Ремонт суппорта

Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10739
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Ремонт суппорта

Сообщение Trali-Vali » 24 дек 2009, 14:53

...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение

Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1643
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ремонт суппорта

Сообщение izolyator » 24 дек 2009, 20:40

я смотрю он отпескуен и покрашен порошком, а поршни новые или старые ржавые, я себе точил новые
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю

Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Ремонт супорта

Сообщение olezhok » 16 июн 2010, 15:45

Поршень легко зашел на место?Я вот два уплотнения уже срезал.Не лезет и все.Решил по вашему опыту отпескоструить и еще на поршне фаску поболее сделать.Сегодня буду пробовать.
Изображение

Клубная Совесть

Re: Ремонт супорта

Сообщение Клубная Совесть » 16 июн 2010, 16:10

Советы бывалого:
:shuff:
суппорт кладете на солнышко, накрыв черной пленкой (от грязи пленка для сугрева черная), а поршень - в морозильную камеру.
Через 1 час, смазав поршень тормозухой, можно собирать. :bay:

Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Ремонт супорта

Сообщение olezhok » 16 июн 2010, 21:48

Все получилось!помогла пескоструйка канавок и полировка фаски на поршне.Завтра соберу окончательно с пыльником и попробую метод с разностью температур :=):
Изображение

Buser

Re: Ремонт супорта

Сообщение Buser » 12 июл 2010, 19:44

Как совет с замораживанием? :red:

Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1643
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ремонт супорта

Сообщение izolyator » 13 июл 2010, 07:57

я ничего не замораживал, сперва вставил уплотнение и помазал тормозухой, потом не поршень одел пыльник, но так, чтобы он сидел на краю поршня, а вся резинка висела вперед и чтобы она не сползала назад в канавку я ее прихватил проволочкой мягкой. потом заправил пыльник в корпус и плавно нажимая, поршень вошел как по маслу(по тормозухе), потом только отвязал проволоку и посадил пыльник в канавку затолкав поршень до конца в суппорт. Правда не с первого раза получилось.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю

Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Ремонт супорта

Сообщение olezhok » 22 июл 2010, 21:51

Все правильно.если пыльник не поставить сначала, потом его одеть нереально.У меня поршня были выточены заново, так они вошли только после шлифовки и скругления граней фаски, хотя выполнены 1:1 как оригинальные.
Изображение

Nomid

Re: Ремонт супорта

Сообщение Nomid » 23 ноя 2010, 14:37

вопрос к общественности
как без компрессора вытащить поршни? если супорты уже снятые с авто

Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1643
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ремонт супорта

Сообщение izolyator » 23 ноя 2010, 15:41

раз супорта сняты, значит откручена тормозная трубка, а если откручена трубка, то ничего не держит поршень и он легко вынимается плоскогубцами за краешек(поворачивая), если конечно не до конца утоплен
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю

Nomid

Re: Ремонт супорта

Сообщение Nomid » 23 ноя 2010, 16:37

он ни разу не легко вынимается
вытащил примерно на 2см и фсё :) задолбался боюсь сломать чего нить

Аватара пользователя
pepper39
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:12
Бус: Был B5+, нашел Т3
Откуда: Калининград

Re: Ремонт супорта

Сообщение pepper39 » 23 ноя 2010, 19:29

перекос...
Т3 карамель 89г. 2E( наконец поехал)
В миру Саша.

Аватара пользователя
andrei@5
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
Откуда: Хмельницкий,Украина

Re: Ремонт супорта

Сообщение andrei@5 » 23 ноя 2010, 19:34

Попробуй насосом,наконечник в гнездо трубки,только в доску направь и резко покачай.

Nomid

Re: Ремонт супорта

Сообщение Nomid » 23 ноя 2010, 21:53

да я в итоге 20минут помучился, взял суппорт в руки и сходил к друзьям и за 10секунд вынул компрессором :)

majoru

Re: Ремонт супорта

Сообщение majoru » 04 мар 2011, 23:44

12 лет бус отстоял без движухи , супорта закисли. Компрессор не помог.
Я в поршне нарезал резьбу 36х1,5 выточил пробку с резьбой из шестигранника на 50,
в середине отверстие на 10 с резьбой. Закручиваем пробку в поршень и через проставку
болтом вытягиваем поршень.

Аватара пользователя
Петрович на T3
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 18 май 2009, 10:48
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Re: Ремонт супорта

Сообщение Петрович на T3 » 05 мар 2011, 01:10

У Сергея (сергач) есть новые=мексиканские супорта, плавающие. Сам смотрел вертел крутил. единственное диаметр поршня свой а так для нас самое оно. по цене точно не помню но вроде что то 3,5 килорупий
Были T3 Syncro, Rodeo, Kangoo, ML,....
Сейчас Kia Carnival
- А ты какую рыбу хочешь поймать? - Баклажан.
- Нет такой рыбы! - Как это, блин, нет? Икра есть - а рыбы нет?!

Аватара пользователя
Павел-55
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 08:08
Бус: Nissan X-Trail 2005
Откуда: Волгоградская 8-937-727-01-22

Re: Ремонт супорта

Сообщение Павел-55 » 12 сен 2011, 21:29

пыльники отчего могут подойти ? У нас продают ремкомплект : 1 колечко + 1 пыльник = 180 р... Вроде дорого.. Если менять на всех 4-х..

Аватара пользователя
Vlad927
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:26
Бус: Был когда-то..T3 CY 1.6D 88 г.
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Ремонт супорта

Сообщение Vlad927 » 25 мар 2012, 16:26

Какой пыльник на поршень подойдет или может номерок подскажите, купил вот такой ремкомплект http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385876216 но там нет того который нужен, а по каталогу этот ремкомплект показывает, в общем в замешательстве

Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:
и еще чем отличаются эти два ремкомплект Seinsa D4099 и D4059 ?

Добавлено спустя 16 минут 1 секунду:
еще и стаким номером нашел D4120 короче вдвойне в замешательстве

Аватара пользователя
лодочник
Друг клуба
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
Откуда: Псковский район

Re: Ремонт супорта

Сообщение лодочник » 25 мар 2012, 17:03

Павел-55 писал(а):пыльники отчего могут подойти ? У нас продают ремкомплект : 1 колечко + 1 пыльник = 180 р... Вроде дорого.. Если менять на всех 4-х..
Так вроде в Экзисте на двухпоршневые суппорта 267руб комплект 2резинки два пыльника.http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385876216

diprime

Re: Ремонт суппорта

Сообщение diprime » 27 мар 2012, 18:04

Vlad927 писал(а):Какой пыльник на поршень подойдет или может номерок подскажите, купил вот такой ремкомплект http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385876216 но там нет того который нужен, а по каталогу этот ремкомплект показывает, в общем в замешательстве

Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:
и еще чем отличаются эти два ремкомплект Seinsa D4099 и D4059 ?

Добавлено спустя 16 минут 1 секунду:
еще и стаким номером нашел D4120 короче вдвойне в замешательстве
Суппорта бывают двух видов, двухпоршневые (до 86 года) и однопоршневые с плавающей скобой (после 86 года), также они бывают разных производителей (GIRLING или ATE).

Поэтому не зная год вашего авто (в профиле не указано), а также производителя суппорта, конкретно какой пыльник вам нужен сказать сложно.

Я себе брал D4020 для двухпоршневого суппорта GIRLING:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение