гидравлический выжимной подшипник

Ответить
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

гидравлический выжимной подшипник

Сообщение ЮРА.67 »

давно у меня была идея заменить всю нашу систему: рцс -систему рычагов - выжимной, на современный гидравлический блок с подшипником.
к примеру вот такой
1876605.jpg
а тут увидел в теме http://www.fanclub-vw-bus.ru/forum/view ... b&start=20
и вспомнил, может у кого уже есть опыт в установке такой штуке на нашу коробку
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

Зачем?
Во первых я не очень понимаю, как его прокачивать потом в собранном состоянии.
Во вторых, по моим замерам эта хрень больше чем позволяет ход выжимного. Тупо не поместится в обычном колоколе.
В третьих диаметр должен подходить под лапки корзины, иначе будет не правильно нажимать/не дожимать/ ломать
В четвертых этот блок выходит из строя гораздо чаще нашей системы. Или подшипник накроется, или гидравлика потечет, а узел не дешёвый (я брал за 4000), менять в сборе.

В топку.
Родной выжимной 500рэ стоил последний раз когда я его покупал. Рабочий цилиндр что-то в пределах 1000, рычаги вечные.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Артур писал(а):Зачем?
Во первых я не очень понимаю, как его прокачивать потом в собранном состоянии.
Во вторых, по моим замерам эта хрень больше чем позволяет ход выжимного. Тупо не поместится в обычном колоколе.
В третьих диаметр должен подходить под лапки корзины, иначе будет не правильно нажимать/не дожимать/ ломать
В четвертых этот блок выходит из строя гораздо чаще нашей системы. Или подшипник накроется, или гидравлика потечет, а узел не дешёвый (я брал за 4000), менять в сборе.

В топку.
Родной выжимной 500рэ стоил последний раз когда я его покупал. Рабочий цилиндр что-то в пределах 1000, рычаги вечные.
+ 100500
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

А что, поставь, зато болты не заржавеют. коробас туда сюда гонть :rolf: сосед на форде уж третий год матерится, 15000тр стоит
8 952 5291714 Владислав
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

ЮРА.67 писал(а):давно у меня была идея заменить всю нашу систему: рцс -систему рычагов - выжимной, на современный гидравлический блок с подшипником. к примеру вот такой
Наша раз в 100 надежнее и проще.и ничего не надо переделывать.
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение рожденный в СССР »

Расскажу про свой гемор. На Рено трафик стоит такой гидро-подшипник, прошёл после замены 70 000 км ,и вот в начале зимы начала потихоньку уходить жидкость,до КПП все сухо- вывод-или подшипник или соединение( имеется под колоколом быстросъем),короче -надо снимать кпп-что немного посложней ,чем на т3.цена 2 года назад была 6700 + уголок с быстросъемным соединением1200.В запасе лежит КПП -посещали мысли притулить на неё механический привод
89281358один2восемь
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

когда я озвучиваю цену такой приблуды, вот прям читаю в глазах покупателя - ты ё..ый, что ли? она не может столько стоить! :hah:
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

да, дорого, согласен.
по надежности не согласен, довольно надежный, у меня на ренохе стоит 4 года не каких проблем.
а вот с родным есть проблемы:
- за 7 лет поменял рцс 4 раза - текут. покупал и дешевые и дорогие одинаково херня.
- практически на всех колоколах раздолбано место на которое кронштейн одевается. в результате при выжиме рцс болтается и отламывается ухо крепления кронштейна (тут не знаю что причина, что следствие)
- опять же, втулки оси зачастую раздолбаны
- выработка на "толкателях"- лапках

а вот если поставить гидравлический, можно избавиться от всех этих проблем
плюс более мягкий выжим и лучшая информативность.

надо только по размерам подобрать,а вот с этим может быть проблема.
8 951 694 70 26
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

ЮРА.67 писал(а):за 7 лет поменял рцс 4 раза - текут. покупал и дешевые и дорогие одинаково херня
Я себе выточил поршень под две манжеты и забыл в каком году это было.Причем цилиндр б.у.
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

переделываю себе всю систему привода сцепления, выбросил все пластиковые трубки, сделал все из меди 6 мм и вот дошли руки до рцс
WP_20170614_005.jpg
стоит выточить новый поршень под две манжеты?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
Барсик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:05
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

Сообщение Барсик »

Конечно стоит, вот дойдут руки тоже выточу себе, может и по больше диаметром, чтоб по мягче было :punk:
8-926-146-85-13 Алексей
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Сообщение Barmaley »

Больше диаметр - меньше ход.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

я так понял,что "больше" в таких пределах,чтобы диаметр самого цилиндра остался прежним . просто за счет уменьшения зазора между поршнем и стенкой цилиндра.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Vasechkin
Друг клуба
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 20:14
Бус: VW T4 Doka T3 Syncro
Откуда: Волжский Волгоградская обл.

Сообщение Vasechkin »

Ставишь нормальный рсц (например LPR 8107=1750р) заливаешь НОРМАЛЬНУЮ (ATE или что-то вроде) торм. жидкость и катаешься,
замена торм. жидкости РАЗ в 2 года или 50000 км пробега или что раньше наступит!!!
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

а какую резинку второй ставить? она то по сухому работать будет, есть в ней смысл?
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

я бы ставил два абсолютно одинаковых кольца в одинаковые проточки на поршне...из продющегося ремкомплекта :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить