Страница 1 из 2
сцепление находиться во включеном положении
Добавлено: 30 июл 2016, 08:26
ВЭЛ
всем привет!!! после замены двигателя поменяли заодно диск сцепления.со стартера завестись не удалось решили со шкворки но двигатель не крутиться .скоростя включаются и при выключенном сцеплении педаль при нажатии работает как бы хорошо но сцепления с двигателем нет.может у кого было что похожее или кто что нибудь подскажет причину
Добавлено: 30 июл 2016, 09:02
РЕКЛАМА
Это называется "в выключенном"
Что-то неправильно собрали.
Добавлено: 30 июл 2016, 09:55
ВЭЛ
мы ничего не трогали просто поменяли диск сцепления ,его не правильно нельзя поставить
Добавлено: 30 июл 2016, 10:39
РЕКЛАМА
Попробуйте снять шток, который идет от цилиндра сцепления на рычаг КПП. и гляньте, не появилась ли связи двигателя с КПП.
Может что-то с двигателем?
Почему не завелись со стартера?
Добавлено: 30 июл 2016, 11:32
Yurgen
ВЭЛ, некоторые умудряются поставить диск не той стороной.
Добавлено: 30 июл 2016, 12:39
kudrik
ВЭЛ писал(а):...скоростя включаются и при выключенном сцеплении педаль при нажатии работает как бы хорошо но сцепления с двигателем нет.....
Проверить свободный ход вилки/штока сцепления вверх(на картере КПП). Должен быть небольшой свободный ход вверх , от усилия кулака/руки
Добавлено: 30 июл 2016, 15:47
ВЭЛ
открутили цилиндр связи двигателя с коробкой все равно нет крутим стартером на скорости -машина даже не дергается
Добавлено: 30 июл 2016, 16:14
kudrik
ВЭЛ писал(а):...мы ничего не трогали просто поменяли диск сцепления
"Василий Иванович, За время Вашего отсутствия в полку ничего не случилось!. Только держак от лопаты поломали...." (с)
А другой мотор , с маховиком и корзиной сцепления - с помощью небесных сил туда всунулся ? А первичный валик КПП разве при этом не дёргали?
Вот теперь и думайте, к каким деталям прикасались, и что заменяли и снимали/ставили.
Добавлено: 30 июл 2016, 16:20
beerbelly
Может, диск не с теми зубами, 28 вместо 24-х ?
Добавлено: 30 июл 2016, 16:33
ВЭЛ
да нет диск такой же
[upd=1469885752][/upd]
раньше это сцепление стояло на этом же движке только я его откапиталил
Добавлено: 30 июл 2016, 23:31
volzleg
всеравно скидывай кпп и смотри, это как минимум
Добавлено: 31 июл 2016, 08:04
ВЭЛ
сегодня будем разбирать самому интересно в чем причина.склоняюсь к тому что на диске ни 24 а 28 зубьев
[upd=1469949850][/upd]
вскрытие показало диск стоит с 28 вместо 24 зубьями спасибо за это продавцу. beerbelly был прав!
Добавлено: 31 июл 2016, 10:47
kudrik
ВЭЛ писал(а):...да нет диск такой же
kudrik писал(а):Вот теперь и думайте, к каким деталям прикасались, и что заменяли и снимали/ставили.
Добавлено: 31 июл 2016, 13:56
Dимон
[quote="ВЭЛ"]ВЭЛ » Сегодня, 08:04
сегодня будем разбирать самому интересно в чем причина.склоняюсь к тому что на диске ни 24 а 28 зубьев
Добавлено спустя 2 часа 20 минут:
вскрытие показало диск стоит с 28 вместо 24 зубьями спасибо за это продавцу. beerbelly был прав!
Продаван похоже тоже форум читает
VR 6.JPG
Добавлено: 31 июл 2016, 14:57
юрасик
Dимон писал(а):Продаван похоже тоже форум читает
+ Пятьсот пудов.

Добавлено: 31 июл 2016, 16:44
ВЭЛ
и что тут смешного?
Добавлено: 31 июл 2016, 17:36
Dимон
Смешно то что 28 зуб ни когда не ставились на Т2-Т3 , если ты покупал в магазине то продован полный не компитент в запчастях и не стоит к нему ходить. Как можно наеб..... в деталях коих всего на бусе два вида да еще и с разным диаметром

Добавлено: 31 июл 2016, 20:36
ВЭЛ
я ему принес старый диск сказал мне такой же только фирмы люк,вот он благодетель и подогнал.мы даже не стали его на вал примерять кто мог подумать что привезет с другим количеством зубьев
Добавлено: 31 июл 2016, 21:34
михалыч
А Вас не смутило,что диск туда просто не лезет???
Добавлено: 31 июл 2016, 22:20
beerbelly
михалыч писал(а):А Вас не смутило,что диск туда просто не лезет???
Куда не лезет? Диск на 228 мм с 28-ю зубами внешне практически такой же, как и от паразита с 24-мя зубами, перепутать несложно, и собрать тоже, и все встанет, во время всовывания коробки легко не отследить, вставился ли вал в зубья. Но бус не поедет, что и случилось.
Я когда покупал сцепу в сборе от 9А, тоже сравнил диски, - 9а-шный, и от паразита, - разница в зубьях, и в демпферных пружинах, на 9а 4 и потолще, на паразите 6 и потоньше.
PS Михалыч, глянь личку плз )