппорта сразу с тросами ручника и почти не изношенными колодками. Суппотра от VW Т4 90-х г.в. Заказал и забрал диски диаметром 280 мм, ТRW. Диски заказывал как на Т4 2,4d 1995 г.в. пассажирский.
Скажу сразу - колеса R14 не встанут с такими тормозами. Но у меня R15.
Проточили ступицы. Всё обмеряли, и уже в голове стала обрисовываться форма пластин переходных. Чтобы не ошибиться, решил прорисовать конструкцию в объёме. Прорисовал. Сделал чертежи. Сделали мне пластины. Одну сторону начали собирать. Выплыла промашка небольшая. Когда меряли, не учли расположение отверстия на суппорте куда вкручивается резиновый партрубок. Вот этот патрубок теперь упирался и не давал нормально поставить суппорт. Вместо него поставили короткую медную трубку, а затем уже патрубок. Проблема решилась.
Теперь немного юмора и колхоза.
Это я про щитки, которые закрывают диски. Хотел тоже от Т4 поставить. В автомагазине озвучили цену неприличную за пару. Да еще ждать две недели. Дорого и долго. Иду в супермаркет и покупаю (просьба не смеяться) две алюминиевых сковороды диаметром 280 мм с тефлоновым покрытием самые дешевые (99000 бел.руб/шт. или 6,5$/шт.). Пол часа с болгаркой и щитки готовы. Встали идеально.
Позже выложу чертеж пластин, и 3D-модель в формате .sld.
Ещё позже откорректирую чертеж пластины, чтобы устранить проблемку с патрубками.
Шпильки тоже менял на более длинные. Искал от УАЗика. Не нашел. Купил от LT - посадочный диаметр там 14 мм. А надо больше. Болтаются в отверстиях. В общем выточили и прикалили шпильки.
Стоимость комплектующих:
- суппорта VW T4 задние в сборе с колодками и тросами ручника б\у - 80$
- диски тормозные задние TRW 280 мм новые - 57$
- пластины переходные - 30$
- шпильки удлиненные - 10$
- защита задних торм. дисков (алюм. сковорода Ø280 мм) - 13,6$
- трубки тормозные - 15,6$
Итого 206,2$
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DARK VADER
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 17:56
- Бус: T3 Caravelle 1984 г. ABS
- Откуда: Беларусь, Гродна
кубанец: троса ручника еще не подсоединял, но решение вижу такое - трос который от суппорта в кожухе пускаем по рычагу, крепим в нескольких точках, а его наконечник соединяем со стальным штырём, который идет от коромысла ручника к колесу.
А производства пластин я не осилю, сам заказывал и ждал месяц. Чертежи даю, кто хочет пусть себе делает, или производит, мне не жалко.
А производства пластин я не осилю, сам заказывал и ждал месяц. Чертежи даю, кто хочет пусть себе делает, или производит, мне не жалко.
- DARK VADER
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 17:56
- Бус: T3 Caravelle 1984 г. ABS
- Откуда: Беларусь, Гродна
Чертеж. Размеры скосов и углов имеют два знака после запятой, их можно округлить до ближайшего целого числа. Они такие получились когда в объёме просто убирал не нужное с пластины (в 3D). Размеры между крепежными отверстиями с двумя знаками после запятой - это правильные размеры.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 10:15
- Бус: VW T3 Caravelle 1984 1,8ABS
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 10:15
- Бус: VW T3 Caravelle 1984 1,8ABS
- DARK VADER
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 17:56
- Бус: T3 Caravelle 1984 г. ABS
- Откуда: Беларусь, Гродна
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Всем привет Заинтересовала тема. Есть вопросик, может кто нибудь подскажет? У меня стоит донор Гольф 3. Так вот у него задние дисковые тормоза и ступица на 5 дырок. Вопрос в следующем, подойдут с него супорта под тормозной диск от Т-4. Интересно какая толщина тор.диска от Т-4 ?
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.