Ремонт суппорта
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Ремонт суппорта
...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не верь!Не бойся!Не проси!
...


- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт суппорта
я смотрю он отпескуен и покрашен порошком, а поршни новые или старые ржавые, я себе точил новые
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Ремонт супорта
Поршень легко зашел на место?Я вот два уплотнения уже срезал.Не лезет и все.Решил по вашему опыту отпескоструить и еще на поршне фаску поболее сделать.Сегодня буду пробовать.

Re: Ремонт супорта
Советы бывалого:
суппорт кладете на солнышко, накрыв черной пленкой (от грязи пленка для сугрева черная), а поршень - в морозильную камеру.
Через 1 час, смазав поршень тормозухой, можно собирать.

суппорт кладете на солнышко, накрыв черной пленкой (от грязи пленка для сугрева черная), а поршень - в морозильную камеру.
Через 1 час, смазав поршень тормозухой, можно собирать.

- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Ремонт супорта
Все получилось!помогла пескоструйка канавок и полировка фаски на поршне.Завтра соберу окончательно с пыльником и попробую метод с разностью температур 


- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт супорта
я ничего не замораживал, сперва вставил уплотнение и помазал тормозухой, потом не поршень одел пыльник, но так, чтобы он сидел на краю поршня, а вся резинка висела вперед и чтобы она не сползала назад в канавку я ее прихватил проволочкой мягкой. потом заправил пыльник в корпус и плавно нажимая, поршень вошел как по маслу(по тормозухе), потом только отвязал проволоку и посадил пыльник в канавку затолкав поршень до конца в суппорт. Правда не с первого раза получилось.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Ремонт супорта
Все правильно.если пыльник не поставить сначала, потом его одеть нереально.У меня поршня были выточены заново, так они вошли только после шлифовки и скругления граней фаски, хотя выполнены 1:1 как оригинальные.

Re: Ремонт супорта
вопрос к общественности
как без компрессора вытащить поршни? если супорты уже снятые с авто
как без компрессора вытащить поршни? если супорты уже снятые с авто
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт супорта
раз супорта сняты, значит откручена тормозная трубка, а если откручена трубка, то ничего не держит поршень и он легко вынимается плоскогубцами за краешек(поворачивая), если конечно не до конца утоплен
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Ремонт супорта
он ни разу не легко вынимается
вытащил примерно на 2см и фсё
задолбался боюсь сломать чего нить
вытащил примерно на 2см и фсё

- andrei@5
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
- Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
- Откуда: Хмельницкий,Украина
Re: Ремонт супорта
Попробуй насосом,наконечник в гнездо трубки,только в доску направь и резко покачай.
Re: Ремонт супорта
да я в итоге 20минут помучился, взял суппорт в руки и сходил к друзьям и за 10секунд вынул компрессором 

Re: Ремонт супорта
12 лет бус отстоял без движухи , супорта закисли. Компрессор не помог.
Я в поршне нарезал резьбу 36х1,5 выточил пробку с резьбой из шестигранника на 50,
в середине отверстие на 10 с резьбой. Закручиваем пробку в поршень и через проставку
болтом вытягиваем поршень.
Я в поршне нарезал резьбу 36х1,5 выточил пробку с резьбой из шестигранника на 50,
в середине отверстие на 10 с резьбой. Закручиваем пробку в поршень и через проставку
болтом вытягиваем поршень.
- Петрович на T3
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 10:48
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Re: Ремонт супорта
У Сергея (сергач) есть новые=мексиканские супорта, плавающие. Сам смотрел вертел крутил. единственное диаметр поршня свой а так для нас самое оно. по цене точно не помню но вроде что то 3,5 килорупий
Были T3 Syncro, Rodeo, Kangoo, ML, Kia Carnival,...
Сейчас Шкода Коньяк
- А ты какую рыбу хочешь поймать? - Баклажан.
- Нет такой рыбы! - Как это, блин, нет? Икра есть - а рыбы нет?!
Сейчас Шкода Коньяк
- А ты какую рыбу хочешь поймать? - Баклажан.
- Нет такой рыбы! - Как это, блин, нет? Икра есть - а рыбы нет?!
- Павел-55
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 08:08
- Бус: Nissan X-Trail 2005
- Откуда: Волгоградская 8-937-727-01-22
Re: Ремонт супорта
пыльники отчего могут подойти ? У нас продают ремкомплект : 1 колечко + 1 пыльник = 180 р... Вроде дорого.. Если менять на всех 4-х..
- Vlad927
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:26
- Бус: Был когда-то..T3 CY 1.6D 88 г.
- Откуда: Краснодар
Re: Ремонт супорта
Какой пыльник на поршень подойдет или может номерок подскажите, купил вот такой ремкомплект http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385876216 но там нет того который нужен, а по каталогу этот ремкомплект показывает, в общем в замешательстве
Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:
и еще чем отличаются эти два ремкомплект Seinsa D4099 и D4059 ?
Добавлено спустя 16 минут 1 секунду:
еще и стаким номером нашел D4120 короче вдвойне в замешательстве
Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:
и еще чем отличаются эти два ремкомплект Seinsa D4099 и D4059 ?
Добавлено спустя 16 минут 1 секунду:
еще и стаким номером нашел D4120 короче вдвойне в замешательстве
- лодочник
- Друг клуба
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
- Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
- Откуда: Псковский район
Re: Ремонт супорта
Так вроде в Экзисте на двухпоршневые суппорта 267руб комплект 2резинки два пыльника.http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385876216Павел-55 писал(а):пыльники отчего могут подойти ? У нас продают ремкомплект : 1 колечко + 1 пыльник = 180 р... Вроде дорого.. Если менять на всех 4-х..
Re: Ремонт суппорта
Суппорта бывают двух видов, двухпоршневые (до 86 года) и однопоршневые с плавающей скобой (после 86 года), также они бывают разных производителей (GIRLING или ATE).Vlad927 писал(а):Какой пыльник на поршень подойдет или может номерок подскажите, купил вот такой ремкомплект http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385876216 но там нет того который нужен, а по каталогу этот ремкомплект показывает, в общем в замешательстве
Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:
и еще чем отличаются эти два ремкомплект Seinsa D4099 и D4059 ?
Добавлено спустя 16 минут 1 секунду:
еще и стаким номером нашел D4120 короче вдвойне в замешательстве
Поэтому не зная год вашего авто (в профиле не указано), а также производителя суппорта, конкретно какой пыльник вам нужен сказать сложно.
Я себе брал D4020 для двухпоршневого суппорта GIRLING:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg