Ремонт суппорта
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Re: Ремонт суппорта
сегодня помыл все колесо с шампунем, завтра посмотрю где будут подтеки.
+37529 7151три8три
Re: Ремонт супорта
cнять ГТЦ ,зажать его в тисках и в первый или второй контур вкрутить тормозную трубку,на другой конец трубки суппорт и давим шток ГТЦ.A да- один из контуров заглушить.Nomid писал(а):вопрос к общественности
как без компрессора вытащить поршни? если супорты уже снятые с авто
Re: Ремонт суппорта
теперь у меня есть компрессор
любой суппорт разбирается за секунды 


Re: Ремонт суппорта
я вот только определиться не могу что же всё таки лучше, старые суппорта с поршнем 54мм и диском 278x13мм, или новые с поршнем 60мм и диском 258х16мм, по всей логике конечно новые у них и колодки больше по размеру, но старые как то побольше смотряться 

Re: Ремонт суппорта
Сосед по гаражу показал как легко извлекается с помощью крупной отвертки путем подцепления за выступ поршня и как рычагом по кругу,чтоб не перекосило.
- filin207
- Друг клуба
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
- Бус: т3 2е- 1985г--
- Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная
Re: Ремонт суппорта
Да какая разница нового или старого образца супорта, если они исправны и работают.Тормозить машина будет одинаково хорошо. 13 диски дишевли и легче и с колодками проще если что можно поставить жигулёвские, а плавающие колодки на трассе не найдёш.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
Re: Ремонт суппорта
после использования компрессора все другие способы кажуться ананизмом 

-
- Друг клуба
- Сообщения: 3629
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: Ремонт суппорта
а что эт за зверь?filin207 писал(а):....а плавающие колодки на трассе не найдёш....
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Re: Ремонт суппорта
миш! а ты часто на трассе ищешь колодки? они,что там дешевле?и дешевле,чем дальше от москвы?filin207 писал(а):Да какая разница нового или старого образца супорта, если они исправны и работают.Тормозить машина будет одинаково хорошо. 13 диски дишевли и легче и с колодками проще если что можно поставить жигулёвские, а плавающие колодки на трассе не найдёш.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
- filin207
- Друг клуба
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
- Бус: т3 2е- 1985г--
- Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная
Re: Ремонт суппорта
Михалыч дело не в этом просто народ утверждает что супорта нового образца (плавающии) лучше старых и эфективнее,а моё мнение что те и другие работают хорошо.Мне кажется что Немцы сделали плавающии из-за экономии чугуния.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Re: Ремонт суппорта
да,михаил прав. лучше всего работает НОВЫЙ суппорт.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Re: Ремонт суппорта
filin207 писал(а):Михалыч дело не в этом просто народ утверждает что супорта нового образца (плавающии) лучше старых и эфективнее,а моё мнение что те и другие работают хорошо.Мне кажется что Немцы сделали плавающии из-за экономии чугуния.


- SergPassSyn
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:05
- Бус: VW
- Откуда: Украина, Киев
Re: Ремонт суппорта
Nomid писал(а):я вот только определиться не могу что же всё таки лучше, старые суппорта с поршнем 54мм и диском 278x13мм, или новые с поршнем 60мм и диском 258х16мм, по всей логике конечно новые у них и колодки больше по размеру, но старые как то побольше смотряться
Nomid писал(а):Меня как человека с высшим техническим образоваением немнго раздражают безграмотные высказывания и ничем не подтвержденные сказки. Хоть бы один чегонить умное написал или фотку выложил или ссылку.

VW T3 syncro`86 (AAZ,AAN,ACU)
VW B3 syncro`89 (PG)
VW B3 syncro`89 (PG)
Re: Ремонт суппорта
это к чему сейчас? а то можем подискутировать на тему тормозов.
- SergPassSyn
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:05
- Бус: VW
- Откуда: Украина, Киев
Re: Ремонт суппорта
А что тут дискутировать о тормозах с "человеком с высшим техническим образоваением" когда у меня педагогическое.
А проблему "Nomid и тормоза" думаю можно решить тремя путями:
1. Nomid-теоретик (так как он смело и уверенно размышляет о том, "что инжектор на карбо моторе дает ну или недает 40 л.с. или 30л.с.")
Итак проблема (естественно в неком в приближении) сводится к задаче за 7-й класс, тоесть нужно определить момент сил в одной и другой комбинации тормозов, при одинаковом давлении тормозухи в контурах (Р1=P2=const).
Допустим изначально стоят 54+278, F=P*S1. Плече прикладывания силы наверное нужно брать от центра диска до центра поршня - эту величину он определит с помощю линейки. Считает момент силы, потом увеичиваем диаметр поршня (увеличивая силу) и уменьшаем плече прикладывания силы и считает еще раз. Сравнивая цифры сможет качественно оценить еффективность одной и другой тормозных систем.
2. Nomid-практик (так как он "разбирается" во всем, он любит приси...ь ннет - прикручивать разные коллектора к двигателю, делать портинги там всех каналов итд, итп....)
Выход тоже есть - ему нужно поставить одни новые тормоза на машину прикатать их, потом поставить другие тормоза, тоже их прикатать.
В процессе прикатки ж..а, тоесть акселерометр, тоесь замедлеметр может показать которая система лучше, если пятая точка непочувствует никакой разницы (кстати может оно так и есть) - потом на одну сторону поставить тормоза одни, а на другую другие, выехать и попробовать тормознуть - в какую сторону будет тянуть руля с той стороны тормоза - лучше. Или же поедет на стенд и сделает замер тормозных усилий там.
3. Nomid - человеком с высшим техническим образоваением. Воспользуется гуглом.
Если уже он непоможет, тогда пусть возьмет свой диплом о "высшем техническом образовании" отнесет его туда где дали, заберет сало или картошку, ну то что он дал взамен, перестанет здесь выпендриваться и будет уважительно относится к мнению и высказыванию других форумчан.
Если сказал что "получил высшее техническое образование" - то незадавай дурацких вопроов как на "человека с высшим техническим образоваением" хоть и немнго раздражительного.
Ничего личного, задел просто.
А проблему "Nomid и тормоза" думаю можно решить тремя путями:
1. Nomid-теоретик (так как он смело и уверенно размышляет о том, "что инжектор на карбо моторе дает ну или недает 40 л.с. или 30л.с.")
Итак проблема (естественно в неком в приближении) сводится к задаче за 7-й класс, тоесть нужно определить момент сил в одной и другой комбинации тормозов, при одинаковом давлении тормозухи в контурах (Р1=P2=const).
Допустим изначально стоят 54+278, F=P*S1. Плече прикладывания силы наверное нужно брать от центра диска до центра поршня - эту величину он определит с помощю линейки. Считает момент силы, потом увеичиваем диаметр поршня (увеличивая силу) и уменьшаем плече прикладывания силы и считает еще раз. Сравнивая цифры сможет качественно оценить еффективность одной и другой тормозных систем.
2. Nomid-практик (так как он "разбирается" во всем, он любит приси...ь ннет - прикручивать разные коллектора к двигателю, делать портинги там всех каналов итд, итп....)
Выход тоже есть - ему нужно поставить одни новые тормоза на машину прикатать их, потом поставить другие тормоза, тоже их прикатать.
В процессе прикатки ж..а, тоесть акселерометр, тоесь замедлеметр может показать которая система лучше, если пятая точка непочувствует никакой разницы (кстати может оно так и есть) - потом на одну сторону поставить тормоза одни, а на другую другие, выехать и попробовать тормознуть - в какую сторону будет тянуть руля с той стороны тормоза - лучше. Или же поедет на стенд и сделает замер тормозных усилий там.
3. Nomid - человеком с высшим техническим образоваением. Воспользуется гуглом.

