Страница 3 из 4

Добавлено: 04 дек 2016, 00:26
Brigadir1979
А кто-нибудь может подсказать можно ли располовинить суппорт, и как это сделать, для дальнейшей очистки, и не повлечет ли это неприятностей в плане покупки нового?

Добавлено: 05 дек 2016, 11:12
Brigadir1979
Всем привет. Похоже я все таки разгодал, что это за суппорта, похоже это Girling. Можете скинуть номерки на Рем комплекты ( поршня, резиночки, манжеты, штуцера, пружинная пластина и т.д.).

Добавлено: 14 дек 2016, 23:08
Brigadir1979
Так для инфы: Компания Girling начала в 1925 году с производства тормозных систем. За год до этого Альберт Гирлинг запатентовал тормозную систему нового типа. В 1929 году он продал его New Hudson. Позднее Girling запатентовала дисковую тормозную систему, инновационное на то время решение, применявшееся на гоночных машинах.

Girling была куплена Lucas в 1938, но патент на производство оставался за New Hudson, пока не был окончательно выкуплен Lucas в 1943. После этого Lucas стал продвигать компанию Girling Ltd, производящую:

Тормозные системы.
Системы сцепления.
Амортизаторы.

Добавлено: 27 дек 2016, 22:27
Ioxoxo
Значок на лбу Гирлинговский.
Ремкомплект для Гирлинга: VW-шный номер 211698471B

Фото в реале

Добавлено: 14 янв 2017, 22:10
salavat51
Найдите различия...

Добавлено: 10 апр 2017, 19:22
Igor M
Не хочу показаться тёмным, но проконсультируюсь! Было два типа тормозов спереди неподвижным и с плавающим спортом, Так вот в чём вопрос!
Защитный кожух я так понимаю отличается!!!????

Добавлено: 10 апр 2017, 21:44
Mischgan
Когда разбирал подвеску с суппортами старого образца там стояли остатки щитков с первой картинки, на суппорта нового образца я так понимаю нижние идут. А такой вопрос, колодки на суппорта нового образца разных фирм ( Ате или Girling) отличаются? У самого Ате суппорта с абс, чёт не пойму какие заказать, есть ли разница от этого АБС. А то на экзисте на не которых позициях надпись "для машин без АБС"

[upd=1491882953][/upd]
Подскажите ребят, а то ещё не то закажу.

[upd=1491931865][/upd]
Ну ответьте люди добрые?

[upd=1491946145][/upd]
Да одинаковые ли колодки на суппорта АТЕ и Гирлинг или нет? Ну неужели никто не знает?

Добавлено: 12 апр 2017, 00:48
РЕКЛАМА
Колодки для сууппортов нового образца (1 поршень) одинаковые

Добавлено: 12 апр 2017, 07:04
Mischgan
Спасибо огромное.

Добавлено: 15 апр 2017, 10:55
Igor M
Так что никто не подскажет ???? Какая защита от какого суппорта???

Добавлено: 15 апр 2017, 12:22
Mischgan
Я ж написал на первой фотографии старого образца, на нижней нового

Добавлено: 15 апр 2017, 13:46
РЕКЛАМА
От нового почти плоский блин.
От старого прилично выпуклый.

Добавлено: 15 апр 2017, 20:10
VAGовод
есть ли в природе ремкомплект с поршнями под суппорта нового образца? если можно номерок плиз :red:

Добавлено: 15 апр 2017, 20:57
Mischgan
Суппорта то какие? АТЕ или Girling?

Добавлено: 15 апр 2017, 21:03
VAGовод
Girling

Добавлено: 16 апр 2017, 17:49
Mischgan
http://www.frenkit.es/cmsfk/index.php/r ... ca-ru.html Думаю разберётесь, если нет подскажу

Добавлено: 16 апр 2017, 20:56
VAGовод
Спасибо :punk:.там получается по табличке суппорта lucas и ate,оба 60 мм и высота поршня 53, получается любой подойдет?

Добавлено: 17 апр 2017, 08:38
Mischgan
Лучше заказывать своего производителя, по размерам они одинаковые только вдруг кромкой под пыльник отличаются( но это не точно)

Суппорта старого и нового образца

Добавлено: 20 май 2020, 20:47
Саня
И так впишусь в тему.
распотрошил донора, там вместо направляющих штифтов стояли шплинты, которые на две стороны разводятся, ну и ... с ними, из признаков Гирлинга, только одна на 4 колодки пластинка противошумная, и высота поршня 32,5 мм, как сказал продавец, по каталогу у АТЕ другая высота поршня.
Ну и пыльник у Гирлинга с пружинкой, а у АТЕ пружинки нет, и по талмуту из Питергранда по пыльнику таже картинка.
На том бусе, куда это будет ставиться, тоже 2-х поршневые супорта, но штифты похожи на АТЕ.
примерил я колодки буса к колодкам 2101, по отверстиям совпадают, но бусовые выше, копеечные длинней. а по тому появилась мысль поставить направляющие и пружинки копеечные, отверстия чуток рассверлю. ну и придумаю, что с пружинками сделать, их как грязи, а то как то за непонятные пружинки больше рубля жаба давит....

Попутно возник вопрос, для прокачки супорта обязательно иметь оба работающих(откручивающихся) штуцера прокачки, или достаточно одного?? то что их оба придётся высверливать это однозначно, ленивый я стал.. :shuff: :shuff: :shuff:

Суппорта старого и нового образца

Добавлено: 20 май 2020, 21:05
Тихон Сергеевич
Нужно два. Одним не прокачаеся. ( есть горьким опыт прокачки, москвича40 ) :punk: