Страница 1 из 4

Переделка передних тормозов, тыкните носом.

Добавлено: 19 фев 2016, 00:30
sergey-T3
Ребят, потыкайте носом в ссылки про переделки передних тормозов (старый год) под суппорта например б5 пассата. Раньше много читал, сейчас хоть разбейся ничего не могу найти!

Добавлено: 19 фев 2016, 02:59
Pro100I
Тоже весьма интересна эта тема))))Знаю что вроде что бы поставить суппорта от пассата нужно выточить болт эксцентриком 12 мм,а с диском не помню)
https://www.drive2.ru/l/288230376153183192/

Добавлено: 19 фев 2016, 07:38
Stepan1
/viewtopic.php?f=30&t=6765&start=60

Добавлено: 19 фев 2016, 09:08
vagmax
:punk:

Добавлено: 19 фев 2016, 15:39
sergey-T3
А чертеж?

Добавлено: 19 фев 2016, 15:46
vagmax
чертежей нету ..

Добавлено: 19 фев 2016, 22:32
volzleg
эксцентрк 6мм(это смещение осей шпилек)толщину шайбы я у себя делал 11 из шестигранника на 22 или 24 точно не помню

[upd=1455911328][/upd]
/viewtopic.php?f=51&t=15761здесь чертеж

Добавлено: 19 фев 2016, 23:06
vagmax
Мы из 32 прутка делаем.

Добавлено: 19 фев 2016, 23:20
volzleg
vagmax, судя по фото с одной стороны подконус сточены? какой у тебя осевой зазор между диском и скобой получился?

Добавлено: 19 фев 2016, 23:24
vagmax
3 или 4 мм

Добавлено: 20 фев 2016, 01:59
Tsirus0
А материал на шпильки какой? Или что нашли-с того и слепили?

Добавлено: 20 фев 2016, 09:15
vfrc
volzleg писал(а):эксцентрк 6мм(это смещение осей шпилек)толщину шайбы я у себя делал 11 из шестигранника на 22 или 24 точно не помню

[upd=1455911328][/upd]
/viewtopic.php?f=51&t=15761здесь чертеж
Чертеж ваще не понятный. Эксцентрик 6мм, толщина шайбы 11мм, диаметр шайбы 26мм, диаметр шпильки 12мм, длинна шпилек 33 и 36 мм. Правильно?

Добавлено: 20 фев 2016, 09:49
jeffrec
https://www.drive2.ru/c/2606198/
такое нашел

Добавлено: 20 фев 2016, 10:00
vfrc
Михалыч такие продает.
А я смотрю на эти шпильки, с эксцентриком, чет сцыкатно. Из какой стали их делать что бы не вырвало к еб.ням? Калить или не калить?

Добавлено: 20 фев 2016, 10:06
*Михалыч*
Сцыкотно это только внешне. Пластина по сути своей практически тоже самое. В пластину вкручивается 4 болта, и она имеет не изменяемый установочный размер. Данные шпильки решают проблему установки суппортов В5 на старые кулаки. В остальном это просто разница конструкции.

Добавлено: 20 фев 2016, 11:16
vagmax
мы с 40 ха делаем не чё не калим один комплект с45стали делали тоже гуд.на новые кулаки тоже подходят диаметр только побольше.

Добавлено: 20 фев 2016, 13:57
sergey-T3
ребят, кто в теме, за задние дисковые предлагают суппорта с ауди а4, они же такие как и с пассат б5?

Добавлено: 20 фев 2016, 14:15
volzleg
да не надо сцать, полностью с*Михалыч*, согласен, разница толко в исполнении.
думаю такой чертежик будет понятнее

[upd=1455967469][/upd]
я себе думаю второй эсцентрик поставить только со смечением 2мм , а то както большой осевой зазор между скобой и диском, получается колодки стоят на самом краю диска.да и суппорт черезчур близко к 15 дику стоит

[upd=1455968282][/upd]
sergey-T3 писал(а):ребят, кто в тебе, на задние дисковые предлагают субборта с ауди а4, они же такие как и пассат б5
конструктивно они динаковые ауди б5 с4 с5 фольксваген гольф4 б5 (это что знаю я)разница в расположении штуцера под тормозной шланг и креплениях под ручник, надо ставить и смотреть тросик и шланг станет или нет, либо идти по натоптаному пути, брать то что уже ставили и не ходить по граблям

Добавлено: 20 фев 2016, 21:30
vagmax
Мы уже их испытали в течении 4х лет и груженые ездили все крепко.стоит.

Добавлено: 20 фев 2016, 22:27
volzleg
у меня на ходу (40-50 км/ч) подшипник заклинил и разорвало ступицу . ничего не согнуло не отламало.болты точил из обычного шестигранника