Если сказал что "получил высшее техническое образование" - то незадавай дурацких вопроов как на "человека с высшим техническим образоваением" хоть и немнго раздражительного.
Ничего личного, задел просто.
Последний раз редактировалось SergPassSyn 05 фев 2013, 13:35, всего редактировалось 1 раз.
VW T3 syncro`86 (AAZ,AAN,ACU)
VW B3 syncro`89 (PG)
VW B3 syncro`89 (PG)
- SergPassSyn
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:05
- Бус: VW
- Откуда: Украина, Киев
Re: Ремонт суппорта
А слова о размере колодки ваще убили, так как чем больше площадь колодки тем меньше давление на диск, тем позже она перегреется дольше прослужит и тем больше поршней должны ее давить чтобы усилие прилагалось равномерно на диск а тормозная сила будет такая же. если сумарная площадь поршней на одной стороне будет равна площади поршня однопоршневого супорта.
Парируйте .....
Парируйте .....
Последний раз редактировалось SergPassSyn 05 фев 2013, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
VW T3 syncro`86 (AAZ,AAN,ACU)
VW B3 syncro`89 (PG)
VW B3 syncro`89 (PG)
Re: Ремонт суппорта
1. в первом пункте ты забыл еще размер колодки ну и теплоемкость диска у старого варианта она выше ибо он весит 8.8кг против 7.7кг нового
также у него выше площадь рассеивания
также ты забыл что мы рассматриваем замкнутую гидравлическую систему, а так как рабочий поршень у нас увеличился, увеличится ход педали тормоза, и соответственно усилие прикладываемое к педали для обеспечения необходимого давления.
2. ну повторому пункту у меня проблем нет, будет возможность я сделаю то что мне нужно и поделюсь информацией, а не буду "пи..дь" считая себя самым умным
3. диплом мне дорог как память
и для тебя поясню "задавать дебильный вопрос" и "утверждать чушь" это две разные вещи. Тоесть когда дурачек задает вопрос это нормально, ибо ему интересно, а вот когда дурачек выдает свое мнение за истину в высшей инстанции, причем выдает его безапеляционно и безграмотно, вот это действительно печально. Тут даже гугл непоможет


2. ну повторому пункту у меня проблем нет, будет возможность я сделаю то что мне нужно и поделюсь информацией, а не буду "пи..дь" считая себя самым умным
3. диплом мне дорог как память

Re: Ремонт суппорта
я согласен, у старых тормозов баланс размер колодки-диаметр поршня мне кажется более интересным и более правильным(колодка высотой 60мм, длиной 77мм, поршень 54мм). В новом варианте колодка длинная и тонкая а поршень наоборот большой(колодка шириной 46мм, длиной 130мм, поршень 60мм), ИМХО это неправильно, такая колодка больше подходит для много поршневой системы.SergPassSyn писал(а):А слова о размере колодки ваще убили, так как чем больше площадь колодки тем меньше давление тем позже она перегреется и тем больше поршней должны ее давить чтобы усилие прилагалось равномерно на диск а тормозная сила будет такая же.
Парируйте.....
- SergPassSyn
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:05
- Бус: VW
- Откуда: Украина, Киев
Re: Ремонт суппорта
Вот ответ человека с высшим образованием. с терпением с расстановкой. Будем акуратнее с выражением и терпимее к выражениям и друг к другу.
Спасибо.
С уважением Сергей.
Спасибо.
С уважением Сергей.

VW T3 syncro`86 (AAZ,AAN,ACU)
VW B3 syncro`89 (PG)
VW B3 syncro`89 (PG)
Re: Ремонт суппорта
мир конечно
просто в той теме, интересной информации ноль целых, ноль десятых. Хоть бы кто то поделился полезной технической информацией, или фото или еще чем.
просто в той теме, интересной информации ноль целых, ноль десятых. Хоть бы кто то поделился полезной технической информацией, или фото или еще чем.