Страница 4 из 4

Суппорта старого и нового образца

Добавлено: 20 май 2020, 21:07
Саня
Тихон Сергеевич писал(а): 20 май 2020, 21:05 Нужно два. Одним не прокачаеся. ( есть горьким опыт прокачки, москвича40 )
Спасибо за ответ. Я где то на грани подсознания понимаю, что надо два, но так влом высверливать лишний штуцер..... :bash: :bash: :bash: :diablo: :diablo: :nozik: :nozik:

Суппорта старого и нового образца

Добавлено: 20 май 2020, 21:17
Тихон Сергеевич
Не хочешь, не высверливай... :rolf: Потрахавшись пол дня, без результат но... Хотение само придёт. :clap2:

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Он, не лишний, целиндров два... :hihi:

Суппорта старого и нового образца

Добавлено: 20 май 2020, 21:20
Саня
Тихон Сергеевич писал(а): 20 май 2020, 21:16 Потрахавшись пол дня
спасибо за совет, но у меня есть много вариантов заняться сексом в особо извращённой форме, кроме как из за пары не просверленых ямок, тем более, когда супорта раскручены, просверлить их не проблема, а вот когда они будут собраны, да и поставлены на место...............

Суппорта старого и нового образца

Добавлено: 20 май 2020, 21:23
Тихон Сергеевич
Согласен. :punk: с занятием сексом... :=):

Суппорта старого и нового образца

Добавлено: 21 май 2020, 12:04
blondin
Саня, PFK113 это монтажный комплект для ате. Зайди на сайт frenkit, найди бус, там покажет табличка различия ате и гирлинга по размерам всего. Там же есть и номера ремкомплектов

Суппорта старого и нового образца

Добавлено: 21 май 2020, 18:44
Саня
blondin писал(а): 21 май 2020, 12:04 Зайди на сайт frenkit, найди бус, там покажет табличка различия ате и гирлинга по размерам всего. Там же есть и номера ремкомплектов
Спасибо, но всё уже заказано, жду доставки в местный лабаз.

Суппорта старого и нового образца

Добавлено: 25 май 2020, 20:43
Саня
Тихон Сергеевич писал(а): 20 май 2020, 21:05 Нужно два. Одним не прокачаеся. ( есть горьким опыт прокачки, москвича40 )
посмотрел внимательно каналы на бусовом супорте, сравнил со схемой к 2140, да и 412, к супорту подходит 2 шланга, там по 4 поршня на супорт, другая схема, другой принцип расположения каналов, ну и так далее, в принципе нижний болт на бусе выходит на нижний канал, воздух через него не выпустить, через него можно только жидкость выгнать или грязь.

Суппорта старого и нового образца

Добавлено: 25 май 2020, 21:40
blondin
Саня, а если нижний прокачной заглушен, через верх воздух выйдет?

Суппорта старого и нового образца

Добавлено: 25 май 2020, 21:57
Саня
blondin писал(а): 25 май 2020, 21:40 а если нижний прокачной заглушен, через верх воздух выйдет?
там принцип сообщающихся сосудов!!! то есть через нижний не прокачивают, мне рисовать лень, готовых схем не нашёл, в общем из шланга жидкость попадает во внутренний цилиндр, из него два выхода, один в верхнюю прокачку, второй в нижнюю, а из наружного цилиндра симметрично, только без подходящего отверстия. то есть если открутить нижнюю прокачку, то из неё воздух пойдёт только при полностью пустых цилиндрах, и то не долго, но опять же, принудительно из наружного цилиндра воздух не выдавить просто так, он или сам через прокачку выйдет, вытесняемый жидкостью из внутреннего цилиндра, или надо с бубном поплясать.
сегодня прислали рем комплект, соберу в кучу одну сторону, посмотрю, что и как будет прокачиваться.
наверно видюшку сниму и выложу, чтобы понятно стало.

Суппорта старого и нового образца

Добавлено: 25 май 2020, 22:27
blondin
У меня на одном нижний заглушен. Со старым гтц перебранным, раза 3-4 прокачиаал, с новым два раза, всё равно ход у педали слишком длинный до начала торможения. Качнёшь пару раз, нормально берёт. Обычно такое при воздухе бывает. Проехал после последней прокачки км 500, надо ещё раз прокачать

Суппорта старого и нового образца

Добавлено: 25 май 2020, 22:37
Саня
blondin писал(а): 25 май 2020, 22:27 Качнёшь пару раз, нормально берёт. Обычно такое при воздухе бывает. Проехал после последней прокачки км 500, надо ещё раз прокачать
попробуй наружный цилиндр при открученной верхней прокачке клещами поджать, чтобы жидкость вышла, и тоже самое с внутренним сделать, и не факт, что воздух в переднем контуре, он может быть и в трубке, идущей к задним цилиндрам.

Суппорта старого и нового образца

Добавлено: 26 май 2020, 12:42
blondin
Саня, все разы прокачивал начиная с заднего левого. Есть мысль, в книжке написано, что "подрегулируйте шток вакуумника", думаю мож из-за этого... в выхи ещё раз прокачаю

Суппорта старого и нового образца

Добавлено: 27 май 2020, 20:12
Саня
blondin писал(а): 26 май 2020, 12:42 Есть мысль, в книжке написано, что "подрегулируйте шток вакуумника", думаю мож из-за этого..
вообще то, у меня на Ниве сейчас также, если проехать, километров 50, то берёт не в самом низу, но ближе к низу, если сразу же повторно тормозить, то берёт в самом верху, на бусе уже не помню, но думаю причина тут другая.
у поршней есть небольшой свободный ход, как где то написано, по идеологии дисковых гидравлических, растормаживание происходит под действием ванжет, которые при торможении деформируются, а при растормаживании тянут поршни назад!!!! и вот эта относительная величина, плюс возможное биение диска, разводит колодки и поршни и в результате зазор между колодкой и диском становится чуть больше, при первом нажатии всё поджимается, если повторно нажать, то поршни не успевают вернуться в исходное положение, а если проехать, то их снова разводит... это предположение, меня не сильно напрягает...

Суппорта старого и нового образца

Добавлено: 28 май 2020, 12:44
РЕКЛАМА
blondin писал(а): 25 май 2020, 22:27 всё равно ход у педали слишком длинный до начала торможения.
Если зазор в задних колодках большой то тоже сильно увеличивается ход педали.
Особенно если авторазвод колодок не работает/отсутствует.

Суппорта старого и нового образца

Добавлено: 01 сен 2020, 17:36
Саня