Как то я приложил суппорт от Т3 (60 мм) к скобе с пассата Б3 (54 мм), легло все один в один, поделился мыслью с нашими корадоводами, дал два суппорта. В результате ход больше и давить легче а в эфективности разници никакой - колодки и диски те самые, гореть они будут так само.
там же на коррадо клубе - подвернулись мне "занедорого" задние суппорта от порше, 4-х поршневые, коллодки стают "по направлению вращения" а потом в элкаталогах высмотрел что поршни с одной стороны - разные помоему 34 и 38мм. Посчитал сумарную площадь 34 и 38 - 2041 кв мм, а площадь 54-го - 2289 кв мм. тоесть давить ннада будет сильнее.

Думаю ннада сначала продумывать всю конструкцию вплоть до теплоемкости колодок и дисков, и идти в сторону увеличения диаметра торм диска, но там эти массы подрессоренные, но надо чемто жертвовать и находить компромис. Кароче я хз.
С уважением Сергей.