В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Авраам писал(а):говорят что это из-за переходной плиты, слишком толстая. какой толщины должна быть переходная плита
А при чём здесь это ? Плита ставится между колоколом и КПП или между колоколом и двигателем, а у СТ корзина слабо прижимает диск к маховику. А вот ПОЧЕМУ, это уже вопрос. Либо износ диска, либо ослабли пружины корзины, а скорее всего всё вместе.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Авраам писал(а):...на фольксвагене стоит мотор ВАЗ 2106 диск сцепления пробуксовывает
Совковый нажимной диск корзины любит работать в пАре с "родными накладками" ведомого диска(типа ВЗАТИ 321-24)
Глянуть сначала, что там реально наклёпано на диске.....
Проверь, есть ли свободный ход у штока на рабочем цилиндре сцепления, то-есть надави на рычаг вверх - перемещается хоть на сколько или упёрт? Болтаться он не будет, так как поджимается пружиной рабочего цилиндра, так что "пальчиками" люфта не почувствуешь... Или же разбило игольчатый подшипник на коленвале, куда входит первичный вал, и начинает гнать масло из под сальника первичного вала в корзину, и диск сцепления скользкий...