задние тормоза
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 18:58
- Бус: Фольксваген т-3
- Откуда: Новосибирк
задние тормоза
Здравствуйте Форумчане!Подскажите пожалуйста кто нибудь ставил на т3 задние вентелируемые диски тормазов?
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 18:58
- Бус: Фольксваген т-3
- Откуда: Новосибирк
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 18:58
- Бус: Фольксваген т-3
- Откуда: Новосибирк
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 18:58
- Бус: Фольксваген т-3
- Откуда: Новосибирк
- DARK VADER
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 17:56
- Бус: T3 Caravelle 1984 г. ABS
- Откуда: Беларусь, Гродна
Проставка делается под определенный суппорт со скобой и диск. При расчете размеров пластины (проставки) учитываютя расстояние между крепежными отверстиями в скобе, их диаметр, высота и диаметр диска, толщина диска и некоторые другие размеры.Александр154russ писал(а):А почему про вентеля забыть,проставка под суппорт не подойдет?
Может и получится нагородить огород из разных составляющих, перелопатив и изучив размеры вентилируемых дисков, скобы, которую можно прикрутить к имеющейся пластине и суппорта, в который влезет такой диск и который будет совместим со скобой. Только зачем оно нужно.
Вентилируемые на зад, на Т3? Зачем?
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 18:58
- Бус: Фольксваген т-3
- Откуда: Новосибирк
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
По опыту эксплуатации ВР6 на бусе скажу, что спереди родных за глаза. Со 180 по трассе до 90 оттормаживается хорошо. При обычной эксплуатации в городе (или на трассе), ничего делать с тормозами не надо. Когда я торможу, у меня только один страх - как бы в меня сзади не въехали из-за запоздалого включение стопов на фарах.
И то, я вакуумник починил, до этого были жалобы, на плохой тормоз. Шланг к вакууму от старости лопнул и подсасывал. А я ездил и всё думал, что передок слабоват.
И то, я вакуумник починил, до этого были жалобы, на плохой тормоз. Шланг к вакууму от старости лопнул и подсасывал. А я ездил и всё думал, что передок слабоват.
8(928)376-99-75
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Пробовал?
Бус это нифига не субару. У него не бывыет двух-трех раз за 10 минут. Разогнался и едешь, притормозил и больше не разгоняешься, потому что в город въехал. Если есть второй раз, то с первого уже остыло.
Вот если на бус V8 поставить. Другое дело. Тут нужно уже не только, чтобы остывали, но и быстрей останавливали.
Бус ну никак не хочет стрелку ложить. До 180 доходит и всё.
Что мне совсем не нравится у V8 и тому подобных - расход топлива. Меня мой мотор раздевает, а что же с теми у которых лошадей ещё больше. На заправку работать?
Что касается тормозов, то у меня лежит комплект передних от Golf GtI кажется 312 диск. Вентилируемые. Поставлю, когда сотрутся диски тормозные на родных. Просто так жалко трогать, потому как я новые ставил 3 года назад. Не вижу смысла сейчас их ставить.
Бус это нифига не субару. У него не бывыет двух-трех раз за 10 минут. Разогнался и едешь, притормозил и больше не разгоняешься, потому что в город въехал. Если есть второй раз, то с первого уже остыло.
Вот если на бус V8 поставить. Другое дело. Тут нужно уже не только, чтобы остывали, но и быстрей останавливали.
Бус ну никак не хочет стрелку ложить. До 180 доходит и всё.
Что мне совсем не нравится у V8 и тому подобных - расход топлива. Меня мой мотор раздевает, а что же с теми у которых лошадей ещё больше. На заправку работать?
Что касается тормозов, то у меня лежит комплект передних от Golf GtI кажется 312 диск. Вентилируемые. Поставлю, когда сотрутся диски тормозные на родных. Просто так жалко трогать, потому как я новые ставил 3 года назад. Не вижу смысла сейчас их ставить.
8(928)376-99-75