Ремонт суппорта

Аватара пользователя
wARTex
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 14:58
Бус: Westfalia Ivory Elefant
Откуда: Москва

Ремонт суппорта

Сообщение wARTex »

Салават спасибо!
Аватара пользователя
Holder
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 13 май 2010, 12:25
Бус: T2 AS 1,6 1976
Откуда: Архангельск

Ремонт суппорта

Сообщение Holder »

klient писал(а): 22 окт 2012, 11:53 При установки поршней, проточка на поршне должна быть по ходу вперед тормозного диска или же сначала по ходу тормозного диска вперед должна быть часть поршня без проточки, а потом проточка.
Возвращаясь к вопросу 2012 года: куда должна быть направлена выемка поршня ?
Аватара пользователя
VAL.
Друг клуба
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
Бус: VW Т2
Откуда: г.Тверь.
Контактная информация:

Ремонт суппорта

Сообщение VAL. »

Там на пластинках есть просечки , можно по ним с ориентировать . или по шаблону .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Ремонт суппорта

Сообщение Боня »

Добрый вечер.Подскажите, если кто знает, номерок поршня для гирлинга с плавающей скобой и какой фирмы брать пыльник и манжет на него. Спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5853
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Ремонт суппорта

Сообщение *Михалыч* »

Если память не изменяет то Frenkit 260902
1.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
лодочник
Друг клуба
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
Откуда: Псковский район

Ремонт суппорта

Сообщение лодочник »

брал такой с поршнем
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Ремонт суппорта

Сообщение Боня »

Спасибо за ответы :punk: Взял себе на разборке суппорта гирлинг с плавающей на переборку, что бы потом быстро заменить, но поршни там оказались Д 54мм, высота 53,7мм. Позвонил, сказали, что точно от Т 3. Но на Т 3 бьется Д 60мм. Вот и думаю, а не от Т4 ли они. Может кто в курсе, подскажите, были ли такие на Т 3. Или нести обратно. Спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
serz
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 12:04
Бус: каравелла т-4 транспортер т-3
Откуда: гПереславль-Залесский Ярославская обл

Ремонт суппорта

Сообщение serz »

На 54 мм это от двухпоршневого суппорта старого образца.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5853
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Ремонт суппорта

Сообщение *Михалыч* »

Гирлинг с плавающей скобой точно был с 60мм поршнем.
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Ремонт суппорта

Сообщение Боня »

Вот такие суппорта и хрен пойму от чего. Попробую притулить к своим скобам, станет ли по направляйкам.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5853
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Ремонт суппорта

Сообщение *Михалыч* »

Судя по всему это Б3 пассат. Смысла в установке такого суппорта нет от слова совсем. Даже если он как нибудь подойдёт.
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Ремонт суппорта

Сообщение Боня »

*Михалыч* писал(а): 30 мар 2025, 11:10 Судя по всему это Б3 пассат. Смысла в установке такого суппорта нет от слова совсем. Даже если он как нибудь подойдёт.
Спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Ремонт суппорта

Сообщение Боня »

*Михалыч* писал(а): 30 мар 2025, 11:10 Смысла в установке такого суппорта нет от слова совсем.
скажите, а почему смысла нет ставить такой суппорт, если он станет на родные скобы и колодки? Может при возврате придется обьяснять, почему мне он не подойдет. Спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5853
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Ремонт суппорта

Сообщение *Михалыч* »

Как минимум потому, что диаметр поршня сильно меньше стандарта, 54мм против 60мм, это прям существенно. То есть собственноручно ухудшаем эффективность торможения.
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Ремонт суппорта

Сообщение Боня »

Спасибо. Не было возможности раньше отписаться. Вернул, и взял на 60.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Ответить