Страница 7 из 7

Правильная прокачка тормозов!

Добавлено: 11 май 2019, 20:45
Виктор Викторович
Снова в точку Игорь..
Пока почистил и залил "жидким ключом"
Хорошо спрошу так :
На медянку ключ зажимной с болтом.
А вот на резиновый шланг тоже такой ключ зажимной необходим ?

Правильная прокачка тормозов!

Добавлено: 11 май 2019, 20:51
*Михалыч*
Мне отсюда не видно, что у тебя там стоит. :haha: :haha: :haha:
На деле есть куча инструмента, чтобы удержать шланг, если он провернулся/проворачивается. Самое главное зачистить всё и стронуть штуцер. Я обычно после того как стронул обильно проливаю вэдэшкой и малыми движениями пытаюсь расшевелить штуцер на трубке. По опыту если он закис в резьбе, то спасти его не удастся.

Правильная прокачка тормозов!

Добавлено: 11 май 2019, 20:57
Виктор Викторович
Не видно конечно :=): но ты же прекрасно знаешь как там устроено - медянка по рычагу и резиновый чтобы рычаг свободно двигался, а дальше снова по брюху металл .
Спасибки так и сделаю : стронуть поливать шевелить :punk:

Правильная прокачка тормозов!

Добавлено: 11 май 2019, 21:10
Сергей
Виктор Викторович, если у тебя зрение хорошее , по рассмотри шланги на наличие трещин , если есть , то тоже менять :09:

Правильная прокачка тормозов!

Добавлено: 11 май 2019, 21:11
Виктор Викторович
Шланги вроде красивые, но просмотрю внимательно.
Спасибо Серега

Правильная прокачка тормозов!

Добавлено: 11 май 2019, 21:44
olezhok
Я шланги удерживал вот таким ключом, помогло. Если будешь покупать, поищи где прорезь поменьше.

Правильная прокачка тормозов!

Добавлено: 11 май 2019, 21:57
Виктор Викторович
olezhok, :punk:
там размер ключа как на фото ?

Правильная прокачка тормозов!

Добавлено: 11 май 2019, 22:05
olezhok
По-моему 14, завтра точнее посмотрю.

Правильная прокачка тормозов!

Добавлено: 11 май 2019, 22:20
ksenon17
мне кажется вот эта штука идеальна для удерживания шланга от прокручивания
https://ru.aliexpress.com/item/-/328568 ... 4ee16d8-30

Правильная прокачка тормозов!

Добавлено: 11 май 2019, 23:09
SAN53
Виктор Викторович, если имеется ввиду и резиновую на выброс, то правильно. Ведь срок службы тормозного шланга значительно меньше металлической трубки. Пару советов из личного опыта - предварительно очистим соединение, замеряем "штангелем" размер шестигранника на гайке (которая на трубке). Дело в том, что изготовители трубок (под заказ) используют китаямать гайки, которые с шестигранником на 9,7 мм :hihi: , добавим сюда действие (не один год) коррозии и правильный ключик ( который указал Игорь Геннадиевич) уже не зажмёт данную гайку и мы успешно срываем грани. Кстати ключик на 9 мм просто не налазит. Как тут выкрутиться - смотрим, как далеко следующий разъём. Бывает рядом и прокладка нового "куска" магистрали не вызовет трудностей - пробуем отвернуть. Не идёт? Ну и не надо! Возвращаемся к первому разъёму. Ну тут кто на что горазд. Даже после многих неудач выход есть. Берём гайку с внутренним диаметром чуть больше, чем "слизанная" гайка, делаем прорезь чуть больше диаметра трубки, одеваем на проблемную гайку и прихватываем полуавтоматом через пропил. Ну тут уж отвернётся без вопросов. Но это подразумевает наличие сварки. Теперь одно НО... . В большинстве случаев разъём " пошёл", но гайка прикипела к трубке и последней придёт "кердык". Не допустим порчи личного имущества: Отворачиваем то, что до этого разъёма. Если это тормозной цилиндр, то отвернув болтики крепления цилиндра к тормозному щиту, удерживаем гайку трубки от проворачивания, сворачиваем старый (цилиндр) и наворачиваем новый. Если в разъёме трубка-шланг, то сворачиваем старый шланг и наворачиваем новый. Я так умудрился два раза поменять шланг на задний тормоз. Таким же "макаром" менял передние тормозные шланги на ЛАДЕ и Гольф (последним наворачиваем снятый суппорт). Разумеется, что сей метод годится при годной к эксплуатации тормозной трубке. Если она "не очень", то всё к чертям и собираем новую магистраль. Если тормозная жидкость ещё хорошая, то во время работы принимаем меры к уменьшению потерь (деревянный чёпик, например). И в завершение - перед сборкой магистрали, смазывайте гайки на трубке (резьбу и сдвинув гайку, саму трубку, которая будет под гайкой) мовилем или графиткой, но так, что бы при сборке смазка не попала в магистраль. Проверено - помогает!

Отправлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Долго я пИсал... . Начинал на предыдущей странице :shuff:

Правильная прокачка тормозов!

Добавлено: 11 май 2019, 23:36
blondin
SAN53 писал(а): 11 май 2019, 23:09 перед сборкой магистрали, смазывайте гайки на трубке (резьбу и сдвинув гайку, саму трубку, которая будет под гайкой) мовилем или графиткой, но так, что бы при сборке смазка не попала в магистраль
неправильно. есть специальные смазки для этих целей. мазать можно всё, даже когда цилиндры вставляешь, с тормозной не смешивается. вот два тюбика на фото - большой синий ате и маленький трв. фото честно спи@жено. у кого - не помню ))))))))

Правильная прокачка тормозов!

Добавлено: 12 май 2019, 00:07
SAN53
blondin, мажь, а кто против?

Правильная прокачка тормозов!

Добавлено: 12 май 2019, 08:15
AN12
Я в таких случаях откручиваю сам цилиндр от тормозного щита и далее откручиваю цилиндр от трубки. Бывает штуцер прикипает к трубке.

Правильная прокачка тормозов!

Добавлено: 12 май 2019, 11:32
olezhok
Виктор Викторович писал(а): 11 май 2019, 21:57 там размер ключа как на фото ?
14

Правильная прокачка тормозов!

Добавлено: 13 май 2019, 16:11
Виктор Викторович
Заменил трубку.
Всем участникам :punk: спасибо
Ваши знания и советы мне очень пригодились.

Правильная прокачка тормозов!

Добавлено: 10 мар 2021, 21:02
fixa19
pavluxa-xa писал(а): 17 июн 2011, 19:02 Прокачать только зад- можно.
Почему только зад?

Правильная прокачка тормозов!

Добавлено: 02 май 2021, 00:59
pavluxa-xa
fixa19 писал(а): 10 мар 2021, 21:02 Почему только зад?
это был ответ на предыдущие сообщение.
з.ы. как быстро идет время, этим сообщению уже 10 лет...