Страница 1 из 2
вакуумный насос, как заставить лопатки работать?
Добавлено: 29 апр 2017, 23:32
Сергей
Приветствую , кто подскажет как реанемировать вакуумный насос?.
как заставить ходить лопатки ?
Добавлено: 30 апр 2017, 07:21
юрасик
Это можно сделать. Но только в хорошо оснащенной мастерской.
Добавлено: 30 апр 2017, 12:41
sergey-T3
у меня когда то не получилось, поменял
Добавлено: 30 апр 2017, 13:00
Сергей
юрасик, на что обращать внимание?
Добавлено: 30 апр 2017, 14:45
серёга малыш
На крышку,выроботка.
Добавлено: 30 апр 2017, 15:13
Сергей
лопатки и со снятой крышкой не двигаются
Добавлено: 30 апр 2017, 16:50
юрасик
Не только крышка должна быть без выработки, но и дно насоса тоже должно быть ровным. А вот это выровнять-то и трудно.
Добавлено: 01 май 2017, 23:49
Сергей
юрасик,так почему одна лопатка работает , а другие нет ?
вакуума хватает на одно торможение
[upd=1493671881][/upd]
мне не понятен сам принцип работы лопаток, выталкиваются ли они центробежной силой или ...
Добавлено: 02 май 2017, 00:14
pitmanf2d
Торцы цилиндра,в котором лопатки,начинают тереть об дно корпуса или об крышку насоса.В результате на краях прорезей с лопатками образуются заусенцы и лопатки подклинивают.Либо дно (или крышка)уже сильно горбатые и эти горбыли не дают плавно скользить лопаткам.Лопатки вылетают под воздействием центробежной силы.
Добавлено: 02 май 2017, 21:00
toshagent
Сергей69, вакумный насос востонавливал из заклиневшего состояния!
Лопатки вакумного насос выдвигаются давлением масла! И не какой центробежной силы!
Ремонт выкумного насоса будет заключаться в нескольких операциях, но без токаря не обойтись!
Во первых на притирочной плите притереть крышку до плоского состояния! За не именеем плиты сойдет и большой мелкозернистый шлифовальный круг.
Дальше у токаря торцануть вал- барабан насоса! Ту часть что контактирует с крышкой! На тот сьем что снимет токарь подогнать лопатки по высоте!
Далее торцануть у того же токаря корпус, чтобы зазор между барабаном и крышкой был 0.05-0.08 меньше делать не стоит может климануть!
Обезательно!!!!! Заменить манжет внутри шестерни! Натфелем снять все заусенцы после обработки что лопатки свободно перемещались в пазу! Собрать с тонким слоем герметика и палец от штуцера не оторвать!
Добавлено: 02 май 2017, 21:11
Сергей
toshagent, спасибо.
Добавлено: 02 май 2017, 21:27
AN12
toshagent писал(а):Лопатки вакумного насос выдвигаются давлением масла
А масло каким образом может попасть внутрь насоса ?
Меня интересует вопрос ещё: Куда этот насос качает воздух, создавая вакуум в системе?

Добавлено: 02 май 2017, 21:31
Сергей
качает в картер

Добавлено: 02 май 2017, 21:34
toshagent
AN12, в приводном валу вакумного насоса и масленного насоса проходит канал!
Добавлено: 07 май 2017, 00:04
ozu_RAMX_ozu
Задам вопрос наверное глупый но почему на дизельном моторе стоит насос?По какой причине нельзя было взять вакуум из выпускного коллектора?До бусика всегда ездил на бензиновых авто там именно так а тут в принципе мотор работает также тока распределителя и свечей зажигания нет

Добавлено: 07 май 2017, 00:08
denzas
ozu_RAMX_ozu писал(а):о какой причине нельзя было взять вакуум из выпускного коллектора?
А там нет вакуума.
Добавлено: 07 май 2017, 00:10
Сергей
ozu_RAMX_ozu, в бензиновом коллекторе создается разрежение - вакуум , а в дизельном нет - самоток
Добавлено: 07 май 2017, 00:11
denzas
А на впуске в дизеле нет воздушной заслонки, а на турбо и там давление.
[upd=1494105249][/upd]
Сергей69 писал(а):а в дизельном нет
Тоже создаётся (не турбо), если поставить "закрывашку".
Добавлено: 07 май 2017, 00:26
юрасик
denzas писал(а):создаётся, если поставить "закрывашку".
Возникло сразу-же два вопроса.
!-й: Как?
2-й: А на фига?
Добавлено: 07 май 2017, 00:39
Сергей
denzasа понесло
