Страница 2 из 5

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 27 мар 2012, 20:42
Vlad927
88 года, в общем надо разбирать и смотреть, а как опредделить какой суппорт, там будут надписи ATE или GIRLING?

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 27 мар 2012, 21:33
demyan
думаю наглядно

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 27 мар 2012, 22:32
diprime
Vlad927 писал(а):88 года, в общем надо разбирать и смотреть, а как опредделить какой суппорт, там будут надписи ATE или GIRLING?
Ну вот demyan фото кинул, по ним можно сориентироваться, разница очевидна. Но обычно логотип идёт а не надпись.

По логике вещей для ATE идёт D4099, для GIRLING D4059. Всего скорее у вас АТЕ суппорта, если пыльник от Girling'a не подошёл.

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 28 мар 2012, 12:45
Vlad927
Спасибо, вроде Gerling суппорта. Но кто-то приложил руку туда неплохо, у меня стоят разной толщины тормозные диски, и гайки подложены в пальцы где тольще диск стоит, видимо чтобы скобу пододвинуть

Добавлено спустя 12 минут 3 секунды:
На эти 2 вида суппорта можно любые тормозные диски ставить, как 13 мм, так 16 мм толщиной?

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 28 мар 2012, 19:07
diprime
Ну если Girling, тогда пыльники должны подойти которые вы купили.
а эти 2 вида суппорта можно любые тормозные диски ставить, как 13 мм, так 16 мм толщиной?
Нет, только 258х16.

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 01 апр 2012, 13:43
Vlad927
А кто-нибудь менял пыльник не вынимая поршень? в книжке написано поддеть зубилом пыльник. у меня нифига не выходит - рвется. да и засунуть реально туда?

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 01 апр 2012, 14:33
vfrc
это у тебя пыльник старенький. Я снимал у себя, не рвался, он наоборот сам слазил, видно от старости растянулся

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 01 апр 2012, 20:33
Vlad927
Только выдавливать поршень и собирать все вместе?

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 01 апр 2012, 20:44
pepper39
У меня по другому не получилось, канавка, в которой пыльник сидит была из-за ржавчины уже не квадратного а непоянтно какого сечения. Только чудо бы могло туда новый пыльник инсталлировать. :punk:

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 07 май 2012, 22:50
Vlad927
поменял пыльники на двух сторонах, пришлось выдавливать полностью поршня иначе никак не вышло бы, т.к. пыльник вставляется в канавку которая в корпусе суппорта. Диски оказывается разной толщины стоят. Подскажите для суппорта Girling тормозные диски которые 258х16 найти не могу по каталогу, дайте номер

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 07 май 2012, 23:21
blvv
Я себе заказал TRW DF2587 с подшипниками SNR R154.24. Правда еще не поставил.

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 18 май 2012, 10:19
diprime
Подскажите для суппорта Girling тормозные диски которые 258х16 найти не могу по каталогу, дайте номер
251 407 617 K

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 22 сен 2012, 23:43
klient
Здравствуйте ! Решил перебрать суппорт. Бус - 84 г.в. , суппорт ATE (двухпоршневой). Подойдет к нему ремкомплект ( Seinsa D4120) http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385876216 ???
и если половинить суппорт то какой размер резиновых колец стоит между двумя половинками. Может кто покупал отдельно эти кольца т.к. в ремкомплекте их нет.

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 15 окт 2012, 08:57
klient
Господа, кто имеет опыт, нужен ваш совет. Разобрал суппорт на две половины, резиновые колечки между половинками в отличном состоянии, а в книги написано что не разбирать т.к. в не заводских условиях собрать без течи не возможно. Кто нибудь имеет опыт сборки суппорта после деления корпуса суппорта.Проблема течи действительна реальна или же надуманна?

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 15 окт 2012, 09:24
Billy
на заборе написано...
не заморачивайся! если кольца нормальные ,хотя заменить не помешало бы, собирай и езди. я уже перебирал передние супорта у ЛТ (там то же из 2 половин). все хорошо

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 22 окт 2012, 11:53
klient
Суппорт( тип- TEVES c двумя поршнями) собрал. Книгу читал, но так и не понял. При установки поршней, проточка на поршне должна быть по ходу вперед тормозного диска или же сначала по ходу тормозного диска вперед должна быть часть поршня без проточки, а потом проточка. Как я понимаю если сначала будет проточка то пластина прижмется к колодкам и соответственно пластины своими выемками упрутся в поршень и пластина далее не сдвинется? Или же наоборот в процессе торможения сначала должна целая часть поршня давить на пластину а уже потом часть поршня с проточкой??? :bash: Прошу пояснения у форумчан т.е. как правильно устанавливать как на рис №1 или же как рис №2

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 04 дек 2012, 12:40
pavluxa-xa
Всем привет. Поменял тормозную систему с 2хпоршневой на 1поршневую, предварительно заменил все колечки и манжеты, поставил прокачал, 2 дня поездил все норм, сегодня с утра тормозов нет, бачек пустой, левый суппорт мокрый, шланг, трубка вроде сухие. Вопрос, может ли тормазуха через поршень за ночь вытечь?

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 04 дек 2012, 14:02
diprime
pavluxa-xa писал(а):Всем привет. Поменял тормозную систему с 2хпоршневой на 1поршневую, предварительно заменил все колечки и манжеты, поставил прокачал, 2 дня поездил все норм, сегодня с утра тормозов нет, бачек пустой, левый суппорт мокрый, шланг, трубка вроде сухие. Вопрос, может ли тормазуха через поршень за ночь вытечь?
Если там дыра - то может.

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 04 дек 2012, 14:10
pavluxa-xa
diprime писал(а):
Если там дыра - то может.
дыра в уплотнительном резиновом кольце, я так понимаю, или если зеркало не идеальное то резина не спасет? И вроде как два дня отездил все было хорошо, а тут за одну ночь все стекло :nozik:

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 04 дек 2012, 17:14
diprime
pavluxa-xa писал(а):
diprime писал(а):
Если там дыра - то может.
дыра в уплотнительном резиновом кольце, я так понимаю, или если зеркало не идеальное то резина не спасет? И вроде как два дня отездил все было хорошо, а тут за одну ночь все стекло :nozik:
Если "зеркало" не идеальное, то оно возможно может быть влажным в том месте, но не более, да ещё учитывая, что, кольцо новое. Вообще надо смотреть, она бесследно исчезнуть не могла, если бачок пуст, ~300 гр. или более это не капля, лужица должна быть под машиной, там и копать надо и хорошо смотреть. Возможно ещё прокачной штуцер слабо затянут, да и вообще проверить все соединения, тормозная жидкость не вода, где сочится там след жирный долго будет.