Суппорта старого и нового образца

Brigadir1979
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 13:36
Бус: VW T3 1.6D CS
Откуда: СПб

Сообщение Brigadir1979 » 04 дек 2016, 00:26

А кто-нибудь может подсказать можно ли располовинить суппорт, и как это сделать, для дальнейшей очистки, и не повлечет ли это неприятностей в плане покупки нового?

Brigadir1979
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 13:36
Бус: VW T3 1.6D CS
Откуда: СПб

Сообщение Brigadir1979 » 05 дек 2016, 11:12

Всем привет. Похоже я все таки разгодал, что это за суппорта, похоже это Girling. Можете скинуть номерки на Рем комплекты ( поршня, резиночки, манжеты, штуцера, пружинная пластина и т.д.).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Brigadir1979
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 13:36
Бус: VW T3 1.6D CS
Откуда: СПб

Сообщение Brigadir1979 » 14 дек 2016, 23:08

Так для инфы: Компания Girling начала в 1925 году с производства тормозных систем. За год до этого Альберт Гирлинг запатентовал тормозную систему нового типа. В 1929 году он продал его New Hudson. Позднее Girling запатентовала дисковую тормозную систему, инновационное на то время решение, применявшееся на гоночных машинах.

Girling была куплена Lucas в 1938, но патент на производство оставался за New Hudson, пока не был окончательно выкуплен Lucas в 1943. После этого Lucas стал продвигать компанию Girling Ltd, производящую:

Тормозные системы.
Системы сцепления.
Амортизаторы.

Аватара пользователя
Ioxoxo
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 21:34
Бус: T3
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Ioxoxo » 27 дек 2016, 22:27

Значок на лбу Гирлинговский.
Ремкомплект для Гирлинга: VW-шный номер 211698471B

Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Фото в реале

Сообщение salavat51 » 14 янв 2017, 22:10

Найдите различия...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 965 7990814 Билайн
+7 911 9200347 МТС

Аватара пользователя
Igor M
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:01
Бус: VW T2 T3
Откуда: Тирасполь

Сообщение Igor M » 10 апр 2017, 19:22

Не хочу показаться тёмным, но проконсультируюсь! Было два типа тормозов спереди неподвижным и с плавающим спортом, Так вот в чём вопрос!
Защитный кожух я так понимаю отличается!!!????
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Mischgan
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 20:08
Бус: VW T3 Caravelle GL
Откуда: Москва

Сообщение Mischgan » 10 апр 2017, 21:44

Когда разбирал подвеску с суппортами старого образца там стояли остатки щитков с первой картинки, на суппорта нового образца я так понимаю нижние идут. А такой вопрос, колодки на суппорта нового образца разных фирм ( Ате или Girling) отличаются? У самого Ате суппорта с абс, чёт не пойму какие заказать, есть ли разница от этого АБС. А то на экзисте на не которых позициях надпись "для машин без АБС"

[upd=1491882953][/upd]
Подскажите ребят, а то ещё не то закажу.

[upd=1491931865][/upd]
Ну ответьте люди добрые?

[upd=1491946145][/upd]
Да одинаковые ли колодки на суппорта АТЕ и Гирлинг или нет? Ну неужели никто не знает?
896725З201З

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА » 12 апр 2017, 00:48

Колодки для сууппортов нового образца (1 поршень) одинаковые

Mischgan
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 20:08
Бус: VW T3 Caravelle GL
Откуда: Москва

Сообщение Mischgan » 12 апр 2017, 07:04

Спасибо огромное.
896725З201З

Аватара пользователя
Igor M
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:01
Бус: VW T2 T3
Откуда: Тирасполь

Сообщение Igor M » 15 апр 2017, 10:55

Так что никто не подскажет ???? Какая защита от какого суппорта???

Mischgan
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 20:08
Бус: VW T3 Caravelle GL
Откуда: Москва

Сообщение Mischgan » 15 апр 2017, 12:22

Я ж написал на первой фотографии старого образца, на нижней нового
896725З201З

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА » 15 апр 2017, 13:46

От нового почти плоский блин.
От старого прилично выпуклый.

Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Сообщение VAGовод » 15 апр 2017, 20:10

есть ли в природе ремкомплект с поршнями под суппорта нового образца? если можно номерок плиз :red:

Mischgan
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 20:08
Бус: VW T3 Caravelle GL
Откуда: Москва

Сообщение Mischgan » 15 апр 2017, 20:57

Суппорта то какие? АТЕ или Girling?
896725З201З

Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Сообщение VAGовод » 15 апр 2017, 21:03

Girling

Mischgan
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 20:08
Бус: VW T3 Caravelle GL
Откуда: Москва

Сообщение Mischgan » 16 апр 2017, 17:49

http://www.frenkit.es/cmsfk/index.php/r ... ca-ru.html Думаю разберётесь, если нет подскажу
896725З201З

Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Сообщение VAGовод » 16 апр 2017, 20:56

Спасибо :punk:.там получается по табличке суппорта lucas и ate,оба 60 мм и высота поршня 53, получается любой подойдет?

Mischgan
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 20:08
Бус: VW T3 Caravelle GL
Откуда: Москва

Сообщение Mischgan » 17 апр 2017, 08:38

Лучше заказывать своего производителя, по размерам они одинаковые только вдруг кромкой под пыльник отличаются( но это не точно)
896725З201З

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Суппорта старого и нового образца

Сообщение Саня » 20 май 2020, 20:47

И так впишусь в тему.
распотрошил донора, там вместо направляющих штифтов стояли шплинты, которые на две стороны разводятся, ну и ... с ними, из признаков Гирлинга, только одна на 4 колодки пластинка противошумная, и высота поршня 32,5 мм, как сказал продавец, по каталогу у АТЕ другая высота поршня.
Ну и пыльник у Гирлинга с пружинкой, а у АТЕ пружинки нет, и по талмуту из Питергранда по пыльнику таже картинка.
На том бусе, куда это будет ставиться, тоже 2-х поршневые супорта, но штифты похожи на АТЕ.
примерил я колодки буса к колодкам 2101, по отверстиям совпадают, но бусовые выше, копеечные длинней. а по тому появилась мысль поставить направляющие и пружинки копеечные, отверстия чуток рассверлю. ну и придумаю, что с пружинками сделать, их как грязи, а то как то за непонятные пружинки больше рубля жаба давит....

Попутно возник вопрос, для прокачки супорта обязательно иметь оба работающих(откручивающихся) штуцера прокачки, или достаточно одного?? то что их оба придётся высверливать это однозначно, ленивый я стал.. :shuff: :shuff: :shuff:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

Аватара пользователя
Тихон Сергеевич
Друг клуба
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин
Откуда: Россия г.Тула

Суппорта старого и нового образца

Сообщение Тихон Сергеевич » 20 май 2020, 21:05

Нужно два. Одним не прокачаеся. ( есть горьким опыт прокачки, москвича40 ) :punk:

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение