Страница 1 из 1

Один вопрос

Добавлено: 10 июн 2016, 22:24
Авраам
привет всем. на фольксвагене стоит мотор ВАЗ 2106 диск сцепления пробуксовывает. как устранить. подскажите пожалуйста, если кто знает.

Добавлено: 10 июн 2016, 22:31
Br.SIS
Поменять сцепление!

Добавлено: 10 июн 2016, 22:33
ksenon17
Или машину.

Добавлено: 10 июн 2016, 22:41
Dимон
Замена диска и корзины сцепления.

Добавлено: 10 июн 2016, 22:44
Авраам
говорят что это из-за переходной плиты, слишком толстая. какой толщины должна быть переходная плита

Добавлено: 10 июн 2016, 22:47
Dимон
Плита является дистанционной шайбой и не более

Добавлено: 11 июн 2016, 00:32
monsterochek
Авраам, Если слишком толстая,то у тебя тогда выжимной не дойдёт до лепестков корзины и передачи не включатся!

Добавлено: 11 июн 2016, 00:44
Dимон
Я при переустановке моторов на эту тему вообще не заморачиваюсь, с учетом всего что меняю :=): думать надо когда стаыишь а не послк :=):

Добавлено: 11 июн 2016, 01:37
Trali-Vali
Dимон писал(а):думать надо когда стаыишь а не послк
А если с таким мотором и купили буса,мыслитель :bash:

Добавлено: 11 июн 2016, 03:13
михалыч
тогда смотреть пункт 2.

Добавлено: 11 июн 2016, 11:12
кубанец
Авраам писал(а):говорят что это из-за переходной плиты, слишком толстая. какой толщины должна быть переходная плита
А при чём здесь это ? Плита ставится между колоколом и КПП или между колоколом и двигателем, а у СТ корзина слабо прижимает диск к маховику. А вот ПОЧЕМУ, это уже вопрос. Либо износ диска, либо ослабли пружины корзины, а скорее всего всё вместе.

Добавлено: 11 июн 2016, 11:17
kudrik
Авраам писал(а):...на фольксвагене стоит мотор ВАЗ 2106 диск сцепления пробуксовывает
Совковый нажимной диск корзины любит работать в пАре с "родными накладками" ведомого диска(типа ВЗАТИ 321-24)
Глянуть сначала, что там реально наклёпано на диске.....

Добавлено: 11 июн 2016, 12:12
Tatik
Проверь, есть ли свободный ход у штока на рабочем цилиндре сцепления, то-есть надави на рычаг вверх - перемещается хоть на сколько или упёрт? Болтаться он не будет, так как поджимается пружиной рабочего цилиндра, так что "пальчиками" люфта не почувствуешь... Или же разбило игольчатый подшипник на коленвале, куда входит первичный вал, и начинает гнать масло из под сальника первичного вала в корзину, и диск сцепления скользкий...