В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
подсос воздуха наверное.. вакуумник,шланги,соединения...насосу надо время,чтобы создать этот вакум.поэтому сразу его нет,а через километр-другой насос все же выкачивает весь воздух,и вакуум появляется...
toshagent писал(а):Кто в этой системе мне мозг парит!? Вакумный насос!?
В каком состоянии клапан в штуцере вакуумного насоса ? Или его там совсем нет ? был обломан , потом наварен кусок трубки ? тогда ставь выносной клапан .
Итак ребята есть продвижение
Сегодня снял приборку и выдернул шланг с вакумного усилителя! Проверить резинку.
Снял и запустил двс! На холостых палец присасывает хорошо, но стоит чуть газонуть как вакум пропадает!
Во дела какие! Клапана рабочие.... Это что получается!? Неужели у меня мотору на стоко плохо что картерными газами так давит!?
И уже тут спрошу... Как грамотно сделать винтеляцию картера!? Возле вакумного насоса на блоке есть лючок! Может его убрать, сообразить халабуду и от туда сделать сапун!?
Кажись вакум под замену! у меня вакум тоже плохо работал, сосал когда ему вздумается, на трассе на 100 км/ч заклинил. Ситуация не из приятных(свист ремня ГРМ досихпор в ушах стоит) . В итоге вскрытие показало что он плохо доставал до масленого насоса ( вал болтался как прститутка ), а тот в итоге недостаточно давление создавал ( на холостых промаргивала лампа давления на приборке ). Обои под замену пошли.