Ремонт суппорта

Аватара пользователя
Vlad927
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:26
Бус: Был когда-то..T3 CY 1.6D 88 г.
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Vlad927 » 27 мар 2012, 20:42

88 года, в общем надо разбирать и смотреть, а как опредделить какой суппорт, там будут надписи ATE или GIRLING?

demyan

Re: Ремонт суппорта

Сообщение demyan » 27 мар 2012, 21:33

думаю наглядно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

diprime

Re: Ремонт суппорта

Сообщение diprime » 27 мар 2012, 22:32

Vlad927 писал(а):88 года, в общем надо разбирать и смотреть, а как опредделить какой суппорт, там будут надписи ATE или GIRLING?
Ну вот demyan фото кинул, по ним можно сориентироваться, разница очевидна. Но обычно логотип идёт а не надпись.

По логике вещей для ATE идёт D4099, для GIRLING D4059. Всего скорее у вас АТЕ суппорта, если пыльник от Girling'a не подошёл.

Аватара пользователя
Vlad927
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:26
Бус: Был когда-то..T3 CY 1.6D 88 г.
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Vlad927 » 28 мар 2012, 12:45

Спасибо, вроде Gerling суппорта. Но кто-то приложил руку туда неплохо, у меня стоят разной толщины тормозные диски, и гайки подложены в пальцы где тольще диск стоит, видимо чтобы скобу пододвинуть

Добавлено спустя 12 минут 3 секунды:
На эти 2 вида суппорта можно любые тормозные диски ставить, как 13 мм, так 16 мм толщиной?

diprime

Re: Ремонт суппорта

Сообщение diprime » 28 мар 2012, 19:07

Ну если Girling, тогда пыльники должны подойти которые вы купили.
а эти 2 вида суппорта можно любые тормозные диски ставить, как 13 мм, так 16 мм толщиной?
Нет, только 258х16.

Аватара пользователя
Vlad927
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:26
Бус: Был когда-то..T3 CY 1.6D 88 г.
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Vlad927 » 01 апр 2012, 13:43

А кто-нибудь менял пыльник не вынимая поршень? в книжке написано поддеть зубилом пыльник. у меня нифига не выходит - рвется. да и засунуть реально туда?

Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Ремонт суппорта

Сообщение vfrc » 01 апр 2012, 14:33

это у тебя пыльник старенький. Я снимал у себя, не рвался, он наоборот сам слазил, видно от старости растянулся
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...

Аватара пользователя
Vlad927
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:26
Бус: Был когда-то..T3 CY 1.6D 88 г.
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Vlad927 » 01 апр 2012, 20:33

Только выдавливать поршень и собирать все вместе?

Аватара пользователя
pepper39
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:12
Бус: Был B5+, нашел Т3
Откуда: Калининград

Re: Ремонт суппорта

Сообщение pepper39 » 01 апр 2012, 20:44

У меня по другому не получилось, канавка, в которой пыльник сидит была из-за ржавчины уже не квадратного а непоянтно какого сечения. Только чудо бы могло туда новый пыльник инсталлировать. :punk:
Т3 карамель 89г. 2E( наконец поехал)
В миру Саша.

Аватара пользователя
Vlad927
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:26
Бус: Был когда-то..T3 CY 1.6D 88 г.
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Vlad927 » 07 май 2012, 22:50

поменял пыльники на двух сторонах, пришлось выдавливать полностью поршня иначе никак не вышло бы, т.к. пыльник вставляется в канавку которая в корпусе суппорта. Диски оказывается разной толщины стоят. Подскажите для суппорта Girling тормозные диски которые 258х16 найти не могу по каталогу, дайте номер

Аватара пользователя
blvv
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 22:30
Бус: нет у меня т3:(, надеюсь будет
Откуда: Гродно

Re: Ремонт суппорта

Сообщение blvv » 07 май 2012, 23:21

Я себе заказал TRW DF2587 с подшипниками SNR R154.24. Правда еще не поставил.
Изображение

diprime

Re: Ремонт суппорта

Сообщение diprime » 18 май 2012, 10:19

Подскажите для суппорта Girling тормозные диски которые 258х16 найти не могу по каталогу, дайте номер
251 407 617 K

Аватара пользователя
klient
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:53
Бус: VW
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Ремонт суппорта

Сообщение klient » 22 сен 2012, 23:43

Здравствуйте ! Решил перебрать суппорт. Бус - 84 г.в. , суппорт ATE (двухпоршневой). Подойдет к нему ремкомплект ( Seinsa D4120) http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385876216 ???
и если половинить суппорт то какой размер резиновых колец стоит между двумя половинками. Может кто покупал отдельно эти кольца т.к. в ремкомплекте их нет.

