Ремонт суппорта
- Vlad927
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:26
- Бус: Был когда-то..T3 CY 1.6D 88 г.
- Откуда: Краснодар
Re: Ремонт суппорта
88 года, в общем надо разбирать и смотреть, а как опредделить какой суппорт, там будут надписи ATE или GIRLING?
Re: Ремонт суппорта
думаю наглядно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Ремонт суппорта
Ну вот demyan фото кинул, по ним можно сориентироваться, разница очевидна. Но обычно логотип идёт а не надпись.Vlad927 писал(а):88 года, в общем надо разбирать и смотреть, а как опредделить какой суппорт, там будут надписи ATE или GIRLING?
По логике вещей для ATE идёт D4099, для GIRLING D4059. Всего скорее у вас АТЕ суппорта, если пыльник от Girling'a не подошёл.
- Vlad927
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:26
- Бус: Был когда-то..T3 CY 1.6D 88 г.
- Откуда: Краснодар
Re: Ремонт суппорта
Спасибо, вроде Gerling суппорта. Но кто-то приложил руку туда неплохо, у меня стоят разной толщины тормозные диски, и гайки подложены в пальцы где тольще диск стоит, видимо чтобы скобу пододвинуть
Добавлено спустя 12 минут 3 секунды:
На эти 2 вида суппорта можно любые тормозные диски ставить, как 13 мм, так 16 мм толщиной?
Добавлено спустя 12 минут 3 секунды:
На эти 2 вида суппорта можно любые тормозные диски ставить, как 13 мм, так 16 мм толщиной?
Re: Ремонт суппорта
Ну если Girling, тогда пыльники должны подойти которые вы купили.
Нет, только 258х16.а эти 2 вида суппорта можно любые тормозные диски ставить, как 13 мм, так 16 мм толщиной?
- Vlad927
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:26
- Бус: Был когда-то..T3 CY 1.6D 88 г.
- Откуда: Краснодар
Re: Ремонт суппорта
А кто-нибудь менял пыльник не вынимая поршень? в книжке написано поддеть зубилом пыльник. у меня нифига не выходит - рвется. да и засунуть реально туда?
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Ремонт суппорта
это у тебя пыльник старенький. Я снимал у себя, не рвался, он наоборот сам слазил, видно от старости растянулся
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- Vlad927
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:26
- Бус: Был когда-то..T3 CY 1.6D 88 г.
- Откуда: Краснодар
Re: Ремонт суппорта
Только выдавливать поршень и собирать все вместе?
- pepper39
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:12
- Бус: Был B5+, нашел Т3
- Откуда: Калининград
Re: Ремонт суппорта
У меня по другому не получилось, канавка, в которой пыльник сидит была из-за ржавчины уже не квадратного а непоянтно какого сечения. Только чудо бы могло туда новый пыльник инсталлировать. 

Т3 карамель 89г. 2E( наконец поехал)
В миру Саша.
В миру Саша.
- Vlad927
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:26
- Бус: Был когда-то..T3 CY 1.6D 88 г.
- Откуда: Краснодар
Re: Ремонт суппорта
поменял пыльники на двух сторонах, пришлось выдавливать полностью поршня иначе никак не вышло бы, т.к. пыльник вставляется в канавку которая в корпусе суппорта. Диски оказывается разной толщины стоят. Подскажите для суппорта Girling тормозные диски которые 258х16 найти не могу по каталогу, дайте номер
Re: Ремонт суппорта
251 407 617 KПодскажите для суппорта Girling тормозные диски которые 258х16 найти не могу по каталогу, дайте номер
Re: Ремонт суппорта
Здравствуйте ! Решил перебрать суппорт. Бус - 84 г.в. , суппорт ATE (двухпоршневой). Подойдет к нему ремкомплект ( Seinsa D4120) http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385876216 ???
и если половинить суппорт то какой размер резиновых колец стоит между двумя половинками. Может кто покупал отдельно эти кольца т.к. в ремкомплекте их нет.
и если половинить суппорт то какой размер резиновых колец стоит между двумя половинками. Может кто покупал отдельно эти кольца т.к. в ремкомплекте их нет.
Re: Ремонт суппорта
Господа, кто имеет опыт, нужен ваш совет. Разобрал суппорт на две половины, резиновые колечки между половинками в отличном состоянии, а в книги написано что не разбирать т.к. в не заводских условиях собрать без течи не возможно. Кто нибудь имеет опыт сборки суппорта после деления корпуса суппорта.Проблема течи действительна реальна или же надуманна?
Re: Ремонт суппорта
на заборе написано...
не заморачивайся! если кольца нормальные ,хотя заменить не помешало бы, собирай и езди. я уже перебирал передние супорта у ЛТ (там то же из 2 половин). все хорошо
не заморачивайся! если кольца нормальные ,хотя заменить не помешало бы, собирай и езди. я уже перебирал передние супорта у ЛТ (там то же из 2 половин). все хорошо
Re: Ремонт суппорта
Суппорт( тип- TEVES c двумя поршнями) собрал. Книгу читал, но так и не понял. При установки поршней, проточка на поршне должна быть по ходу вперед тормозного диска или же сначала по ходу тормозного диска вперед должна быть часть поршня без проточки, а потом проточка. Как я понимаю если сначала будет проточка то пластина прижмется к колодкам и соответственно пластины своими выемками упрутся в поршень и пластина далее не сдвинется? Или же наоборот в процессе торможения сначала должна целая часть поршня давить на пластину а уже потом часть поршня с проточкой???
Прошу пояснения у форумчан т.е. как правильно устанавливать как на рис №1 или же как рис №2

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Re: Ремонт суппорта
Всем привет. Поменял тормозную систему с 2хпоршневой на 1поршневую, предварительно заменил все колечки и манжеты, поставил прокачал, 2 дня поездил все норм, сегодня с утра тормозов нет, бачек пустой, левый суппорт мокрый, шланг, трубка вроде сухие. Вопрос, может ли тормазуха через поршень за ночь вытечь?
+37529 7151три8три
Re: Ремонт суппорта
Если там дыра - то может.pavluxa-xa писал(а):Всем привет. Поменял тормозную систему с 2хпоршневой на 1поршневую, предварительно заменил все колечки и манжеты, поставил прокачал, 2 дня поездил все норм, сегодня с утра тормозов нет, бачек пустой, левый суппорт мокрый, шланг, трубка вроде сухие. Вопрос, может ли тормазуха через поршень за ночь вытечь?
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Re: Ремонт суппорта
дыра в уплотнительном резиновом кольце, я так понимаю, или если зеркало не идеальное то резина не спасет? И вроде как два дня отездил все было хорошо, а тут за одну ночь все стеклоdiprime писал(а):
Если там дыра - то может.

+37529 7151три8три
Re: Ремонт суппорта
Если "зеркало" не идеальное, то оно возможно может быть влажным в том месте, но не более, да ещё учитывая, что, кольцо новое. Вообще надо смотреть, она бесследно исчезнуть не могла, если бачок пуст, ~300 гр. или более это не капля, лужица должна быть под машиной, там и копать надо и хорошо смотреть. Возможно ещё прокачной штуцер слабо затянут, да и вообще проверить все соединения, тормозная жидкость не вода, где сочится там след жирный долго будет.pavluxa-xa писал(а):дыра в уплотнительном резиновом кольце, я так понимаю, или если зеркало не идеальное то резина не спасет? И вроде как два дня отездил все было хорошо, а тут за одну ночь все стеклоdiprime писал(а):
Если там дыра - то может.