Страница 1 из 1
гидравлический выжимной подшипник
Добавлено: 17 мар 2016, 23:36
ЮРА.67
давно у меня была идея заменить всю нашу систему: рцс -систему рычагов - выжимной, на современный гидравлический блок с подшипником.
к примеру вот такой
1876605.jpg
а тут увидел в теме
http://www.fanclub-vw-bus.ru/forum/view ... b&start=20
и вспомнил, может у кого уже есть опыт в установке такой штуке на нашу коробку
Добавлено: 18 мар 2016, 00:40
Артур
Зачем?
Во первых я не очень понимаю, как его прокачивать потом в собранном состоянии.
Во вторых, по моим замерам эта хрень больше чем позволяет ход выжимного. Тупо не поместится в обычном колоколе.
В третьих диаметр должен подходить под лапки корзины, иначе будет не правильно нажимать/не дожимать/ ломать
В четвертых этот блок выходит из строя гораздо чаще нашей системы. Или подшипник накроется, или гидравлика потечет, а узел не дешёвый (я брал за 4000), менять в сборе.
В топку.
Родной выжимной 500рэ стоил последний раз когда я его покупал. Рабочий цилиндр что-то в пределах 1000, рычаги вечные.
Добавлено: 18 мар 2016, 07:27
vagmax
Артур писал(а):Зачем?
Во первых я не очень понимаю, как его прокачивать потом в собранном состоянии.
Во вторых, по моим замерам эта хрень больше чем позволяет ход выжимного. Тупо не поместится в обычном колоколе.
В третьих диаметр должен подходить под лапки корзины, иначе будет не правильно нажимать/не дожимать/ ломать
В четвертых этот блок выходит из строя гораздо чаще нашей системы. Или подшипник накроется, или гидравлика потечет, а узел не дешёвый (я брал за 4000), менять в сборе.
В топку.
Родной выжимной 500рэ стоил последний раз когда я его покупал. Рабочий цилиндр что-то в пределах 1000, рычаги вечные.
+ 100500
Добавлено: 18 мар 2016, 07:34
matphey
А что, поставь, зато болты не заржавеют. коробас туда сюда гонть

сосед на форде уж третий год матерится, 15000тр стоит
Добавлено: 18 мар 2016, 08:00
санек воронеж
ЮРА.67 писал(а):давно у меня была идея заменить всю нашу систему: рцс -систему рычагов - выжимной, на современный гидравлический блок с подшипником. к примеру вот такой
Наша раз в 100 надежнее и проще.и ничего не надо переделывать.
Добавлено: 18 мар 2016, 08:21
рожденный в СССР
Расскажу про свой гемор. На Рено трафик стоит такой гидро-подшипник, прошёл после замены 70 000 км ,и вот в начале зимы начала потихоньку уходить жидкость,до КПП все сухо- вывод-или подшипник или соединение( имеется под колоколом быстросъем),короче -надо снимать кпп-что немного посложней ,чем на т3.цена 2 года назад была 6700 + уголок с быстросъемным соединением1200.В запасе лежит КПП -посещали мысли притулить на неё механический привод
Добавлено: 18 мар 2016, 10:26
Alexey39
когда я озвучиваю цену такой приблуды, вот прям читаю в глазах покупателя - ты ё..ый, что ли? она не может столько стоить!

Добавлено: 20 мар 2016, 00:04
ЮРА.67
да, дорого, согласен.
по надежности не согласен, довольно надежный, у меня на ренохе стоит 4 года не каких проблем.
а вот с родным есть проблемы:
- за 7 лет поменял рцс 4 раза - текут. покупал и дешевые и дорогие одинаково херня.
- практически на всех колоколах раздолбано место на которое кронштейн одевается. в результате при выжиме рцс болтается и отламывается ухо крепления кронштейна (тут не знаю что причина, что следствие)
- опять же, втулки оси зачастую раздолбаны
- выработка на "толкателях"- лапках
а вот если поставить гидравлический, можно избавиться от всех этих проблем
плюс более мягкий выжим и лучшая информативность.
надо только по размерам подобрать,а вот с этим может быть проблема.
Добавлено: 20 мар 2016, 00:19
санек воронеж
ЮРА.67 писал(а):за 7 лет поменял рцс 4 раза - текут. покупал и дешевые и дорогие одинаково херня
Я себе выточил поршень под две манжеты и забыл в каком году это было.Причем цилиндр б.у.
Добавлено: 15 июн 2017, 00:58
ЮРА.67
переделываю себе всю систему привода сцепления, выбросил все пластиковые трубки, сделал все из меди 6 мм и вот дошли руки до рцс
WP_20170614_005.jpg
стоит выточить новый поршень под две манжеты?
Добавлено: 15 июн 2017, 01:10
Барсик
Конечно стоит, вот дойдут руки тоже выточу себе, может и по больше диаметром, чтоб по мягче было

Добавлено: 15 июн 2017, 15:21
Barmaley
Больше диаметр - меньше ход.
Добавлено: 15 июн 2017, 17:11
ksenon17
я так понял,что "больше" в таких пределах,чтобы диаметр самого цилиндра остался прежним . просто за счет уменьшения зазора между поршнем и стенкой цилиндра.
Добавлено: 15 июн 2017, 17:30
Vasechkin
Ставишь нормальный рсц (например LPR 8107=1750р) заливаешь НОРМАЛЬНУЮ (ATE или что-то вроде) торм. жидкость и катаешься,
замена торм. жидкости РАЗ в 2 года или 50000 км пробега или что раньше наступит!!!
Добавлено: 16 июн 2017, 11:28
ЮРА.67
а какую резинку второй ставить? она то по сухому работать будет, есть в ней смысл?
Добавлено: 16 июн 2017, 14:19
ksenon17
я бы ставил два абсолютно одинаковых кольца в одинаковые проточки на поршне...из продющегося ремкомплекта