Аватара пользователя
klient
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:53
Бус: VW
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Ремонт суппорта

Сообщение klient » 15 окт 2012, 08:57

Господа, кто имеет опыт, нужен ваш совет. Разобрал суппорт на две половины, резиновые колечки между половинками в отличном состоянии, а в книги написано что не разбирать т.к. в не заводских условиях собрать без течи не возможно. Кто нибудь имеет опыт сборки суппорта после деления корпуса суппорта.Проблема течи действительна реальна или же надуманна?

Billy

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Billy » 15 окт 2012, 09:24

на заборе написано...
не заморачивайся! если кольца нормальные ,хотя заменить не помешало бы, собирай и езди. я уже перебирал передние супорта у ЛТ (там то же из 2 половин). все хорошо

Аватара пользователя
klient
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:53
Бус: VW
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Ремонт суппорта

Сообщение klient » 22 окт 2012, 11:53

Суппорт( тип- TEVES c двумя поршнями) собрал. Книгу читал, но так и не понял. При установки поршней, проточка на поршне должна быть по ходу вперед тормозного диска или же сначала по ходу тормозного диска вперед должна быть часть поршня без проточки, а потом проточка. Как я понимаю если сначала будет проточка то пластина прижмется к колодкам и соответственно пластины своими выемками упрутся в поршень и пластина далее не сдвинется? Или же наоборот в процессе торможения сначала должна целая часть поршня давить на пластину а уже потом часть поршня с проточкой??? :bash: Прошу пояснения у форумчан т.е. как правильно устанавливать как на рис №1 или же как рис №2
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Re: Ремонт суппорта

Сообщение pavluxa-xa » 04 дек 2012, 12:40

Всем привет. Поменял тормозную систему с 2хпоршневой на 1поршневую, предварительно заменил все колечки и манжеты, поставил прокачал, 2 дня поездил все норм, сегодня с утра тормозов нет, бачек пустой, левый суппорт мокрый, шланг, трубка вроде сухие. Вопрос, может ли тормазуха через поршень за ночь вытечь?
+37529 7151три8три

diprime

Re: Ремонт суппорта

Сообщение diprime » 04 дек 2012, 14:02

pavluxa-xa писал(а):Всем привет. Поменял тормозную систему с 2хпоршневой на 1поршневую, предварительно заменил все колечки и манжеты, поставил прокачал, 2 дня поездил все норм, сегодня с утра тормозов нет, бачек пустой, левый суппорт мокрый, шланг, трубка вроде сухие. Вопрос, может ли тормазуха через поршень за ночь вытечь?
Если там дыра - то может.

Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Re: Ремонт суппорта

Сообщение pavluxa-xa » 04 дек 2012, 14:10

diprime писал(а):
Если там дыра - то может.
дыра в уплотнительном резиновом кольце, я так понимаю, или если зеркало не идеальное то резина не спасет? И вроде как два дня отездил все было хорошо, а тут за одну ночь все стекло :nozik:
+37529 7151три8три

diprime

Re: Ремонт суппорта

Сообщение diprime » 04 дек 2012, 17:14

pavluxa-xa писал(а):
diprime писал(а):
Если там дыра - то может.
дыра в уплотнительном резиновом кольце, я так понимаю, или если зеркало не идеальное то резина не спасет? И вроде как два дня отездил все было хорошо, а тут за одну ночь все стекло :nozik:
Если "зеркало" не идеальное, то оно возможно может быть влажным в том месте, но не более, да ещё учитывая, что, кольцо новое. Вообще надо смотреть, она бесследно исчезнуть не могла, если бачок пуст, ~300 гр. или более это не капля, лужица должна быть под машиной, там и копать надо и хорошо смотреть. Возможно ещё прокачной штуцер слабо затянут, да и вообще проверить все соединения, тормозная жидкость не вода, где сочится там след жирный долго будет.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение